Можно ли научиться продавать себя как бренд и зарабатывать на этом?
Все необходимые знания для этого вы найдете в курсе «Построение личного бренда».
В современную цифровую эпоху личный бренд приобретает особое значение. Уже не безликие бренды определяют вид индустрий рынка, а инфлюенсеры - эксперты, которые имеют свою целевую аудиторию и рычаги влияния на нее.
Чем больше вы узнаваемы в соцсетях и медиа-ресурсах, тем больше к вам испытывают интерес клиенты и работодатели. Если вы научитесь правильно выстраивать персональный бренд и позиционировать себя на рынке, то вы сможете с минимальными вложениями или вовсе без них усилить свою экспертность и увеличить свой заработок.
Личный бренд - это единственный продукт, в котором можно быть по-настоящему уверенным в постоянно меняющемся мире.
Так почему же не начать его развивать прямо сейчас?
Этот курс подойдет:
- специалистам по маркетингу и рекламе;
- владельцам бизнеса, директорам мелкого и среднего бизнеса, самозанятым люди;
- менеджерам по работе в социальных медиа (SMM-специалисты);
- топ-менеджерам и предпринимателям;
- pR-менеджерам и PR-директорам;
- всем желающием повысить квалификацию по вопросам брендинга.
Курс ориентирован на практическую работу. По окончании обучения вы получите свидетельство или удостоверение о повышении квалификации, а также сертификат международного образца.
Не упустите возможность еще сильнее прокачать свою экспертность!
Вы научитесь:
- проводить качественные маркетинговые исследования своей целевой аудитории;
- выбирать самый результативный медиа-канал, исходя из характеристик канала и целей продвижения;
- создавать медиа-план для продвижения и рассчитывать конверсии с каждого шага;
- формировать логику бренд-бука для личного бренда;
- технологиям ведения бизнес-страниц в ведущей соцсети России;
- анализировать полученные результаты и корректировать стратегию.
Вы будете знать:
- как принимает решение современный потребитель при выборе поставщика товаров или услуг;
- методы создания бренда как формата увеличения продаж, популярности и PR личности;
- как составить схему продвижения человека, соблюдая баланс между популярностью и публичностью;
- как создавать группы в соцсетях и привлекать подписчиков;
- как оформить эффектный визуал для привлечения внимания;
- как выбрать СМИ, публикации в которых привлекут клиентов;
- что включить в позиционирование себя на рынке, а о чем лучше умолчать.