Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

54 336 ₽
нет рассрочки

Возраст: 7-12 лет

Уровень: для новичков. 

Длительность: от 8 модулей (месяцев), от 64 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Minecraft – это игра, которую любят дети и взрослые по всему миру.

Игру-конструктор создал шведский программист Маркус Перссон, и она стала настоящим феноменом игровой индустрии. Кубомир Minecraft быстро обрел армию фанатов и стал одной из самых прибыльных игр в мире.

В 2014 году игру выкупил Microsoft. Корпорация решила расширять вселенную во всевозможных направлениях – в том числе и
образовательном. Одним из таких направлений стало программирование Майнкрафт для детей.

В Швеции Майнкрафт даже включили в обязательную школьную программу в качестве инструмента цифрового творчества и поставили в один ряд с обучением рисованию.

Курсы Minecraft для детей

Дружелюбная среда Minecraft – отличное место, чтобы начать изучать программирование. Мы рекомендуем курс «Программирование Майнкрафт для детей» всем коддикам от 7 лет.

Для многих Майнкрафт давно стал не просто игрой, а способом самовыражения: маленькие кубики позволяют моделировать целые миры и управлять действиями героев. Во время обучения программированию Minecraft для детей ребята выполняют различные задачи и проходят мини-игры. Элементами игры управляют с помощью специальных программных команд, которые выглядят как небольшие блоки. Эти блоки нужно расставить в определенной последовательности, чтобы программа привела их в действие. Таким образом ребята пишут программный код. И это только начало!

Ребята, у которых есть хотя бы небольшой опыт в Minecraft, видят в игре моменты, которые можно было бы изменить и улучшить. Искать полезные ресурсы, добывать дерево и строить бывает довольно скучно. Было бы здорово автоматизировать эти действия, правда? Программирование в Майнкрафт поможет избавиться от рутинных процессов и сделает игру более увлекательной и индивидуальной.

Решая такие задачи, ребенок в игровой форме познает принципы написания программного кода и учится мыслить алгоритмами. Оказывается, в программировании нет ничего сложного!

К концу курса Minecraft для детей ваш ребенок:

  • овладеет основами программирования в Minecraft;
  • научится применять полученные знания на практике, создавая игровые объекты – от ферм и темниц до замков и лабиринтов;
  • разовьет навыки планирования, алгоритмическое и пространственное мышление;
  • научится работать в команде;
  • превратит увлечение игрой в полезный обучающий процесс.

Подарите вашему ребенку возможность создавать удивительные виртуальные миры и писать для них собственные правила!

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Переменные
3
Программирование
4
Создание чат-бота
5
Циклы for и while
6
Условные конструкции If/Else
7
Оптимизация алгоритмов
8
Создание анимаций
9
Написание программ в визуальном редакторе
10
Программирование роботов
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование Minecraft», «Minecraft: программирование на Python»

Студент механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, окончил СУНЦ МГУ им. А.Н. Колмогорова в классе с физико-математическим уклоном. Победитель объединённой межвузовской математической олимпиады.

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Призёр:

  • Интернет-олимпиады школьников по физике;
  • Олимпиады Физтех по математике;
  • Межрегиональной олимпиады школьников на базе ведомственных образовательных организаций по математике.

"С 8 класса я «влюблён» в информационные технологии. Сейчас я осознаю, что программированием стоило заняться в раннем возрасте, поэтому хочу, чтобы дети не упускали такой возможности. Школа CODDY — превосходный помощник в увлекательном мире информационных технологий".

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «Создание игр в Scratch», «Программирование Minecraft», «Minecraft в Scratch», «Unreal Engine 4», «Игровое 3D-моделирование», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat» 

Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Механико-Математический факультет

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт:
Занимается разработкой программного обеспечения на Java и C, многопоточным программированием. Постоянно совершенствуется, в работе использует современные подходы в разработке и управлении проектами. Изучает паттерны проектирования и архитектуру программных проектов, обладает знаниями в области криптографии и защиты данных. Активно интересуется темой нейронных сетей и анализа данных. Прошел курс обучения в Samsung SW&IT School, по основам IT и программирования, где защитил индивидуальный проект по разработке Android-приложения и стал абсолютным победителем финального конкурса. В составе команды из трех человек участвовал в кейс-чемпионате Kaspersky CyberHeroes. Отвечал за разработку демонстрационного мобильного приложения и раскрытие программно-технической стороны проекта. Является активным разработчиком приложений на Google Play и имеет несколько публикаций на портале открытого исходного кода GitHub. Поддерживает здоровый образ жизни, регулярно посещает бассейн.

"Для любого ученика очень важна дружеская атмосфера при работе в команде. В качестве учителя и наставника я стараюсь помочь ученику воплотить его идеи в жизнь, при этом объяснив ему техническую сторону вопроса на самом высоком уровне. Любые сложные вещи можно рассказать простым языком: пишешь ли ты игру, запускаешь ли стартап или хочешь изучить предмет — любая твоя идея будет поддержана и реализована. Именно таким и должно быть технологическое образование." 

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Рисование в стиле «Аниме», «Основы цифрового рисунка в Procreate», «Скетчинг», «Город будущего», «Создание игрового персонажа в Photoshop», «Графический дизайн Photoshop», «Программирование Minecraft», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat», «Digital art: рисование на планшете»

Образование:
Государственный университет по землеустройству, специальность "Архитектура"

Опыт работы:
более 5 лет занимается обучением детей рисованию. Находит общий язык с любым ребёнком и взрослым.
Профессионально владеет программами Photoshop, Revit, 3ds Max, Autocad, ScetchUp.

Интересы:
графический дизайн, брендинг, современное искусство, оформление помещений, кулинария.

«На моих курсах каждый ребенок раскроет свой потенциал по максимуму, сможет почувствовать себя настоящим творцом. Двигаясь от цели до цели, мы достигнем больших высот, ведь, как принято, дорогу осилит идущий, а «невозможно» — это слово, которое можно найти только в словаре глупцов». 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Что такое исполнитель?

  •  Прохождение обучающего уровня, знакомство с интерфейсом и управлением в Minecraft;
  •  Новые функции мода Education Edition;
  •  Знакомство с роботами-черепахами – Turtle

День второй

Что такое алгоритм, программа?

  •  Написание программ в визуальном редакторе;
  •  Циклы Repeat

День третий

Более сложные алгоритмы.

  •  Изменение активных слотов-ячеек;
  •  Построение разноцветных построек

День четвертый

Контрольное занятие – командные проекты.

  •  Проверка знаний;
  •  Строительство мостов в командах

2-й модуль

День пятый

Понятие подпрограммы. Реализация подпрограмм.

  •  Использование программ внутри других;
  •  Подпрограммы – процедуры;
  •  Идеи улучшения процедур, функции

День шестой

Процедуры, большие постройки.

  •  Построение стен;
  •  Построение потолков;
  •  Построение комнат с фундаментами и потолками

День седьмой

Построение зданий в городе – командные проекты.

  •  Применение знаний при работе в команде;
  •  Построение замков;
  •  Построение небоскрёбов

День восьмой

Добыча ресурсов.

  •  Закрепление изученного материала;
  •  Алгоритмы добычи ресурсов и их реализация

3-й модуль

День девятый

Циклы While.

  •  Улучшение алгоритмов добычи ресурсов;
  •  Циклы с условиями;
  •  Автоматизация добычи и перевозки ресурсов

День десятый

Условные конструкции if.

  •  Улучшение программы прокопки туннеля;
  •  Условные конструкции If;
  •  Закрепление циклов While

День одиннадцатый

Лабиринты.

  •  Построение лабиринтов;
  •  Прохождение лабиринтов;
  •  Закрепление условий if и циклов while

День двенадцатый

Украшение города.

  •  Применение изученного материала в командных проектах

4-й модуль

День тринадцатый

Переменные.

  •  Числовые переменные;
  •  Другие переменные;
  •  Циклы с переменными;
  •  Построение разноцветных построек с закономерным изменением материалов блоков

День четырнадцатый

Циклы с использованием переменных.

  •  Вложенные циклы с переменными;
  •  Упрощение и создание более сложных программ

День пятнадцатый

Построение арифметических примеров.

  •  Случайные числа;
  •  Построение случайных разноцветных построек;
  •  Построение арифметических примеров со случайными знаками с числами случайной длины

День шестнадцатый

Решение арифметических примеров.

  •  Решение арифметических примеров на сложение цифр с помощью программы;
  •  Решение арифметических примеров на вычитание цифр с помощью программы;
  •  Обсуждение алгоритмов решения арифметических примеров со случайным знаком и случайной длиной чисел

 5-й модуль

День семнадцатый

Оптимизация алгоритмов.

  •  Время, которое черепашка тратит на выполнение определённых команд;
  •  Что такое и зачем нужна оптимизация алгоритмов;
  •  Разбор примеров – задач на упрощение алгоритмов

День восемнадцатый

Оптимизация взаимодействия программ с пользователем.

  •  Полезные функции у черепашки;
  •  Связь черепашки с пользователем;
  •  Почему важен хороший интерфейс программ

День девятнадцатый

Черепашка и редстоун.

  •  Создание ловушек в лабиринте с помощью черепашек;
  •  Создание логических квестов;
  •  Небольшие мини-игры

День двадцатый

Контрольное занятие.

  •  Последнее занятие с черепашками;
  •  Применение изученного материала в командных проектах

6-й модуль

День двадцать первый

Компьютер без визуального управления. Консоль.

  •  Знакомство с компьютерами в Minecraft;
  •  Хранение файлов в компьютере, управление ими;
  •  Первые программы. Вывод данных на экран

День двадцать второй

Переменные. Калькулятор.

  •  Переменные, хранение данных в компьютере;
  •  Написание калькулятора;
  •  Условные конструкции

День двадцать третий

Кодовый замок.

  •  Условные конструкции;
  •  Программа для авторизации хозяина дома;
  •  Управление электрическими сигналами в Minecraft

День двадцать четвёртый

Электронные устройства

  •  Дисковод, внешние носители информации;
  •  Использование принтера;
  •  Монитор;
  •  Использование электронных устройств в городе с небоскрёбом, замком;
  •  Командное проектное внедрение новых знаний в город 

7-й модуль

День двадцать пятый

Растровые изображения, анимации.

  •  Знакомство с paint, рисование картинок;
  •  Программирование анимаций;
  •  Циклы с использованием переменных

День двадцать шестой

Небольшие мультфильмы, анимированные объекты

  •  Создание более сложных анимаций;
  •  Вывод анимаций на огромные мониторы;
  •  Создание небольших мультфильмов или знакомых анимированных объектов

День двадцать седьмой

Роботы-черепахи.

  •  Роботы-черепахи без визуального редактора кода. Командное управление, заправка топливом;
  •  Укрепление знаний;
  •  Программирование роботов без визуального редактора

День двадцать восьмой

Контрольное занятие.

  •  Проверка знаний;
  •  Написание программ роботам без визуального редактора кода

8-й модуль

День двадцать девятый

Передача сообщений и файлов по реднету.

  •  Реднет – интернет в Майнкрафте;
  •  Передача сообщений между компьютерами;
  •  Передача файлов по реднету

День тридцатый

Чат-боты.

  •  Напрягаем компьютер и интернет;
  •  Обсуждение алгоритма и создание чат-бота;
  •  Обсуждение и написание программы для общения с чат-ботом

День тридцать первый

Дистанционное управление.

  •  Управляем черепашками и компьютерами дистанционно;
  •  Реднет как основной помощник в сложных ситуациях

День тридцать второй

Итоговое занятие.

  •  Внедрение новых технологий в город;
  •  Применение полученных знаний за весь курс в командных проектах

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 18:35
Программирование Майнкрафт для детей

Программирование Майнкрафт для детей

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями