Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка

Обучение построено на основе авторской методики, учитывающей требования Федерального государственного образовательного стандарта РФ к организации учебного процесса в младшей школе и профессионального сообщества в отношении ИТ-специалистов. Курс прошел методическую проверку в более чем 500 школах России.

Цель курса: дать детям визуальное представление о программировании и познакомить детей с фундаментальными основами программирования и алгоритмики

На занятиях курса ребенок научится:

  • логически мыслить;
  • решать нетривиальные задачи;
  • взаимодействовать с компьютером;
  • работать в команде.

«Кодвардс» учит «правильному» программированию

На уроках дети изучают объектно-ориентированное программирование, то есть сразу пишут код, а не передвигают «блоки». Это дает базовое понимание того, как устроен код, и возможность быстро адаптироваться к любому языку программирования в будущем. Специально для курса мы разработали упрощенный вариант CoffeeScript, в основе которого лежит JavaScript. Он адаптирован для обучения детей младшего школьного возраста и имеет значительно упрощенный синтаксис.

Легко заниматься дома

Для занятий по курсу «Кодвардс» не нужно устанавливать специальные программы. Для полноценного доступа к платформе достаточно браузера и подключения к интернету.

Игровая методика

Кодвардс – это увлекательный мир, в который ребенок попадает в качестве инженера-спасателя. Ему предстоит выполнять миссии, восстанавливать работу систем подводной станции, программировать роботов и сражаться со злобным Кодавром. Сценарные и игровые механики делают курс по-настоящему интересным для детей. Такой подход удерживает их внимание на протяжении всего курса, вовлекает в учебный процесс и изучение новых материалов.

Актуальные темы

В дополнение к темам из программирования (объект, команда, программа, алгоритм, цикл, вложенный цикл), учеников ждет введение в темы цифровой грамотности:

  • информация: понятие, классификация, хранение и распространение (источники);
  • интерфейс: понятие, типы, элементы;
  • устройства ввода и вывода;
  • интернет и профили в соцсетях, базовая безопасность в сети.
  • Развиваем навыки будущего

Самоорганизация:

  • адаптивность и гибкость;
  • внимательность;
  • инициативность и самостоятельность.

Командная работа:

  • лидерство;
  • коллаборация;
  • коммуникация.

Системное мышление:

  • анализ и синтез;
  • взаимосвязи внутри системы;
  • решение задач с неизвестными данными.

Отслеживайте прогресс детей

Платформа показывает, сколько времени ребенок занимался программированием, с какими сложности столкнулся и на каком этапе находится в настоящий момент.

Сделано профессионалами

Образовательная платформа «Кодвардс» разработана профессионалами со стороны IT (компанией №1 в разработке мобильных приложений в России — Redmadrobot) и ведущими методистами, игропрактиками и психологами.

«Кодвардс» — официальный партнер и разработчик тренажера для Всероссийской акции «Урок цифры», организованной Министерством образования и Министерством цифрового развития. Более 5 млн учеников из всех школ России справились с заданиями на платформе «Кодвардс».

Программирование — одна из ключевых компетенций новой цифровой экономики. В будущих реалиях этот навык станет таким же базовым, как умение писать и читать. Погружая детей в программирование сегодня, мы создаём надежный фундамент их профессиональных компетенций в будущем. 

По завершении курса каждый ребенок получает официальный сертификат о прохождении курса от CODDY и Кодвардс.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Алгоритмика
2
Алгоритм
3
Исполнитель
4
Система команд исполнителя
5
Логические высказывания
6
Логические переменные
7
Объект и свойство объекта
8
Классификация объектов
9
Управление объектами
10
Цикл
11
Оптимизация

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование игр на Python» 

Образование:
Московский политехнический университет, специальность «Информационные системы и технологии обработки цифрового контента»

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Много работал с детьми на разного рода фестивалях и в детских летних лагерях. Владеет языком Python.

Интересы:
Занимается программированием. Увлекается музыкой и фотографией, любит общаться с интересными людьми. Считает, что если человек любит своё дело, то он сможет добиться всего. 

«CODDY не похожа на обычные школы, желание учащихся ходить сюда и достаточное время на занятиях дают возможность индивидуально подойти к каждому учащемуся, дать ему максимум знаний и приятное настроение, чем я и пользуюсь.»

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

День первый: Введение в игровой мир программирования

• Изучение интерфейса Кодвардс
• Введение в мир программирования в Кодвардс

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День второй: Алгоритм

• Что такое алгоритм
• Программирование робота с использованием алгоритмов

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День третий: Составление и исполнение алгоритмов

• Продолжение изучения алгоритмов
• Поиск ошибок в алгоритмах

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День четвертый: Исполнитель: формальный и неформальный. Система команд исполнителя.

• Связь «формальный исполнитель» - «система команд».
• Определяем и доказываем истинность и ложность высказываний.

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День пятый: Понятие «Истина» и «Ложь»

• Истинность и ложность высказываний
• Поиск ошибок в алгоритмах

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День шестой: Объект и свойство объекта

• Что такое объект
• Программирование объектов

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День седьмой: Классификация объектов

• Простейшие программы по управлению объектами
• Составление программ для управления несколькими объектами

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День восьмой: Управление несколькими объектами

• Изучение способов управления несколькими объектами
• Изучение последовательностей

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День девятый: Повторяющиеся действия. Понятие «Цикл», применение конструкции цикла в программном коде

• Что такое цикл
• Применение циклов в программировании

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День десятый: Циклы и оптимизация алгоритмов

• Закрепление темы циклов
• Введение в понятие «Оптимизация», «оптимальный путь»
• Решение задач, связанных с циклами

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День одиннадцатый: Циклы и оптимизация алгоритмов

• Завершение темы циклов
• Применение принципы оптимизации к выполненным заданиям
• Решение задач, связанных с циклами

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

День двенадцатый: Управление несколькими объектами, многофункциональный и монофункциональный объект.

• Управление несколькими объектами
• Многофункциональный и монофункциональный объект

После урока направляется домашнее задание в соответствии с темой урока.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.10.2024 05:16
Основы программирования и алгоритмики

Основы программирования и алгоритмики

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями