Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

35 000 ₽
нет рассрочки

Особенностью программы является комплексный подход к разработке инструментов диагностики, с использованием современных форм заданий. На программе будут рассматриваться только стандартизированные методы оценки, которые позволяют осуществлять мониторинг развития навыков на разных этапах работы сотрудников организации (отбор, продвижение, развитие). Полученные знания помогут участникам сориентироваться в современных подходах к диагностике "мягких" навыков и самостоятельно разрабатывать инструменты, отвечающие конкретным целям и задачам организации.

Результаты обучения

В результате освоения программы совершенствуются следующие профессиональные компетенции в сфере разработки инструментов диагностики психологических конструктов:

  1. Операционализации конструктов в области диагностики «мягких» навыков

  2. Проведение анализа работы (job analysis)

  3. Разработка заданий разного типа для оценки мягких навыков

  4. Анализ и интерпретация полученных результатов оценки измерительных инструментов

  5. Представление результатов тестирования и обратной связи

  6. Комьюнити выпускников всех программ повышения квалификации психометрического цикла

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
34 часа

Условия приема
Предварительное освоение дополнительных дисциплин, курсов, модулей для зачисления на программу не требуется.

Формат обучения
Онлайн

Состав группы
Нормативная численность группы 10 человек

Язык обучения
русский

Состав занятий
Лекции, семинары и проектная работа

Итоговая работа
Итоговая аттестация осуществляется в форме защиты итогового проекта

Синхронные лекции
Дистанционное обучение по Zoom

Синхронные семинары
Дистанционное обучение по Zoom

Два академических часа индивидуальной консультации с преподавателем по выбору
Дистанционное обучение по Zoom

Защита своих проектов
Дистанционное обучение по Zoom

Вас будут обучать

Научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы "Science of Learning and Assessment", кандидат наук об образовании (PhD in Education)

Доцент департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, академический руководитель Аспирантской школы по Образованию Института образования, Dr. Psych.

Научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, доцент, кандидат психологических наук.

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

Введение в психодиагностику
Это вводная тема, в которой мы расскажем общие принципы разработки психологических методик для оценки “мягких навыков” сотрудников.

Анализ работы
О пользе “мягких навыков” для рабочего процесса написано много. Чтобы извлечь эту пользу по максимуму, важно понять, какие именно качества нужны вашим сотрудникам, чтобы успешно справляться со своими обязанностями. Для этого существуют методики анализа работы, которые мы рассмотрим в этой теме.

Теоретическая рамка и операционализация: разбор кейсов
Любой тест основывается на предпосылках: теории и/или данных предыдущих исследований. Как правильно превратить теорию в практику, полезную для оценки “мягких навыков” ваших сотрудников, мы рассмотрим в этой теме.

Разработка заданий различных типов
Мы будем рассматривать процесс разработки заданий различного типа (самоотчетных, сценарных, ситуационно-поведенческих, ин-баскет тестов), поговорим об их возможностях и ограничениях и попробуем на практике их разработать.

Особенности анализа результатов тестирования «мягких» навыков
Любое тестирование проводится ради получения результата. И его важно правильно проинтерпретировать. В этой теме мы поговорим о том, как понимать данные тестирования, чтобы использовать их во благо компании и ее сотрудников.

Обратная связь по итогам тестирования
В этой теме мы определим, кому предоставляется обратная связь по результатам тестирования и какая информация обычно интересует самих респондентов, их руководителей и заказчиков тестирования. Также в этой теме мы затроним правовые и этические вопросы: как защитить персональные данные респондентов, составить формы согласия на участие, соблюсти конфиденциальность результатов.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.04.2024 09:52
Диагностика «мягких» навыков (soft skills) персонала организации

Диагностика «мягких» навыков (soft skills) персонала организации

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями