Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Уважаемые слушатели, вы можете оформить предварительную заявку (без подачи документов) на программу "Современный психоанализ: следы детства как ограничение сознания", и мы обязательно дадим знать о начале приема.

Поступив на программу "Современный психоанализ: следы детства как ограничение сознания", Вы:

01
Познакомитесь с понятием ранних объектных отношений и их значением в развитии личности
02
Научитесь разбираться в аспектах семейных и личных отношений в психоаналитической парадигме
03
Сможете применять основные подходы современного психоанализа на практике

При поступлении на программу «Современный психоанализ: следы детства как ограничение сознания» необходимо предоставить сканы/фото следующих документов:

  1. Основных страниц паспорта (с фото и с регистрацией)
  2. Диплома о высшем/среднем специальном образовании либо справки об обучении
  3. Свидетельства о смене фамилии (если в паспорте и дипломе фамилия не совпадает)
  4. СНИЛС
  5. Заполненное заявление о поступлении

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
34 часа

Условия приема
Диплом о высшем образовании

Формат обучения
Дистанционный

Состав группы
Нормативная численность группы 15 человек

Язык обучения
русский

Режим занятий
20 марта, пн: 18:10-21:00 25 марта, сб: 15:00-18:00 27 марта, пн: 18:10-21:00 01 апреля, сб: 11:00-14:00 03 апреля, пн: 18:10-21:00 08 апреля , сб: 11:00-14:00

Вас будут обучать

Доцент кафедры педагогики и медицинской психологии МГМУ им. И.М. Сеченова

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

24 часа контактной работы с преподавателем

  • Ментальное развитие человека в ранний период (от зачатия до двух лет)

    Что мы знаем о ментальном развитии человеческого детёныша в самый ранний период его жизни (от зачатия до двух лет)? Опыт психологов и педиатров. Современные исследования и яркие эксперименты.

  • Понятие объекта. Объекты в психологических концепциях: З. Фрейд, К. Юнг, Ш. Ференца, Ф. Перлз, В. Райх

    Кто такие объекты и под какими именами они скрываются в разных психологических концепциях. Как общались между собой Персона Зигмунда Фрейда и Супер-Эго Карла Юнга? Почему у Шандора Ференцы не было комплексов, но могли быть Эго-состояния. Где искали следы своих интроектов Фредерик Перлз и Вильгельм Райх? Кто нашёптывает нам наши автоматические мысли?

  • Ранние объектные отношения: как складываются, как влияют на жизнь. Д. Винникотт

    Самые ранние объектные отношения - как они складываются и как оказывают влияние на всю нашу жизнь, или почему Дональд Винникотт был достаточно хорошим психоаналитиком.

  • М. Кляйн: отношения матери и дочери. Параноидно-шизоидная и депрессивная позиции

    Параноидно-шизоидная и Депрессивная позиции Мелани Кляйн в контексте её любви к матери и ненависти к дочери... или наоборот?

  • Американский утилитарный взгляд на ранние объектные отношения. Г. Форд, М. Малер

    Передаём привет Генри Форду и Маргарет Малер - Американский утилитарный взгляд на ранние объектные отношения.

  • Психоанализ и ранние объектные отношения в современной массовой культуре и популярной психологии. Развеиваем мифы.

    Ранние объектные отношения в современной массовой культуре и популярной психологии. Как не сойти с истинного пути глубокого самоанализа.

Рейтинг курса

2.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 10.11.2024 09:47
Современный психоанализ: следы детства как ограничение сознания

Современный психоанализ: следы детства как ограничение сознания

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями