Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

32 000 ₽
нет рассрочки

Эмоциональный интеллект – это необходимая надпрофессиональная компетенция (soft skill) линейного сотрудника и профессиональная компетенция (hard skill) руководителя.

Интенсивный онлайн-курс «Управление эмоциональным интеллектом в бизнесе» позволяет развить эмоциональный интеллект, повысить коммуникативную компетентность, обрести уверенность при публичных выступлениях.

За 3 недели расскажем, как безошибочно понимать эмоции окружающих, справляться с гневом, отличить симпатию от эмпатии и с интересом подходить к любому делу. 

Преимущества программы

01
Высококвалифицированные преподаватели НИУ ВШЭ имеют ученые степени и многолетнюю практику
02
Курс реализуется онлайн в формате живого общения с преподавателем и другими участниками группы
03
Обучение только через практику. Получение не только теоретических, но и применимых на практике знаний и умений
04
Развитие новой компетенции в области эмоционального интеллекта за 3 недели обучения
05
Нетворкинг: полезные знакомства для бизнеса и развития карьеры

Для участия на интенсивном онлайн-курсе «Управление эмоциональным интеллектом в бизнесе»

01
Оставьте заявку на сайте
02
Подпишите договор и оплатите обучение
03
Начните онлайн-обучение

Результаты обучения

В результате обучения вы сможете:

ОПРЕДЕЛЯТЬ
эмоциональные состояния, в которых находитесь сами, а также настроения и чувства, которые испытывают ваши коллеги в любой момент времени

УПРАВЛЯТЬ
текущими нежелательными эмоциями для повышения своей успешности в профессиональной деятельности, переговорах, публичных выступлениях

ПРИМЕНЯТЬ
техники восстановления эмоционального и физического равновесия после стрессов и перегрузок

Благодаря развитию эмоционального интеллекта вы повысите коммуникативную компетентность, обретете уверенность при публичных выступлениях, научитесь эффективному взаимодействию с командой!

Формат обучения

Продолжительность общая в часах
32 часа

Условия приема
На программу зачисляются слушатели с высшим образованием, средним профессиональным образованием или получающие высшее образование

Формат обучения
Онлайн

Состав группы
Нормативная численность группы 12 человек

Язык обучения
русский

Количество контактных часов
24 часа

Состав занятий
80% работа в группе 20% индивидуальные консультации

Итоговая работа
Эссе

График занятий
Вторник и четверг с 18:10 до 21:00

Место проведения
Webinar.ru

Вас будут обучать

НИУ ВШЭ: руководитель программы «Управление эмоциональным интеллектом в бизнесе», доцент кафедры организационной психологии, кандидат психологических наук

Аудитор, сертифицированный специалист 1С, предприниматель, инвестор, основатель онлайн Школы Управления Бизнесом, автор книг

Образовательная организация

Программы дополнительного профессионального образования практикоориентированы и позволяют за более короткий срок (от нескольких недель до двух лет) получить новую профессию, приобрести актуальные профессиональные и управленческие компетенции или расширить свои знания в той или иной предметной области.
 
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  •  Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  •  Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цели обучения

1 Перейти на новую ступень профессионального развития
 
2 Соответствовать быстроменяющимся требованиям рынка и социальной среды
 
3 Стать успешным управленцем бизнеса
 
4 Удовлетворить образовательные потребности в разных областях экономики, науки, культуры и искусства

Программы ДПО

Программы повышения квалификации
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности 

  • От 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки
Для получения компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности

  • От 250 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с правом ведения новой профессиональной деятельности 
  • Для лиц, имеющих (или завершающих получение) высшее или среднее профессиональное образование

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации

  • Для лиц, имеющих или получающих высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет в управленческой должности

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в области управления «Мастер делового администрирования (MBA — Master of Business Administration)», в том числе для руководителей высшего звена (EMBA — Executive Master of Business Administration)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования лица»

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительной квалификации в конкретной профессиональной области «Master in...», в том числе для руководителей высшего звена (Executive Master in…)

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с получением дополнительной квалификации 

Программы Doctor of…

Программы профессиональной переподготовки для получения дополнительных квалификаций для присвоения профессиональных степеней, в частности, Доктор делового администрирования (DBA — Doctor of Business Administration), Доктор права (Doctor of Law), Доктор образования (Doctor of Education) и иных степеней

  • От 2040 академических часов
  • Диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением профессиональной степени 
  • Для лиц, имеющих высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет в управленческой должности

Программа курса

Эмоциональный интеллект как необходимая компетенция современного руководителя 6 ауд.ч.

Тема 1. Эмоциональный интеллект-важнейший навык будущего.
Содержание понятий «интеллект», «эмоциональный интеллект», «эмоциональная компетентность». Модели эмоционального интеллекта (Дж.Мэйера, Д. Карузо, П.Саловея, Р. Бар-Она, Д.В.Люсина, Д.Гоулмана, Т.Бредберри). Шесть принципов эмоционального интеллекта. Роль и значение эмоционального интеллекта в личной жизни и профессиональной деятельности.

Тема 2. Диагностика эмоционального интеллекта.
Современные методы оценки эмоционального интеллекта: методы, основанные на самоотчете и самооценке, методы экспертной оценки (технологии «ассессмент-центр») и методы, основанные на решении задач (тест эмоционального интеллекта Дж.Мейера, П.Саловея и Д.Карузо (MSCEIT V2.0), опросник Р. Бар-Она (Bar-On Emotional Quotient Inventory), методика Self Report Emotional Intelligence Test (SREIT), методика «Эмоциональный интеллект-2» В.В. Одинцовой, тест «ЭмИн» Д. Люсина, методика МЭИ М.А. Манойловой, методика Н. Холла, метод «360 градусов» (EIV 360), видеотест на распознание эмоций (Овсянникова В.В, Люсин Д.В.) и др.). Методы диагностики отдельных компонентов эмоционального интеллекта.

Тема 3. Возможности развития эмоционального интеллекта.
Обзор практик развития эмоционального интеллекта в российских и международных компаниях. Опыт Сбера в повышении уровня эмоционального интеллекта сотрудников. 

Организация и проведение оценки эмоционального интеллекта сотрудников компании 2 ауд.ч.

Тема 1. Распознавание собственных эмоций.
Вербальные и невербальные проявления эмоционального состояния. Поведение и действия, отражающие эмоциональное состояние. Модели базовых эмоций (П.Экман, К.Изард и др.) «Колесо» эмоций Роберта Плутчика. Идентификация собственного эмоционального состояния. Дневник эмоций для развития способности идентифицировать эмоции.

Тема 2. Способность понимать настроение и чувства других людей.
Внешнее выражение эмоций. Маркеры распознавания эмоций. Уровни определения эмоций других. Распознавание эмоций и эффективная коммуникация. Техники повышения способности идентифицировать эмоции другого: фото, видео, художественный текст, изобразительное искусство.

Технологии развития эмоционального интеллекта сотрудников 6 ауд.ч.

Тема 1. Использование ресурсов эмоций для достижения цели.
Самооценка эмоционального состояния. «Квадранты» настроения. Инструменты обучения сотрудников грамотному использованию своего актуального эмоционального состояния. Техники развития способности использование эмоционального состояния сотрудников для эффективной деятельности компании.

Тема 2. Анализ и понимание эмоций.
Понимание причин возникновения эмоций. Взаимосвязь и взаимовлияние эмоций. Роль эмпатии в жизни человека. Универсальные причины базовых эмоций. Негативные эмоциональные состояния (стресс, депрессия, страх неудачи и т.д.), их причины и последствия. Эмоциональный интеллект, осознанность и поведение в конфликте.

Подходы к организации системы стратегического управления сотрудниками с учетом уровня их эмоционального интеллекта 6 ауд.ч.

Тема 1. Управление эмоциями и эмоциональными состояниями.
Эмоциональные триггеры. Снижение градуса эмоций. Формирование «языка тела». Когнитивная «переработка» проблемы. Релаксация и дыхательные техники. Способы нейтрализации длительных неприятных эмоциональных состояний (злость, страх, грусть, тревога и т.д.) и чувств (зависть, ревность, обида, вина), препятствующих эффективной деятельности и поведению человека. Понятие «эмоциональное выгорание» и его этапы. Маркеры эмоционального выгорания. Способы профилактики и коррекции стресса и эмоционального выгорания

Тема 2. Психологическое влияние и эмоциональный интеллект.
Понятие «психологическое влияние». Нападение, манипуляция, аргументация как основные виды психологического влияния. Защита от «варварского» влияния как скрытого приема управления нашими эмоциями. Приемы управления эмоциями других в структуре психологического влияния.

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 09:48
Управление эмоциональным интеллектом в бизнесе

Управление эмоциональным интеллектом в бизнесе

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями