Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 7-12 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Даже взрослый может заскучать, глядя на бесконечные строки кода. Мы предлагаем учиться программированию, захватывая земли и побеждая врагов в лучших традициях RPG. 

CodeCombat — это многопользовательская браузерная игра, позволяющая научиться программировать и выучить языки JavaScript и Python. На каждом уровне перед игроком ставится определенная задача — например, найти гриб, который поможет победить людоеда, повести в бой солдат или выбраться из темницы. Ребенок будет управлять начинающим волшебником, выполняющим эти задания c помощью заклинаний – команд JavaScript и Python. Чтобы пройти всю игру, придется хорошо их запомнить. Вначале все просто, но в процессе игры задачи становятся более сложными, и ребенку приходится думать все больше и больше. На уроках курса «CodeCombat: первые шаги в JavaScript/Python» ваш ребенок сможет по-настоящему прочувствовать языки программирования JavaScript и Python и развить алгоритмическое мышление.

CodeCombat – это не просто уроки с элементами геймификации, а настоящая игра, в которой ученики должны написать грамотный и красивый код на языках Python и JavaScript для прохождения всех ее уровней. При этом ребенок получает реакцию от своего персонажа в режиме реального времени. Также благодаря решению программных задач, которые естественным образом превращаются во все более сложные уровни, игра CodeCombat гарантирует, что ваш ребенок всегда развивает критическое мышление. CodeCombat замечателен тем, что кроме индивидуального прохождения, предлагает также множество вариантов для командной игры, что позволяет детям хорошо освоить навыки коммуникации, практического мышления и умение сотрудничать и работать в команде.

Таким образом, CodeCombat постоянно требует от детей практиковать новые формы общения, будь то объединение в команды или индивидуальная работа с самим компьютером, трансформируя свои идеи в эффективные коды.

Почему CodeCombat?

  • Это действительно игра, а не набор геймифицированных уроков – поэтому она способна увлечь даже самого неусидчивого ученика;
  • CodeCombat подходит для детей с 10 лет;
  • В CodeCombat реализован русскоязычный интерфейс;
  • Здесь есть собственный редактор уровней, с помощью которого можно дорабатывать игру и предлагать свои задания;
  • В CodeCombat есть индивидуальный режим и множество вариантов для командной игры;
  • Преподаватель может отслеживать прогресс всей группы;
  • За решение с первой попытки без ошибок и за оптимальный код игрок получает дополнительные баллы;
  • CodeCombat учит серьезному, «недетскому» программированию: проводятся соревнования для настоящих профессионалов;
  • Тому, кто пройдет всю игру и достигнет высшего уровня, авторы обещают помочь с устройством на работу в США.

До начала занятий просим Вас завести электронную почту Вашему ребенку. Передайте ему логин и пароль от почты на бумаге/в телефоне, эти данные нужно иметь с собой на занятиях.

Это связано с необходимостью заведения аккаунта в CodeCombat. 

Курс подойдет детям: 

  • Увлекающимся технологиями и программированием
  • Только начинающим свой путь в мир программирования
  • Желающим усовершенствовать свои цифровые навыки
  • Мечтающим создавать собственные игры

Требования к ученикам (уровень знаний):  

  • Уверенное пользование компьютером (умеет включать, запускать приложения, открывать папки, понимает, что такое электронная почта)
  • Умение читать
  • Как проходят онлайн-занятия в CODDY

Содержание курса: 

  • Основы программирования на Python и/или JavaScript и алгоритмизация
  • Методы, переменные, типы данных
  • Цикл while
  • Условные операторы
  • Логические операторы
  • Алгебра логики
  • Функции
  • Двумерные массивы
  • Цикл for
  • Способы перебора массивов
  • Арифметические операции
  • Координаты и пространство

Цели курса:  

1. Освоить востребованные языки программирования Python и JavaScript с помощью написания программных кодов в игровой среде. 
2. Развить критическое мышление, навыки коммуникации и работы в команде. 
3. Провести детей от интереса играть в компьютерные игры до желания их создавать и развиваться в дальнейшем в сфере IT.

Результат обучения:  

  • Знание основ JavaScript и/или Python
  • Умение сотрудничать и работать как самостоятельно, так и в команде
  • Развитие алгоритмического, творческого и критического мышления
  • Умение нестандартно решать задачи

Выпускники курса смогут: 

  • Грамотно и качественно писать программы на Python и/или JavaScript
  • Продемонстрировать свои творческие способности, создавая свои игры
  • Работать в программном коде самостоятельно и в команде
  • Продолжить обучение на курсах веб-программирования и разработки игр
  • Решать нестандартные задачи

Бизнес-навыки:

  • Логическое мышление 
  • Креативное мышление
  • Постановка и решение задач
  • Командная работа
  • Коммуникационные навыки
  • Поиск и анализ информации
  • Самостоятельность
  • Умение принимать решения

Что нужно для занятий: 

Для начала занятий просим вас завести электронную почту вашему ребенку. Передайте ему логин и  пароль от почты на бумаге/в телефоне, эти данные нужно иметь с собой на занятиях. 

Если занятия онлайн, ребенку потребуется ноутбук, доступ к Сети, наушники, чтобы ребенок мог общаться с преподавателем.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат (https://coddyschool.com/upload/files/cert.jpg) от CODDY

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
Игровое программирование в CodeCombat
4
Цикл While - True
5
Используем функции
6
Использование метода time
7
Массивы
8
Метод Move
9
Цикл For
10
Двумерные массивы
11
Условные операторы
12
Логические операторы
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Рисование в стиле «Аниме», «Основы цифрового рисунка в Procreate», «Скетчинг», «Город будущего», «Создание игрового персонажа в Photoshop», «Графический дизайн Photoshop», «Программирование Minecraft», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat», «Digital art: рисование на планшете»

Образование:
Государственный университет по землеустройству, специальность "Архитектура"

Опыт работы:
более 5 лет занимается обучением детей рисованию. Находит общий язык с любым ребёнком и взрослым.
Профессионально владеет программами Photoshop, Revit, 3ds Max, Autocad, ScetchUp.

Интересы:
графический дизайн, брендинг, современное искусство, оформление помещений, кулинария.

«На моих курсах каждый ребенок раскроет свой потенциал по максимуму, сможет почувствовать себя настоящим творцом. Двигаясь от цели до цели, мы достигнем больших высот, ведь, как принято, дорогу осилит идущий, а «невозможно» — это слово, которое можно найти только в словаре глупцов». 

Курсы
2
курса

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров», «Unreal Engine 4», «Боты на Python», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat» 

Образование:
Ставропольский Государственный Университет специальность «Технология и организация защиты информации».

Опыт работы:
Владеет языками Python, Scratch. Есть опыт разработки приложений в сфере метрологии, игр на Construct 2, разработки методических материалов для обучающихся. Имеет опыт проведения практико-ориентированных занятий с подростками, направленных на актуализацию и раскрытие творческого потенциала, и развитие технической креативности.

Интересы:
Мультиплатформенные приложения, создание игр, программирование, методическая работа, психология познавательной деятельности.

«Программирование - это созидательная деятельность, которая даёт возможность активно участвовать в современных высокотехнологичных процессах, с одной стороны, и раскрывать свои таланты и творческие способности, - с другой. Создавая игры, дети имеют возможность осваивать навыки программирования с максимальной мотивацией и в самой доступной форме, т.к. игра (как форма активности) для подростков является ведущим видом деятельности.»

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Scratch», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat» 

Образование:
Белорусский Государственный Университет (БГУ), Механико-Математический факультет

Опыт работы:
Еще в школе и университете увлекалась программированием, участвовала в разнообразных проектах. В определенный момент это стало профессией, поэтому последние шесть лет работала программистом, в основном занималась разработкой мобильных приложений.

Интересы:
Любит читать и путешествовать. Всегда ищет способы развиваться и пробовать что-то новое.

«В программировании классно то, что ты можешь создавать нечто новое, иногда целые миры, силой собственной мысли и нажатием нескольких клавиш на клавиатуре.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль.

Занятие первое

Знакомство. Основные понятия. Подземелье Китгарда

- Знакомство с игрой и регистрация
- Базовые понятия
- Методы
- Аргументы
- Строки

Практическое задание: Прохождение Подземелья Китгарда до уровня Узник

Занятие второе

Финал подземелья

- Переменные
- Цикл While - True
- Новые методы управления персонажем
- Закрепление полученных знаний

Практическое задание: Прохождения до конца Подземелий Китгарда

Занятие третье

Бэквудский лес

- Новые методы управления персонажем
- Условные операторы
- Операторы сравнения
- Координаты объектов

Практическое задание: Прохождение Бэквудского леса до уровня Роща танцующего пламени

Занятие четвертое

Используем функции

- Отработка навыков работы с условными операторами
- Функции
- Логические операторы
- Новые методы управления персонажем

Практическое задание: Прохождение Бэквудского леса до уровня Весенний гром 

 2-й модуль.

Занятие первое

Выходим из леса

- Использование флагов
- Новые методы управления персонажем
- Закрепление полученных знаний

Практическое задание: Прохождения до конца Бэквудского леса

Занятие второе

Пустыня Сарвен

- Вложенные операторы
- Арифметические операции
- Закрепление полученных знаний

Практическое задание: Прохождение Пустыни Сарвен до уровня Медицинская помощь

Занятие третье

Смотрим на часы

- Использование метода time
- Прерывание циклов
- Цикл While с условием
- Счетчики

Практическое задание: Прохождение Пустыни Сарвен до уровня Зигзаг и взлет

Занятие четвертое

Массивы. Начало

- Одномерные массивы
- Длина и индексы массивов
- Новые методы управления персонажем

Практическое задание: Прохождение Пустыни Сарвен до уровня Безумный Максер

 3-й модуль. 

Занятие первое

Выбираемся из пустыни

- Перебор массивов
- Поиск минимума/максимума
- Подсчет суммы
- Закрепление полученных знаний

Практическое задание: Прохождения до конца Пустыни Сарвен

Занятие второе

Гора Клаудрип

- Метод Move
- Литеральные объекты
- Цикл For
- Оптимизация кода

Практическое задание: Прохождение Горы Клаудрип до уровня Два цветка

Занятие третье

Продолжаем восхождение

- Рисование с помощью кода
- Продвинутая работа с массивами
- Закрепление полученных знаний

Практическое задание: Прохождение Горы Клаудрип до уровня Смешанная тактика

Занятие четвертое

Финал

- Двумерные массивы
- Новые методы управления персонажем
- Закрепление полученных знаний
- Напутствия и советы по дальнейшему изучению программирования

Практическое задание: Решение финальных уровней Горы Клаудрип

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 09:13
Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat

Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями