Занятие 1
Знакомство с Visual Studio. Создание проекта. Консоль и её свойства
• Интерфейс Visual Studio
• Как создать проект
• Что такое алгоритм и программа
• Что такое компиляция
• Методы для работы с консолью
• Использование свойств консоли для изменения выводимого текста
Результат занятия: умение создавать С# проект и выводить текст в консоль.
Занятие 2
Переменные и операции с ними. Функции
• Что такое переменная и зачем она нужна
• Как создать переменную
• Типы переменных
• Операции с переменными
• Передача переменных и констант в функцию, возвращаемое значение (на примере чтения вводимого текста)
Результат занятия: умение пользоваться переменными различных типов для решения задач; понимание, что такое функция в программировании.
Занятие 3
Ветвление. Оператор Switch. Циклы
• Логические выражения. Логический тип данных
• Оператор if…else для проверки условий в программе
• Логические операторы
• Тернарный оператор выбора
• Оператор switch
• Различные виды циклов в C#
Результат занятия: навык использования условных конструкций и циклов в C#.
Занятие 4
Массивы в C#. Методы типа String. Перечисления (Enum)
• Что такое массив
• Создание массивов в C# и использование их на практике
• String как массив символов. Полезные методы для работы со строками
• Создание и использование перечислений
Результат занятия: умение обрабатывать массивы и строки; навык работы с перечислениями.
Занятие 5
Разработка интерактивного приложения «Покупки»
- Разрабатываем консольное приложение с меню, которое позволяет пользователю выбирать категорию товара, сам товар и совершать покупку.
Результат занятия: применение полученных знаний на реальной задаче.
Занятие 6
Объектно-ориентированное программирование в C#
• Зачем нужно ООП. Принципы ООП
• Класс. Свойства и методы класса. Конструктор класса
• Публичные и приватные методы и свойства
• Properties
• Создание объектов класса, вызов методов
Результат занятия: умение создавать свои объекты в C# и пользоваться ими.
Занятие 7
Наследование и полиморфизм. Виртуальные методы
• Что такое наследование и зачем оно нужно
• Создание дочерних классов в C#
• Применение виртуальных методов
• Модификатор protected
Результат занятия: умение применять наследование в программировании.
Занятие 8
Разработка консольной ролевой игры
• Разрабатываем консольную игру, в которой можно: развивать персонажа, приобретать вещи, сражаться с монстрами
• Применяем на практике объектно-ориентированное программирование и осознаем его удобство
Результат занятия: применение знаний об ООП на практике.