Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

214 900 ₽
есть рассрочка

Дополнительная программа переподготовки

Быстро. Срок обучения:
14 месяцев; 1600 часов

Удобно. Онлайн-формат:
обучаетесь в свободное время

Рентабельно. Первый заработок:
гарантия первого заработка, прописанная в договоре

Понятно. Форма сопровождения:
тьютор с психологическим образованием на весь период обучения

Эффективно. Практика во время обучения:
разбор кейсов, ведение консультаций, отработка навыков на реальных клиентах
 
Надежно. Документ об образовании:
официальный диплом

Кому подойдет наше обучение

Психологам, педагогам, преподавателям, терапевтам, воспитателям и прочим специалистам, которые хотят:

  • Получить востребованную специализацию, которая позволит эффективно решать проблемы, работая как с детьми, так и со взрослыми.
  • Стать квалифицированным специалистом и получить официальный диплом.
  • Систематизировать и усовершенствовать знания, получить актуальные практические навыки по психологии.
  • Расширить свой профиль в психологии.

Всем, кого тянет в психологию и кто хочет получить новую профессию, чтобы:

  • Работать психологом профессионально, научиться вести частную практику и открыть свой онлайн-кабинет.
  • Занять свое место в фундаментальной и очень востребованной в наше время нише.
  • Начать заниматься любимым делом и повысить доход.

Тем, кто хочет проработать свои проблемы и помогать другим, чтобы:

  • Осознать себя и свое отношение к внешнему миру, создать целостный образ личности.
  • Помогать своим близким, используя гештальт-терапию.
  • Получить новые знания, которые помогут разобраться в себе, в отношениях с родными, детьми и окружающими.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Гештальт-подход
2
Теория SELF
3
Теория контакта
4
Супервизия в гештальт-терапии
5
Этические проблемы психотерапевтической практики
6
Феномены тела, телесности
7
Основы психосоматики в гештальт-терапии
8
Работа с кризисами и травмами
9
Работа с группой в гештальт-подходе
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Магистр психологии, ассоциированный тренер Московского гештальт института, аккредитованный супервизор и гештальт-терапевт

Специализация:
Сертифицированный гештальт-терапевт со специализациями в сексологии, психосоматике и ведении групп.
Преподавала в Луганском национальном университете на кафедре психологии.

Ведущая 1 и 2 ступени программы МГИ, супервизорских и терапевтических групп
Стаж работы > 15 лет

Автор и ведущая специализаций по психосоматике и сексологии, а также программы помощи женщинам с проблемами зачатия

Психолог, гештальт-терапевт, специализации по сексологии, групповой терапии и работе с травмой
 

Эксперт онлайн-института Smart
 
Гештальт-терапевт, семейный консультант, арт-терапевт, практик эннеаграммы, НЛП-Коуч-Мастер

Опыт преподавания:

Работает в формате личной, семейной и детской терапии. Ведет терапевтические группы для детей и взрослых.
Является спикером конференций для родителей.

Личная практика > 5 лет
Консультирующий психолог и бизнес-тренер со стажем более 5 лет.

Специализация:
Помимо психологического образования, имеет высшее педагогическое, что особенно помогает в работе с детьми и терапевтическими группами.
Автор тренингов для женщин.
Эксперт-психолог программы «Вести. Дежурная часть», ТК «Россия-24». 

Образовательная организация

Международный институт психологии

Мы создаем тренды в обучении психологов

  • Первыми ввели такие обучающие элементы, как:
  • Работа в тройках: супервизор-клиент-терапевт;
  • Отработка нейропсихологических проб в реальном времени на базе авторского диагностического альбома;
  • Использование симуляций рабочего стола для МАК-раскладов;

Разрабатываем тренажер виртуальной реальности для практической отработки психологических консультаций, максимально приближенных к реальности

  • Для преодоления «синдрома самозванца» у студентов
  • Для отработки первой практики работы с клиентом без риска навредить человеку.

Полноценная система обучения, не имеющая аналогов

  • Интервизии
  • Супервизии
  • Работа в тройках
  • Практика во время учебы
  • Открытые лекции
  • Электронная библиотека знаний
  • Сообщества выпускников
  • Коуч-сессии для студентов
  • Сессии «Вопрос-ответ» с преподавателями
  • Консультации реальных клиентов
  • Современные направления в консультировании
  • Закрытые клубы для психологов

Программа курса

1 модуль
История развития гештальт-подхода

В результате обучения студенты:

  • познакомятся с основными понятиями и принципами гештальт-терапии;
  • получат знания об основателях гештальт-подхода и об их вкладе в развитие психотерапии;
  • узнают о принципах профессиональной подготовки гештальт-терапевтов в Российской Федерации, о структуре профессионального гештальт-сообщества в РФ и за рубежом;
  • смогут транслировать в популярной форме основные принципы гештальт-терапии;
  • научатся опознавать основные понятия гештальт-подхода;
  • освоят базовые навыки осознанности для саморазвития;
  • рассмотрят взаимосвязь гештальт-терапии с другими психотерапевтическими направлениями;
  • узнают, в каких областях применяется метод и какие имеет ограничения;
  • осознают суть гештальт-подхода как выбора профессии и ценностей психотерапевтической практики

2 модуль
Теория поля в психологии и гештальт-терапии

В результате обучения студенты:

  • рассмотрят сущность поля личности в гештальт-терапии;
  • разберут пять принципов Малкольма Парлетта, на которые опираются в своей работе современные психотерапевты;
  • освоят варианты взаимодействия поля — организм/окружающая среда;
  • обогатят навык работы с клиентами, применяя теорию поля
  • приобретут навык понимания и осознания объекта как части большой и сложной системы, контекста;
  • научатся распределять энергию и силы в терапевтической сессии на основе теории поля;
  • освоят целостный способ понимания реальности;
  • смогут применять теорию поля в построении терапевтического процесса.

3 модуль
Теория контакта в гештальт-терапии

  • В результате обучения студенты:
  • получат представление о контакте в гештальт-терапии;
  • познакомятся с циклом контакта и его фазами;
  • узнают о механизмах прерывания контакта;
  • разберут случаи из практики с различными вариантами прерывания контакта.
  • будут работать с механизмами прерывания контакта;
  • научатся восстанавливать саморегуляцию через упражнения;
  • научатся опознавать механизмы прерывания контакта;
  • смогут различать фазы контактирования для эффективного процесса терапии.

4 модуль
Теория SELF в гештальт-терапии

В результате обучения студенты:

  • получат представление о теории и функциях SELF;
  • узнают о сопротивлении в гештальт-подходе и об утрате ego-функции;
  • ознакомятся с основными вариантами работы с сопротивлением;
  • разберут кейсы по работе с сопротивлением клиента процессу терапии 
  • смогут делать предположения о динамике Self-клиента, а также о ведущих механизмах прерывания контакта;
  • смогут распознавать в работе основные механизмы прерывания контакта;
  • освоят базовые навыки осознанности для саморазвития и столкновения с реальностью.

5 модуль
Диалогическая основа терапевтических отношений в гештальт-терапии

В результате обучения студенты:

  • ознакомятся с философской традицией Мартина Бубера;
  • узнают о качественных характеристиках диалогических отношений;
  • узнают о понятиях «Я», «Оно», «Ты», «Это», «Другой» в рамках анализа отношений;
  • разовьют способность включенного присутствия в терапии.
  • улучшат навык вести диалог в рамках терапевтических отношений;
  • научатся выстраивать терапевтическую беседу;
  • смогут соотносить терапевтические задачи, терапевтические техники в зависимости от запроса клиента;
  • освоят сущность диалогической позиции терапевта.

6 модуль
Тактики и стратегии работы гештальт-терапевта

В результате обучения студенты:

  • познакомятся со стратегией работы гештальт-терапевта на границе контакта и с внутренней феноменологией клиента;
  • рассмотрят структуру и динамику терапевтической сессии;
  • смогут использовать тактику работы с уже существующим расщеплением внутри клиента, когда одна его часть безуспешно старается изменить другую;
  • смогут обладать навыками рефлексии собственной психической деятельности в рамках базовых философских принципов гештальта.
  • получат индивидуальный опыт применения техник гештальт-терапии на практике;
  • узнают о балансе поддержки и фрустрации в гештальт-терапии;
  • будут использовать техники работы в психотерапевтическом процессе;
  • начнут работать с полярностями клиента.

7 модуль
Супервизия в гештальт-терапии и этические проблемы психотерапевтической практики

В результате обучения студенты:

  • узнают о теоретических основах супервизии;
  • ознакомятся с Этическим кодексом психолога;
  • рассмотрят виды супервизии;
  • смогут получить супервизию.
  • смогут следовать профессиональной этике и основным этическим принципам гештальт-терапии;
  • научатся разграничивать характеристику отношений между участниками супервизорского процесса;
  • отметят основные области применения супервизии и ход ее проведения;
  • научатся брать супервизию, отметят ее особенности в зависимости от случая.

8 модуль
Феномены тела, телесности в гештальт-терапии

В результате обучения студенты:

  • познакомятся с моделями подходов к телесным и психическим феноменам в психотерапии и гештальт-терапии;
  • узнают о вариантах проявления телесного процесса и формирования телесной структуры;
  • получат базовое представление о работе с телесностью;
  • научатся связывать телесные процессы и осознавание.
  • получат навык работы терапевта с телесными практиками;
  • смогут освоить телесные способы воздействия в терапевтическом контакте;
  • освоят терапевтические стратегии работы с телесностью в гештальт-терапии (дыхание, пространство, голос, прикосновение);
  • сформируют терапевтические умения в работе с телесными процессами.

9 модуль
Основы психосоматики в гештальт-терапии

В результате обучения студенты:

  • получат базовые представления о медицинском и терапевтическом подходе к симптоматике клиента;
  • освоят концепцию здоровья и болезни в гештальт-терапии (нормы и паталогии);
  • освоят особенности диагностики клиента с психосоматическим запросом;
  • рассмотрят клинические случаи работы с психосоматическим запросом.
  • сформируют навык построения клиент-терапевтического альянса с клиентом по работе с симптомом;
  • отрегулируют практическую работу с симптомом клиента на основании принципов работы гештальт-терапевта;
  • сформируют представление о работе с симптомом как формой контакта/прерывания контакта.

10 модуль
Гештальт-терапия в клинической практике

В результате обучения студенты:

  • получат знания о принципах клинической диагностики в гештальт-подходе;
  • узнают о происхождении невроза;
  • рассмотрят динамическую концепцию личности в гештальт-подходе;
  • разберут клинические случаи из практики.
  • освоят навык формулирования и проверки терапевтических гипотез с разными типами клиентов;
  • научатся вести диагностическое интервью и создавать терапевтический контакт в клинической практике;
  • получат представление о стратегиях работы психотерапевта с различными типами клиентов;
  • смогут строить гипотезы о работе с клиентом в рамках гештальт-подхода.

11 модуль
Работа с кризисами и травмами в гештальт-подходе

В результате обучения студенты:

  • научатся различать кризисы и травмы;
  • освоят терапевтические модели работы с кризисами и травмами;
  • познакомятся с современной теорией терапии травмы, получат целостный ресурсный опыт исцеления личных травм;
  • смогут сохранять терапевтическую позицию в работе с разными проявлениями травматических расстройств и травм;
  • научатся проводить диагностику, определяться с тактикой и формой терапевтических интервенций;
  • смогут работать с ПТСР;
  • освоят особенности возрастных, невротических, травматических и экзистенциальных кризисов;
  • научатся диагностировать состояние клиентов;
  • освоят навык будущих терапевтов по профилактике собственного выгорания;
  • разберут кейсы по работе с кризисами и травмами.

12 модуль
Гештальт-подход в терапевтической работе с метафорами, образами, сновидениями

В результате обучения студенты:

  • познакомятся с метафорой как с выразительным средством языка, опыта человека;
  • узнают о роли фантазий и визуальных образов клиента в терапевтической сессии;
  • получат инструменты для работы в арт-терапевтическом подходе;
  • разберут кейсы с использованием арт-терапевтических методов.
  • смогут применять арт-терапевтические техники в работе психолога-практика;
  • научатся выбирать из вариативности работы гештальт-терапевта те методы, которые смогут отразить проблематику клиента;
  • смогут применять способы терапевтической работы со сновидениями.

13 модуль
Работа с группой в гештальт-подходе

В результате обучения студенты:

  • научатся работать с организациями;
  • получат представление о парных отношениях и семейных системах;
  • научатся работать в системе семьи;
  • используют полученные знания для формирования своей частной практики;
  • узнают, как гештальт-терапевту работать с организациями;
  • научатся формировать запрос и выдерживать границы работы терапевта в детско-родительской паре;
  • узнают основы ведения групп (терапевтические, тематические);
  • разберут клинические случаи работы с парами или семьей.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 11:03
Психологическое консультирование в гештальт-подходе

Психологическое консультирование в гештальт-подходе

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями