Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Содействие
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

9 990 ₽
есть рассрочка

Можно ли научиться продавать себя как бренд и зарабатывать на этом?

Все необходимые знания для этого вы найдете в курсе «Построение личного бренда».

В современную цифровую эпоху личный бренд приобретает особое значение. Уже не безликие бренды определяют вид индустрий рынка, а инфлюенсеры - эксперты, которые имеют свою целевую аудиторию и рычаги влияния на нее.

Чем больше вы узнаваемы в соцсетях и медиа-ресурсах, тем больше к вам испытывают интерес клиенты и работодатели. Если вы научитесь правильно выстраивать персональный бренд и позиционировать себя на рынке, то вы сможете с минимальными вложениями или вовсе без них усилить свою экспертность и увеличить свой заработок.

Личный бренд - это единственный продукт, в котором можно быть по-настоящему уверенным в постоянно меняющемся мире.

Так почему же не начать его развивать прямо сейчас?

Этот курс подойдет:

- специалистам по маркетингу и рекламе;
- владельцам бизнеса, директорам мелкого и среднего бизнеса, самозанятым люди;
- менеджерам по работе в социальных медиа (SMM-специалисты);
- топ-менеджерам и предпринимателям;
- pR-менеджерам и PR-директорам;
- всем желающием повысить квалификацию по вопросам брендинга.

Курс ориентирован на практическую работу. По окончании обучения вы получите свидетельство или удостоверение о повышении квалификации, а также сертификат международного образца.

Не упустите возможность еще сильнее прокачать свою экспертность!

Вы научитесь:
- проводить качественные маркетинговые исследования своей целевой аудитории;
- выбирать самый результативный медиа-канал, исходя из характеристик канала и целей продвижения;
- создавать медиа-план для продвижения и рассчитывать конверсии с каждого шага;
- формировать логику бренд-бука для личного бренда;
- технологиям ведения бизнес-страниц в ведущей соцсети России;
- анализировать полученные результаты и корректировать стратегию.

Вы будете знать:
- как принимает решение современный потребитель при выборе поставщика товаров или услуг;
- методы создания бренда как формата увеличения продаж, популярности и PR личности;
- как составить схему продвижения человека, соблюдая баланс между популярностью и публичностью;
- как создавать группы в соцсетях и привлекать подписчиков;
- как оформить эффектный визуал для привлечения внимания;
- как выбрать СМИ, публикации в которых привлекут клиентов;
- что включить в позиционирование себя на рынке, а о чем лучше умолчать.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Маркетинговые исследования
2
Построение фундамента бренда
3
Упаковка личного бренда
4
Продвижение личного бренда
5
Оценка бренда
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Должность: преподаватель Учебного центра «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана, психолог, майор полиции в запасе

Преподаватель-практик, сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального союза кадровиков России. Преподаватель курсов по кадровому менеджменту и soft skills (управление собой). Опытный специалист по управлению персоналом, HR-директор, карьерный коуч, специалист по эффективной коммуникации и анализу бизнес-процессов с учетом рисков, связанных с персоналом.Опыт управления персоналом более 10 лет, более 20 лет ведет занятия по саморазвитию и психологии.
Ирина Александровна окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «психолого-социальная работа» и аспирантуру по специальности 19.00.01 «Психология личности».
Работает по принципу HR-бизнес-партнер в нескольких компаниях сферы малого и среднего бизнеса. Разрабатывает и внедряет процессы трансформации в HR-службах организаций, в том числе разрабатывает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность кадрового направления, систематизирует бизнес-процессы, связанные с людьми, разрабатывает программы адаптации, мотивации и обучения сотрудников. Применяет комплексный подход для решения задач по управлению персоналом: поиск и подбор кандидатов, описание функциональных обязанностей ключевых сотрудников, проведение стратегических и коучинг-сессий для руководителей.
Ирина Александровна – автор множества публикаций по направлениям организации деятельности HR-службы, карьерного консультирования, сохранения эмоционального благополучия руководителей, выстраивания конструктивной коммуникации в служебных отношениях, в том числе и с учетом внештатных ситуаций. Регулярно выступает спикером на конференциях и форумах (EdKrunch Ural, II форум "Будущее начинается сегодня"). В 2018 г. победила на Всероссийском конкурсе им. Л.С.Выготского (Рыбаков фонд).
Ирина Александровна является разработчиком учебных программ «Кадровая безопасность», «Эффективная письменная коммуникация», «Работа и игра – геймификация для HR», «Противодействие манипуляциям», «Управление конфликтами», «Безопасное поведение в опасной ситуации», «Профилактика эмоционального выгорания», «Ведение переговоров с террористами при захвате заложников» и др. Также к ней обращаются за помощью на федеральном уровне: в 2019 она разработала совместно с Уральским федеральным университетом (УрФУ, г.Екатеринбург) онлайн-курс «Личная безопасность» для Федеральной платформы «Открытое образование».
На ее занятиях слушатели учатся смотреть на свою деятельность и работу подразделения или компании системно. Так же получают алгоритмы преодоления психологических барьеров и личных ограничений, что улучшает их качество жизни. Слушатели получают коммуникативные навыки, которые помогают достигать успеха в любой профессии и сфере деятельности. Пройдя обучение под руководством Ирины Александровны, вы узнаете, как построить свою карьеру и жизнь, как справиться с эмоциями и побороть волнение, как эффективно ставить цели и вести переговоры, как мотивировать себя и окружающих и многое-многое другое.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Построение фундамента бренда (1 ак. ч.)

- Определение понятия «бренд», роль бренда в жизни потребителей.
- Современный герой. Кого слушает аудитория?
- Выстраивание фундамента персонального бренда: аудит текущего состояния, миссия персонального бренда, характеристика слабых и сильных сторон бренда.
- Определение целевой аудитории.
- Создание личного уникального предложения, которое будет отличать вас на рынке среди конкурентов.
- Практикум

Модуль 2. Оформление личного бренда (3 ак. ч.)

- Атрибутика и пирамида бренда, идентичность бренда.
- Персональный брендбук: визуальное оформление, теглайны, шрифты, описание, слоган, миф.
- Самопрезентация и позиционирование.
-Определение места и формата присутствия.
- Практикум

Модуль 3. Продвижение личного бренда (3 ак. ч.)

- Продвижение бренда в соцсетях: выбираем правильно социальную сеть, создаем контент-план продвижения.
- Раскрутка аккаунта. Вам нужны подписчики или деньги?
- Автоматизация и масштабирование.
- Продвижение через СМИ, YouTube, сториз, IGTV, подкасты и др
- Практикум

Модуль 4. Оценка личного бренда (1 ак. ч.)

- Анализ конкурентного поля
- Анализ персонального присутствия

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 10.11.2024 09:37
Построение личного бренда

Построение личного бренда

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями