Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 12-14 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 2 модулей (месяцев), от 16 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

C# («си шарп») – востребованный и многофункциональный язык программирования. Hа нем пишутся самые разные приложения: от небольших десктопных программ до крупных веб-порталов и веб-сервисов, обслуживающих ежедневно миллионы пользователей.

Чтобы создать свою первую игру на C#, совсем не обязательно знать язык досконально. На занятиях курса ваш ребенок овладеет набором несложных приемов, познакомится с основными принципами создания игры и сумеет быстро достичь результата — создаст собственную 2D или 3D-игру на C#!

Курс «Создание 2D и 3D игр на C#» рекомендован каждому коддику от 12 лет, потому, что он:

  • освоит универсальный, применяющийся во многих языках программирования, синтаксис;
  • познакомится с редактором визуальных компонент wysiwig;
  • создаст с нуля свою первую 2D-игру или 3D-игру.

Курс ориентирован на обучение программированию, а игры используются для наглядности.

Еще немного о преимуществах C#:

  • Современность. Асинхронное программирование, анонимные типы, лямбда выражения, type inference, функциональное программирование и LINQ – все это позволяют писать выразительный и легко поддерживаемый код и превращает скучное, монотонное и щедрое на ошибки программирование в простое и приятное занятие.
  • Мощные возможности. C# сочетает простоту и выразительность современных объектно-ориентированных языков (вроде Java) c богатством возможностей и мощью C++.
  • Автоматическое управление памятью. Разработчику не нужно управлять памятью вручную и он может сосредоточится на реальных задачах.
  • Надежность. C#-разработчики не ждут падения программы после запуска для поиска очевидных ошибок, компилятор делает это за них.
  • Простота изучения. Научиться программировать на C# очень просто – огромное количество доступной документации поможет разобраться с любой проблемой.
  • Скорость. C# сочетает высокую продуктивность с производительностью низкоуровневого языка.
  • Кросс-платформенность. На C# пишут под iOS и Android, а также для многих встраиваемых, десктопных и серверных платформ. Суперпопулярный игровой движок Unity поддерживает C#.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Программирование на С#
2
Создание 2D и 3D игр
3
Visual Studio
4
Консоль и её свойства
5
Переменные и операции с ними
6
Ветвление
7
Оператор Switch
8
Циклы
9
Массивы в C#
10
Методы типа String
11
Разработка интерактивного приложения
13
Наследование и полиморфизм
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Создание 2D и 3D игр на C#»

Был преподавателем по курсам:
«Разработка игр Unity», «Разработка игр GameMaker».

Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана.

Опыт:
занимался разработкой игр с восьмого класса школы, преподавал со второго курса университета.

«Сейчас технологии разработки игр сделали колоссальный шаг в направлении дружественности и доступности для изучения. Каждый ребёнок, хоть немного увлекающийся играми, хочет создать собственную игру. Моя цель – подарить каждому желающему эту возможность и показать, что разработка игр – это интересный и не слишком сложный процесс.»

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Frontend-разработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Программирование игр на Python», «Боты на Python», «Графический дизайн Photoshop», «Игровое 3D-моделирование», «Создание 2D и 3D игр на C#», «Создание игр в Scratch»

Образование:
Кубанский Государственный Университет, специальность «Прикладная информатика».

Опыт:
Владеет языками C#, Python. Активно изучает HTML, CSS, JavaScript. Есть опыт работы преподавателем программирования более 2 лет – вел индивидуальные и групповые (до 10 человек) занятия в формате онлайн и офлайн. Умеет мотивировать и находить общий язык со взрослыми и детьми.

Интересы:
Верстка сайтов, разработка видеоигр, игра на гитаре, спорт, путешествия.

«Программирование - один из самых востребованных способов проявить свое творчество в 21 веке.»

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Программирование игр на Java», «Создание 2D и 3D игр на C#»

Образование:
Университет Иннополис, специальность «Computer Science».

Опыт работы:
С раннего возраста интересовался разработкой игр, уже 2 года создает свои приложения и игры.
Имеет многолетний опыт в программировании и работе с детьми.

Интересы:
Увлекается разработкой игр, волейболом, математикой.

«Разработка игр, по сравнению с разработкой обычных приложений – занятие менее полезное для общества, но в то же время более сложное и интересное».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Занятие 1

Знакомство с Visual Studio. Создание проекта. Консоль и её свойства

• Интерфейс Visual Studio
• Как создать проект
• Что такое алгоритм и программа
• Что такое компиляция
• Методы для работы с консолью
• Использование свойств консоли для изменения выводимого текста

Результат занятия: умение создавать С# проект и выводить текст в консоль.

Занятие 2

Переменные и операции с ними. Функции

• Что такое переменная и зачем она нужна
• Как создать переменную
• Типы переменных
• Операции с переменными
• Передача переменных и констант в функцию, возвращаемое значение (на примере чтения вводимого текста)

Результат занятия: умение пользоваться переменными различных типов для решения задач; понимание, что такое функция в программировании.

Занятие 3

Ветвление. Оператор Switch. Циклы

• Логические выражения. Логический тип данных
• Оператор if…else для проверки условий в программе
• Логические операторы
• Тернарный оператор выбора
• Оператор switch 
• Различные виды циклов в C#

Результат занятия: навык использования условных конструкций и циклов в C#.

Занятие 4

Массивы в C#. Методы типа String. Перечисления (Enum)

• Что такое массив
• Создание массивов в C# и использование их на практике
• String как массив символов. Полезные методы для работы со строками
• Создание и использование перечислений

Результат занятия: умение обрабатывать массивы и строки; навык работы с перечислениями.

Занятие 5

Разработка интерактивного приложения «Покупки»

  • Разрабатываем консольное приложение с меню, которое позволяет пользователю выбирать категорию товара, сам товар и совершать покупку. 

Результат занятия: применение полученных знаний на реальной задаче.

Занятие 6

Объектно-ориентированное программирование в C#

• Зачем нужно ООП. Принципы ООП
• Класс. Свойства и методы класса. Конструктор класса
• Публичные и приватные методы и свойства
• Properties
• Создание объектов класса, вызов методов

Результат занятия: умение создавать свои объекты в C# и пользоваться ими.

Занятие 7

Наследование и полиморфизм. Виртуальные методы

• Что такое наследование и зачем оно нужно
• Создание дочерних классов в C#
• Применение виртуальных методов
• Модификатор protected

Результат занятия: умение применять наследование в программировании.

Занятие 8

Разработка консольной ролевой игры

• Разрабатываем консольную игру, в которой можно: развивать персонажа, приобретать вещи, сражаться с монстрами
• Применяем на практике объектно-ориентированное программирование и осознаем его удобство

Результат занятия: применение знаний об ООП на практике.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 09:01
Создание 2D и 3D игр на C#

Создание 2D и 3D игр на C#

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями