Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 8-12 лет 

Уровень: для новичков.

Длительность: от 9 модулей (месяцев), от 72 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Roblox – это популярнейшая многопользовательская онлайн-игра, которая совсем недавно предоставила возможность разрабатывать игры на собственной платформе – Roblox Studio! На этом движке ребята научатся создавать собственные игровые миры, используя язык программирования Lua, создавать полноценные игры, делиться ими с друзьями и огромным игровым сообществом.

В наше время профессиональные разработчики игр и приложений – очень востребованная и перспективная специальность. Если Ваш ребенок интересуется компьютерными играми или информационными технологиями, но у него еще нет опыта в программировании, курс «Создание игр в Roblox Studio» – отличный старт для Вашего ребенка в этом направлении.

Кому подойдет курс?

  • Ребятам, которые делают первые шаги в программировании.
  • Увлеченным видеоиграми.
  • Мечтающим создавать собственные игры и приложения.

Требования к ученикам (уровень знаний):

  • Базовые навыки владения компьютером (запуск приложений, создание папок, смена имени файла, скачивание картинок из интернета).
  • Умение читать.
  • Начальные знания английского языка и умение бегло печатать на английской раскладке.

О курсе

На курсе ребенок почувствует себя настоящим разработчиком игр: он узнает, как устроен Roblox Studio, создаст свою первую игру с нуля и продвинет её в огромном игровом сообществе Roblox. 

Яркая и красочная среда Roblox идеально подходит для получения основных навыков кодирования, позволяет увлечь детей и заинтересовать программированием, как возможной будущей профессией.

В процессе курса дети получат базовые навыки программирования на языке Lua научатся моделировать и создавать 3D объекты В процессе курса дети получат базовые навыки программирования на языке Lua, научатся моделировать и создавать 3D-объекты, добавлять в игру движущиеся объекты, внедрять игровую валюту, настраивать смену дня и ночи, создавать игровые меню. Дети разработают несколько своих игр. Это может быть битва роботов, или гонка машин, космические приключения или мини-футбол. Также ребята сделают и защитят индивидуальные проекты.

Участники курса сделают первые шаги в сторону монетизации своих творений: платформа Roblox Studio дает возможность создавать собственную уникальную одежду и продавать ее другим игрокам.

Также на нашем курсе мы сделаем упор на общие понятия и принципы, которые используются во всех языках программирования, и заложим базу для дальнейшего развития в этой области: ребята изучат основы языка программирования Lua, что поможет им в будущем освоить языки C#, Python или JavaScript.

Информационные технологии развиваются очень быстро, поэтому программирование – одна из самых востребованных специальностей. Изучение механики создания компьютерных игр, опыт работы над проектами, основы языка Lua – все это будет ценным опытом для любого человека, который планирует не только пользоваться готовыми компьютерными продуктами, но и захочет разобраться в том, как они работают, или создать свой софт самостоятельно.

Содержание курса:

  • Изучение принципов игрового движка
  • Базовые навыки игрового программирования на Lua
  • Изучение алгоритмики и оптимизации проектов и скриптов
  • Моделирование объектов
  • Создание персонажей и анимации, работа с текстурами и освещением, проектирование ландшафтов и других элементов игры
  • Создание полноценной игры

Цели курса:

  • Научить создавать сюжет, дизайн и механику игры в Roblox Studio, используя язык программирования Lua.
  • Провести детей от интереса играть в компьютерные игры до желания их создавать и развиваться в дальнейшем в сфере IT.

Результат обучения:

  • Собственная игра в Roblox Studio.
  • Понимание игровой механики и игровых уровней.
  • Умение редактировать, дорабатывать игру и предлагать свои задания, развивая при этом фантазию и творческий потенциал.
  • Знание основ математики и физики.
  • Знание основ языка программирования Lua.
  • Умение работать в команде.
  • Навыки алгоритмического мышления.
  • Желание работать на результат, создавая и защищая свои проекты.

Выпускники курса смогут:

  • Создавать свои собственные игры в среде Roblox Studio.
  • Программировать на языке Lua.
  • Строить логические схемы с использованием скриптов.
  • Разбираться в коде и исправлять ошибки.
  • Работать с анимацией.
  • Создавать 3D-модели для Roblox.
  • Создать портфолио из созданных моделей и разработанных игр.
  • Продолжить обучение на курсах более сложного уровня.

Что нужно для занятий:

Ребенку потребуется компьютер с установленными на него программами.

Если занятия онлайн:

Доступ к Интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 10 Мбит/сек).
Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Запишите ребенка на курс по созданию игр в Roblox Studio. Пусть это время проходит с пользой! Благодаря изучению такого перспективного, в наши дни, направления, как разработка игр, маленький программист уже не будет тратить время впустую, играя в компьютерные игры, он научится разрабатывать, программировать и создавать собственные игровые вселенные!

Какими навыками должен обладать ребенок до курса:

  • курс не требует специальных навыков, единственным требованием является возраст - курс рассчитан на детей 8-12 лет;
  • так как в курсе есть раздел по программированию, то полезным будет знание основ программирования на любом языке (это необязательно, но ребенку будет проще). (Можно прежде пройти курсы "Создание игр в Scratch", “Майнкрафт: введение в искусственный интеллект. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Разработка игр
2
Roblox Studio
3
Принципы построения 3D моделей
4
Работа с декалями и текстурами
5
Создание пути игрока
6
Игровые механики
7
Скриптинг анимаций
8
Добавление эффектов
9
Настройка анимации
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Программирование на JavaScript», «Компьютерная грамотность», «Графический дизайн Photoshop», «Основы Adobe Illustrator», «Основы мультипликации в Adobe Animate», «Создание игр в Scratch», «Программирование игр на Java», «Digital art: рисование на планшете» 

Опыт:
Более 3 лет работала ведущим дизайнером и видеографом в медиа-индустрии. Создавала обучающие материалы по CRM RegionSoft, 1C, AmoCRM для менеджеров, занималась системным администрированием. 
Ассистент преподавателя по информатике, более 2 лет работает преподавателем в школе программирования для детей от 6 до 16 лет. Преподавала языки программирования Python, Java, JavaScript и Pascal.

Портфолио:
по ссылке (https://coddyschool.com/upload/files/subbotina_portfolio.pdf)

Интересы:
Увлекается рисованием фантастических существ. Любит читать книги, психологию и спорт.
Увлекается артхаус-кино, классической французской литературой и языками программирования.
Изучает техники 3D-моделирования, вдохновляется мультипликацией Pixar.

«Программирование - это навык, который в 21 веке становится базовым. Coddy - это отличная возможность для детей с самого раннего возраста идти в ногу со временем.» 

Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Этичный хакер», «Создание игр в Roblox Studio», «Разработка чат-ботов на Python совместно с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова», «Боты на Python», «Веб-приложения на Python при партнерстве с ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова» 

Образование:
Московский Политехнический университет, направление «Информационная безопасность»

Опыт работы:
2 года опыта работы инженером по безопасности в компании "APIBank" . 1.5 года outsource разработчик веб-приложений на Python.

Интересы:
Прогрммирование, Кибербезопасность, White Hacking, DEV-ops engineering.

«Неприкосновенность частной жизни в интернете является неотъемлемым правом человека и требованием поддержания
человеческого достоинства и уважения».

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Frontendразработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Unreal Engine 4»

Образование: 
Бакалавриат: Московский Университет им. С. Ю. Витте, специальность Прикладная информатика в экономике. Магистратура: Российский Новый Университет. Специальность: Информационные системы и технологии.
Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft

Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsof

Опыт: 
Работал в крупной IT компании «Инфосистемы Джет»

Интересы:
Интересуется современными технологиями, прогрессивными направлениями их развития. Видит своей целью помогать другим людям развиваться в сфере IT. Мечтает изменить мир.

«Дети – это совсем другое поколение, совсем другое восприятие, совсем другой мир. Вас никогда не удивлял тот факт, что когда наши дети берут смартфоны в руки, либо садятся за компьютер - схватывают на лету, ту информацию и те возможности, что нам было очень сложно освоить? Потому что в их детстве формируется уже совсем другое восприятие мира, более прогрессивное, более технологичное, более современное и инновационное или то, что формировалось у нас. Поэтому я считаю: крайне необходимо дать возможность детям развиваться в тех областях с самого детства, без которых скоро не сможет просуществовать и дня каждый человек нашей планеты»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

 1-й модуль

День первый

Знакомство с Roblox. Создание первой игры

  • Создание учетных записей и установка Roblox;
  • Знакомство с Roblox Studio. Понятие игрового движка;
  • Создание своей первой игры на основе шаблона Obby.

Результат занятия: познакомились с понятием игрового движка, создали и сохранили свою первую игру.
Практическое задание: создание и настройка первых игровых объектов.

День второй

Родительско-дочерние отношения и Explorer. Группы объектов

  • Родительско-дочерние отношения;
  • Работа с группами объектов.

Результат занятия: научились применять родительско-дочерние отношения для работы с объектами, научились группировать игровые объекты.
Практическое задание: работа с блоками через настройку родительскодочерних отношений, построение винтовой лестницы с помощью группировки объектов.

День третий

Настройка свойств объектов и параметров игры

  • Объекты Roblox и их свойства;
  • Объект блок и его свойства;
  • Свойства персонажей;
  • Настройка освещения карты.

Результат занятия: научились настраивать свойства объектов и персонажей, настраивать освещение карты.
Практическое задание: настроили освещение в игре, настроили свойства объектов в своей игре.

День четвертый

Настройка эффектов в игре. Типы источников освещения

  • Добавление в игру эффектов дыма и огня, изучение настроек этих эффектов;
  • Изучение видов источников света в игре;
  • Добавление новых скриптов и ассетов. Окно Toolbox.

Результат занятия: изучили, работу эффектов, добавили в игру эффекты дыма и огня и настроили их, добавили в игру источники освещения.
Практическое задание: добавление освещения разного цвета для создания разной атмосферы в разных частях уровня, практика работы с эффектами.

2-й модуль

День первый

Моделирование 3D объектов

  • Принципы трехмерного моделирования объектов в Roblox Studio;
  • Построение первого этажа здания;
  • Построение второго этажа и крыши здания;
  • Добавление декоративных элементов.

Результат занятия: изучили принципы построения 3D моделей, построили модель здания.
Практическое задание: построение 3D модели дома с использованием изученных инструментов.

День второй

Твердотельное моделирование

  • Знакомство с твердотельным моделированием;
  • Операции Union, Negate, Separate;

Результат занятия: Научились работать с твердотельным моделированием и создавать сложные геометрические детали.
Практическое задание: построили окна и дверные проходы в нашей модели,построили сложные объекты с помощью твердотельного моделирования (Стена, Ворота, Башня).

День третий

Работа с декалями и текстурами

  • Использование декалей и текстур для работы с внешним видом объекта;
  • Теория и практика работы с декалями;
  • Теория и практика работы с текстурами.

Результат занятия: изучили работу с декалями и текстурами в теории, научились применять декали и текстуры на практике.
Практическое задание: изменили внешний вид объектов при помощи декалей и текстур (добавление таблички, облицовка стен).

День четвертый

Знакомство и практика работы с плагинами

  • Знакомство с плагинами;
  • Практика работы с плагинами Stravant ResizeAlign, Archimedes и Building Tools.

Результат занятия: изучили работу с плагинами в теории, научились применять плагины на практике.
Практическое задание: сборка дома из деталей (плагин Stravant ResizeAlign, изменение стены вокруг деревни (плагин Archimedes), строительство ограды вокруг поля (плагин Building Tools). 

3-й модуль

День первый

Работа с ландшафтом

  • Значение ландшафта в игре. Роль художника по окружению;
  • Генерация нового ландшафта и настройка его параметров;
  • Материалы ландшафта;
  • Инструменты работы с ландшафтом.

Результат занятия: в теории и на практике изучили настройки и инструменты работы с ландшафтом.
Практическое задание: создание гор, пещер, троп, применение различных материалов для элементов ландшафта.

День второй

Проработка дизайна окружения

  • Точки интереса;
  • Добавление точек интереса в игру;
  • Создаем и оформляем путь игрока.

Результат занятия: познакомились с понятием точки интереса, научились расставлять точки интереса и создавать естественный путь игрока.
Практическое задание: создали и настроили три точки интереса в игре, создали путь игрока от входа в игру до финальной локации.

День третий

Проработка деталей ландшафта и окружения

  • Ландшафтный плагин BrushTool;
  • Добавление растительности и ее настройки;
  • Создание и оформление различных участков ландшафта.

Результат занятия: изучили теорию и практику добавления объектов растительности и создания реалистичного ландшафта.
Практическое задание: высаживаем растительные объекты (деревья, леса, трава), создаем и оформляем детали ландшафта (камни, скалистые участки местности).

День четвертый

Создание общего проекта

  • Создание общего проекта для коллективной работы;
  • Определение стилистики игры, сеттинга;
  • Базовые приемы сторителлинга;
  • Работа в группах – настройка ландшафта и объектов общего игрового проекта. 

Результат занятия: познакомились с принципами групповой работы над общим игровым проектом.
Практическое задание: создание контекстуального сюжета игры, настройка общего игрового проекта с применением полученных на занятиях навыков.

4-й модуль

День первый

Язык программирования Lua. Начало работы со скриптами

  • Базовые задачи программирования. Игровые движки;
  • Язык программирования Lua. Переменные;
  • Понятие скрипта. Создание и запуск скрипта;
  • Практика применения скриптов в игровых заданиях.

Результат занятия: изучили работу с простыми скриптами.
Практическое задание: Решение практических задач - работа с готовыми скриптами – настраиваем параметры объектов для прохождения заданий игры.

День второй

Язык программирования Lua. Циклы for и while

  • Знакомство с циклами и принципы работы с ними;
  • Цикл While, понятие бесконечного цикла;
  • Цикл For, конечные циклы;
  • Анимирование базовых объектов при помощи скриптов;
  • Практика применения циклов в игровых заданиях.

Результат занятия: изучили работу циклов и научились создавать с их помощью повторяющиеся действия.
Практическое задание: Решение практических задач – создание вращающихся дверей, перемещающихся платформ.

День третий

Язык программирования Lua. Условные конструкции, оператор If

  • Принцип работы условных конструкций. Логический тип данных;
  • Логические операторы and и or;
  • Сравнение переменных, проверки условий;
  • Работа с глобальными переменными.

Результат занятия: изучили работу логических конструкций, научились проверять истинность простых и сложных условий.
Практическое задание: Прохождение различных уровней, основанных на логических задачах и математических примерах.

День четвертый

Язык программирования Lua. Функции

  • Понятие функции, преимущества их использования;
  • Правила создания и вызова функций. Атрибуты функций и локальные переменные.

Результат занятия: научились создавать и вызывать функции, познакомились с параметрическим подходом.
Практическое задание: Применение полученных ранее знаний для прохождение практических заданий, требующих создания и применения функций. 

 5-й модуль

День первый

Язык программирования Lua. События, часть 1

  • Основы работы с событиями. Событие Touched;
  • Исправление ложных срабатываний. Функция Debounce;
  • Создание подбираемых объектов;
  • Встроенные функции Destroy, FindFirstChild.

Результат занятия: изучили принципы работы событий и познакомились с более сложными приемами программирования на Lua.
Практическое задание: прохождение практических заданий, создание интерактивных объектов.

День второй

Язык программирования Lua. События, часть 2

  • Создание взрывающихся объектов;
  • Создание телепорта;
  • Работа с коллайдерами и событием OnTouchEnded;
  • Основы работы с массивами.

Результат занятия: изучили работу с продвинутыми механиками применения событий, поработали над решением игровых задач.
Практическое задание: прохождение практических заданий, основанных на реальных игровых задачах и взаимодействии игрока с окружением.

День третий

Основы работы с интерфейсами

  • Создание командного шутера на основе подготовленной заранее карты;
  • Основные принципы UI/UX дизайна для игр;
  • Создание меню выбора команды;
  • Работа с шрифтами и адаптивной версткой.

Результат занятия: познакомились с созданием элементов интерфейса в Roblox Studio, изучили адаптивную верстку и ее применения в играх.
Практическое задание: создали меню выбора команды, настроили шрифты, изучили свойства элементов интерфейса.

День четвертый

Язык программирования Lua. Серверные и локальные скрипты

  • Взаимодействие серверной и локальной стороны игр в Roblox;
  • Создание локальных и серверных скриптов;
  • Удаленные события;
  • Сервис Teams и создание команд.

Результат занятия: изучили структуру взаимодействия компьютера и сервера, познакомились с удаленными событиями и локальными скриптами;
Практическое задание: программирование меню выбора команд, связь кнопок с сервисом Teams, реализация основных механик командного шутера. 

 6-й модуль

День первый

Основы анимации. Работа с гуманоидными персонажами

  • Как работает анимация – основы;
  • Версии персонажей (R6, R15 и т.д.);
  • Настройка внешнего вида (одежда, аксессуары);
  • Строение персонажа с точки зрения анимации (части тела, скелет4)
  • Базовая анимация (Forward Kinematics) и ее принципы;
  • Таймлайн и ключи анимации.

Результат занятия: изучили принципы создания, настройки и анимации базовых аватаров Roblox Studio.
Практическое задание: создание базового персонажа и работа со встроенными инструментами анимации Roblox Studio.

День второй

IK-анимация

  • Обратная анимация (Inverse Kinematics), ее преимущества и недостатки;
  • Персонаж R15. Создание сложных анимационных клипов (движений);
  • Подключение анимации к персонажу при помощи скриптов;
  • Циклические анимации.

Результат занятия: изучили работу со вторым основным подходом к анимированию персонажей, изучили способы скриптинга анимаций.
Практическое задание: создание сложных анимаций и настройка автоматического воспроизведения их персонажем.

День третий

Анимация и скриптинг

  • Создание анимационных скриптов;
  • Создание скрипта анимации для замены базовых движений;
  • Система эмоций в Roblox;
  • Система приоритетов анимаций;
  • Вызов анимации при нажатии на клавишу.

Результат занятия: изучили базовые принципы риггинга персонажей.
Практическое задание: анимация танца, создание скрипта, отслеживающего нажатие клавиши, скрипта заменяющего базовые анимации.

День четвертый

Создание анимированных сцен

  • Работа с плагином Moon Animator;
  • Добавление персонажей на сцену и их анимация;
  • Создание циклической анимации ходьбы;
  • Анимация неодушевленных объектов.

Результат занятия: создали анимационную сцену с тремя персонажами.
Практическое задание: создали анимационную сцену с тремя персонажами и различными объектами.

7-й модуль

День первый

Кастомизация персонажей

  • Создание неигрового персонажа;
  • Базовая одежда и ее кастомизация;
  • Кастомизация частей тела персонажа;
  • Аксессуары и продвинутая одежда.

Результат занятия: научились разбираться в системе одежды в Roblox, научились изменять базовую одежду и использовать аксессуары.
Практическое задание: создание и кастомизация неигрового персонажа для своей игры.

День второй

Диалоговая система Roblox

  • Объект Dialog и его настройка;
  • Дерево диалогов. Ветки диалогов;
  • Создание диалогов персонаже;.
  • Добавление неигрового персонажа и диалоговой системы;
  • Программирование вариантов диалога с помощью локальных скриптов.

Результат занятия: познакомились с системой диалогов в Roblox, научились настраивать диалоги и отслеживать действие игрока в диалогах.
Практическое задание: создание и настройка диалогов в своей игре.

День третий

Создание квеста. Часть 1

  • Подготовка диалога для квеста;
  • Создание квестовых переменных;
  • Добавление в квест объектов;
  • Редактирование квестовых диалогов через скрипты.

Результат занятия: изучили основные приемы создания игровых квестов, научились создавать и добавлять элементы диалога через скрипты, подготовили базовую часть квеста.
Практическое задание: добавить квестовые предметы, настроить диалог с NPC по результатам квеста.

День четвертый

Создание квеста. Часть 2

  • Подготовка аксессуара для награды квеста;
  • Создание спецэффектов для аксессуара;
  • Создание скриптов для завершения квеста.

Результат занятия: завершили создание квеста и настроили выдачу награды по результатам квеста.
Практическое задание: добавление и настройка аксессуара, написание скриптов для завершения квеста.

8-й модуль

День первый

Основы левел-дизайна. Часть 1. Открытые локации

  • Знакомство с левел-дизайном. Принципы построения уровней. Блокаут;
  • Ключевые локации: укрытия, арены, точки обороны, фланги;
  • Перепады высот;
  • Баланс сложности локаций.

Результат занятия: изучили базовые понятия левел-дизайна принципы построения уровней, разобрали различные виды основных локаций, спланировали основную часть уровня.
Практическое задание: создание игрового уровня из примитивов (блокаут), построение игрового маршрута, распределение противников на уровне.

День второй

Левел-дизайн. Часть 2. Здания и окружение

  • Модульный подход к моделированию. Планирование уровня;
  • Создание модульного здания с учетом перемещений игроков;
  • Проработка окружения.

Результат занятия: научились собирать сложные объекты, используя модульные конструкции, завершили основную часть уровня.
Практическое задание: создание собственной модели здания.

День третий

Денежная система Roblox. Часть 1. Внутриигровая валюта

  • Принципы работы с внутриигровой валютой;
  • Скрипт для вывода денег игрока в интерфейс;
  • Создание противника при помощи Toolbox;
  • Система тегов и отслеживание выстрелов игроков;
  • Выдача вознаграждения.

Результат занятия: создание системы внутриигровой валюты, научились выводить переменные игрока в интерфейс и изменять их.
Практическое задание: добавить интерфейс для отображения денег игрока, настроить выдачу вознаграждения за победу.

День четвертый

Денежная система Roblox. Часть 1. Создание магазина

  • Программирование управления интерфейсом магазина. Создание кнопок;
  • Покупка усилителя прыжка;
  • Скрипт покупки игрового оружия.

Результат занятия: создали внутриигровой магазин, создали скрипты для покупки предметов.
Практическое задание: написать скрипты для покупки усилителей и игрового оружия.

 9-й модуль

День первый

Начало работы над дипломным проектом

  • Структура работы гейм-студии;
  • Распределение по отделам. Роли в команде;
  • Определение концепции дипломного проекта;
  • Принципы командной работы в учебной gamedev-студии.

Результат занятия: разделились на команды, распределили роли и сферы работы над проектом, определились с концепцией игры.
Практическое задание: разделиться на команды по 2-3 человека, определиться с ролью в проекте, утверждение концепции игры.

День второй

Дипломный проект. Часть 2. Базовая структура игры

  • Создание общего вида карты и элементов ландшафта;
  • Продвинутые инструменты работы с ландшафтом;
  • Моделирование зданий и игровых объектов;
  • Подбор скриптов, создание и оформление команд персонажей.

Результат занятия: сформировали общую структуру игры, создали базовый блокаут сцены, добавили базовые скрипты и набор элементов окружения.
Практическое задание: выполнение задач по отделам – левел-дизайнеры, художники по окружению, программисты, 3D-художники.

День третий

Дипломный проект. Часть 3. Проработка деталей игры

  • Добавление сложных механик перемещения игроков;
  • Тестирование игрового уровня;
  • Улучшение визуальной части игры при помощи плагина Brushtool;
  • Оружие и баланс в игре. Принципы нанесения и отслеживания урона.

Результат занятия: завершили работу над дипломным проектом.
Практическое задание: выполнение задач по отделам – левел-дизайнеры, художники по окружению, программисты, 3D-художники.

День четвертый

Завершение дипломного проекта

  • Подготовка презентации созданного проекта;
  • Презентация дипломного проекта;
  • Перспективы развития и дальнейшего обучения по направлению gamedev.

Результат занятия: завершили работу над дипломным проектом курса, презентовали его родителям и завершили курс.
Практическое задание: доработать проект, подготовиться к выступлению и поучаствовать в презентации. 

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 08.10.2024 08:54
Создание игр в Roblox Studio

Создание игр в Roblox Studio

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями