Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 6,5-12 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 8 модулей (месяцев), от 64 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Кого никогда не заменит робот? Своего разработчика! Попробовать себя в роли создателя искусственного интеллекта поможет популярная игра Minecraft.

Генеральный директор Google Сундар Пичаи однажды сказал, что искусственный интеллект изменит мир сильнее, чем освоение огня или изобретение электричества. Согласно исследованию компании Gartner, уже к 2025 году количество рабочих мест, связанных с искусственным интеллектом (AI), превысит два миллиона. Поэтому так важно уже сейчас знакомить детей с основами этой технологии. Идеальный инструмент для изучения AI — тот самый Minecraft, которым увлечены миллионы школьников (и не только) по всему миру.

Компания Microsoft создала на базе этой игры образовательную платформу, которая помогает детям быстро и эффективно осваивать самые сложные науки, в том числе искусство программирования. А еще, по наблюдениям учителей, использующих игру в своей работе, Minecraft позволяет развивать математическое и критическое мышление, творческий подход, навыки коммуникации и работы в команде, а также учит принимать решения.

На основе методики Microsoft мы разработали специальный углубленный курс программирования для любителей Minecraft.

О курсе

«Minecraft: введение в искусственный интеллект» — длительный курс для детей от 6,5 до 12 лет. Он подойдет тем, кто только начинает
свой путь в программировании или уже имеет базовые знания. 

Программа курса рассчитана на 8 месяцев интенсивного изучения. Задача учеников — программировать собственного агента для решения рутинных игровых задач: построение, добыча ресурсов, защита от мобов. Для этого ребята осваивают фундаментальные темы программирования — циклы, условные конструкции, массивы — и учатся применять полученные знания на практике в построении игровой вселенной Minecraft. Ближе к концу курса ученики программируют на JavaScript — одном из самых распространенных и востребованных языков программирования в мире.

Для обучения мы используем образовательную среду MakeCode (разработка Microsoft). Эта среда разработки похожа на Scratch (и по уровню сложности тоже), но предлагает значительно более широкий функционал для изучения программирования. 

25% учебного времени мы уделяем развитию так называемых soft skills. На занятиях нужно работать в команде и коммуницировать, как это делают профессиональные программисты в компаниях. Кроме того, в процессе совместной работы над проектами ученики развивают лидерские качества, творческий подход, а также навыки тайм-менеджмента, решения задач и принятия решений.

Какие навыки ребенок получит на курсе?

В процессе работы над совместным IT-проектом развиваются:

  • навыки программирования;
  • математическое мышление;
  • алгоритмическое мышление;
  • логическое мышление;
  • творческое мышление;
  • критическое мышление;
  • лидерские навыки;
  • коммуникативные навыки;
  • навыки командной работы;
  • навыки решения проблем;
  • навыки проектного менеджмента.

Полученные на занятиях навыки станут прекрасной основой для дальнейшего изучения технических наук.

Программа курса

В состав модулей курса «Minecraft: введение в искусственный интеллект» входят:

  • Обучение работе на платформе программирования в Minecraft
  • Программирование и создание конструкций в мире Minecraft
  • Знакомство с понятием «Алгоритм» и программирование робота с использованием алгоритмов
  • Знакомство с понятием «Цикл» и программирование робота с использованием циклов
  • Знакомство с понятием «Событие» и программирование в мире Minecraft с использованием событий
  • Знакомство с понятием «Координаты» и программирование в мире Minecraft с использованием координат
  • Знакомство с понятиями «Абсолютное положение», «Относительное положение» и программирование в мире Minecraft с использованием этих понятий
  • Знакомство с понятиями «Переменная», «Глобальная переменная», «Локальная переменная», работа с числовыми и строковыми переменными, программирование в мире Minecraft с использованием разных типов переменных
  • Введение в тему «Условные конструкции if-else» и программирование в мире Minecraft с использованием условных конструкций
  • Введение в тему «Функции» и программирование в мире Minecraft с использованием функций
  • Введение в тему «Массивы» и программирование мира Minecraft с использованием массивов
  • Введение в тему «Искусственный интеллект» и программирование робота с использованием подходов искусственного интеллекта
  • Введение в JavaScript, изучение базового синтаксиса JavaScript и циклов for в JavaScript
  • Изучение новой платформы программирования в Minecraft на JavaScript 

Каждый блок из четырех уроков завершается проектным занятием, на котором ученики закрепляют полученные знания и навыки. Для уверенных разработчиков (например, тех, кто изучает программирование в Minecraft: Education Edition более полугода) программа курса предусматривает особые проекты. Продвинутые ученики смогут вместе с командами реализовать такие сложные постройки, как египетские пирамиды и колизей.

По завершении курса ученики разрабатывают свой проект. 

Что является итоговым проектом?

Итоговым проектом в Minecraft является программирование своей цифровой вселенной внутри игры. Например, самыми популярными проектами являются: IT-город со всеми топовыми мировыми компаниями, умными коммуникациями и инфраструктурой (дороги, метро, поезда и т.д.), умные перекрёстки, стройтех, edtech и многое другое.

Проект создаётся исходя из интересов учеников. Преподаватели задают направления, а дети их развивают самостоятельно. Обязательная составляющая проектной работы — возможность программировать проект в командах с использованием всех полученных знаний и наработанных навыков за курс.

Курс «Minecraft: введение в искусственный интеллект» является частью двухгодичной углубленной программы обучения программированию с помощью Minecraft (прохождение других курсов не является обязательным условием для записи на этот курс):

  • Легкий уровень: Программирование Minecraft (5 мес.)
  • Средний уровень: Minecraft: введение в искусственный интеллект (8 мес.)
  • Средний уровень: Minecraft: программирование на JavaScript (4 мес.) или Minecraft: Программирование на Python (3 мес.)
  • Сложный уровень: Разработка модов для Minecraft (от 3 мес.)

Рекомендации по обучению:

Всем нашим коддикам, любящим программировать в Minecraft, мы рекомендуем совместить обучение на курсе “Minecraft: введение в искусственный интеллект” с занятиями по “Разработке модов для Minecraft”.
Если на одном курсе дети знакомятся с понятием искусственного интеллекта и учатся программировать своего агента для решения своих игровых задач, то второй курс был создан командой CODDY специально по запросу наших учеников – с нуля и самостоятельно разрабатывать игровые элементы и блоки для построения, защиты и добычи ресурсов, да еще и на языке Java! Наш опыт показывает, что таким образом дети не только учатся программировать в среде Minecraft, но также сразу видят результаты своего обучения на практике в игре.

Что нужно для занятий?

Для занятий на наших площадках ничего не требуется, мы предоставим ребенку все необходимое.

  • Для занятий в онлайн формате ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленной программой и доступ в интернет. Список технических требований к компьютеру по ссылке (https://coddyschool.com/upload/files/sysminecraft.pdf).
  • Инструкция по установке Minecraft Education Edition по ссылке (https://coddyschool.com/upload/files/instal_ii.pdf).

Курс «Minecraft: введение в искусственный интеллект» – лучший способ познакомить вашего ребенка со сложным миром программирования и искусственного интеллекта!

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
3
События в Minecraft
4
Система координат в Minecraft
5
Знакомство с конструктором
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Компьютерная грамотность», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Этичный хакер», «Компьютерная грамотность на Mac», «Unreal Engine 4», «Python и машинное обучение», «Программирование Minecraft», «Боты на Python» 

Образование:
Московский политехнический университет, специальность «Информационная безопасность». 
Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft.
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Владеет языками C++, Pascal with objects, Python, Java, PHP. Занимался версткой сайтов, созданием макетов для сайтов, разработкой логотипов для компаний на фриланс-площадках.

Интересы:
Занимается программированием и информационной безопасностью. Любит спорт и ведет здоровый образ жизни. Увлекается музыкой и искусством. Считает, что каждый человек можешь добиться всего, что хочет получить. 

«Если вы хотите, чтобы код было легко и быстро писать — делайте его удобным для чтения».

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Frontendразработчик: сайты на HTML/CSS/JavaScript», «Unreal Engine 4»

Образование: 
Бакалавриат: Московский Университет им. С. Ю. Витте, специальность Прикладная информатика в экономике. Магистратура: Российский Новый Университет. Специальность: Информационные системы и технологии.
Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft

Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsof

Опыт: 
Работал в крупной IT компании «Инфосистемы Джет»

Интересы:
Интересуется современными технологиями, прогрессивными направлениями их развития. Видит своей целью помогать другим людям развиваться в сфере IT. Мечтает изменить мир.

«Дети – это совсем другое поколение, совсем другое восприятие, совсем другой мир. Вас никогда не удивлял тот факт, что когда наши дети берут смартфоны в руки, либо садятся за компьютер - схватывают на лету, ту информацию и те возможности, что нам было очень сложно освоить? Потому что в их детстве формируется уже совсем другое восприятие мира, более прогрессивное, более технологичное, более современное и инновационное или то, что формировалось у нас. Поэтому я считаю: крайне необходимо дать возможность детям развиваться в тех областях с самого детства, без которых скоро не сможет просуществовать и дня каждый человек нашей планеты»

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Unity 3D», «Разработка мобильных игр на Android», «Создание игр в Scratch», «Программирование Minecraft», «Minecraft в Scratch», «Unreal Engine 4», «Игровое 3D-моделирование», «Python и JavaScript: игровое программирование в CodeCombat» 

Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, Механико-Математический факультет

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт:
Занимается разработкой программного обеспечения на Java и C, многопоточным программированием. Постоянно совершенствуется, в работе использует современные подходы в разработке и управлении проектами. Изучает паттерны проектирования и архитектуру программных проектов, обладает знаниями в области криптографии и защиты данных. Активно интересуется темой нейронных сетей и анализа данных. Прошел курс обучения в Samsung SW&IT School, по основам IT и программирования, где защитил индивидуальный проект по разработке Android-приложения и стал абсолютным победителем финального конкурса. В составе команды из трех человек участвовал в кейс-чемпионате Kaspersky CyberHeroes. Отвечал за разработку демонстрационного мобильного приложения и раскрытие программно-технической стороны проекта. Является активным разработчиком приложений на Google Play и имеет несколько публикаций на портале открытого исходного кода GitHub. Поддерживает здоровый образ жизни, регулярно посещает бассейн.

"Для любого ученика очень важна дружеская атмосфера при работе в команде. В качестве учителя и наставника я стараюсь помочь ученику воплотить его идеи в жизнь, при этом объяснив ему техническую сторону вопроса на самом высоком уровне. Любые сложные вещи можно рассказать простым языком: пишешь ли ты игру, запускаешь ли стартап или хочешь изучить предмет — любая твоя идея будет поддержана и реализована. Именно таким и должно быть технологическое образование." 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с Minecraft. Алгоритм.

- Знакомство со средой Minecraft;
- Основные понятия в программировании;
- Создание простых команд;
- Выполнение заданий на создание алгоритмов.

Результат занятия: изучили понятие Алгоритма в программировании, научились писать программы для работы агента.

Практическое задание: написание программ для работы агента с использованием изученных команд и алгоритмов. 

День второй

Практика создания алгоритмов. Циклы

- Повторение темы алгоритмы и практика написания команд;
- Знакомство с понятием циклов;
- Написание программ на постройку различных объектов агентом.

Результат занятия: изучили понятие цикла в программировании и научились писать программы с использованием циклов.
Практическое задание: создание программ для строительства объектов агентом с использованием циклов.

День третий 

Виды циклов

- Повторение понятия циклы;
- Виды циклов;
- Циклы с условием;
- Создание программ с применением различных видов циклов.

Результат занятия: изучили виды циклов, на практике закрепили навыки создания программ с использованием циклов.
Практическое задание: написать не менее 5 программ для агента с использованием циклов. 

День четвертый 

Проектный урок

- Повторение изученных тем по основам программирования;
- Правила проектной работы, распределение ресурсов;
- Выбор идеи и работа над проектом;
- Демонстрация и обсуждение созданных на уроке проектов.

Результат занятия: повторили изученный материал, создали собственный проект, отработали навыки проектной командной работы. 
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, выбор проекта, строительство игрового объекта. 

2-й модуль

День первый

Циклы с условием. Вложенные циклы

- Циклы с условием - повторение, закрепление на практике;
- Вложенные циклы в программировании;
- Создание программ для агента с использованием изученных видов циклов.

Результат занятия: закрепили навык написания программ с использованием циклов с условием и вложенных циклов.

Практическое задание: написание программ по добыче ресурсов и строительству дома агентом с применением циклов с условием и вложенных циклов. 

День второй 

События в Minecraft

- Понятие "событие" и "обработчик событий";
- Вкладки MakeCode для работы с событиями;
- Написание программ с использованием событий;
- Создание механизма из нескольких событий.

Результат занятия: изучили работу с событиями, закрепили навыки написания программ с использованием событий.
Практическое задание: создание 10 программ с использованием различных событий.

День третий

Система координат в Minecraft

- Координаты в мире Minecraft;
- Команда "заполнить блоками";
- Создание команд с использованием абсолютных и относительных координат.

Результат занятия: изучили систему координат и научились определять направление в Minecraft.
Практическое задание: написание команд с использованием системы координат и команды "заполнить блоками".

День четвертый

Проектный урок

- Повторение изученных тем по основам программирования;
- Правила проектной работы, распределение ресурсов;
- Работа над проектом;
- Демонстрация и обсуждение созданных на уроке проектов.

Результат занятия: повторили изученный материал, создали собственный проект, отработали навыки проектной командной работы. 
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, создание проекта "Деревня" в режиме выживания.

3-й модуль

День первый

Система координат. Часть 2

- Вкладка "Фигуры", построение фигур;
- Понятие радиуса;
- Практика создания программ с использованием координат;
- Применение команды "выбрать случайное положение" в программах.

Результат занятия: закрепили навык написания программ с использованием системы координат, изучили использование в программах случайных значений.

Практическое задание: написание программ - строительство аквариума, катка, заполнение воздухом, построение фигур.

День второй

Система координат. Часть 3

- Использование координат для клонирования объектов;
- Цикличное клонирование. Программа заполнения блоками;
- Переменные в коде программ;
- Улучшение программы клонирования при помощи переменных.

Результат занятия: научились использовать команду клонирования в программах, закрепили навыки программирования с использованием циклов и команд клонирования.
Практическое задание: создание программы с цикличным клонированием объекта.

День третий 

Конструктор

- Знакомство с конструктором и изучение его работы;
- Создание программ по работе с конструктором;
- Практика программирования - создание игровых объектов при помощи  к конструктора и клонирования.

Результат занятия: научились использовать конструктор в своих программах, закрепили навыки программирования с использованием циклов, клонирования, конструктора.
Практическое задание: выполнение заданий на работу с конструктором, написание программ для создания игровых объектов - острова, мосты, фонари, воздушные шары.

День четвертый

Проектный урок

- Повторение изученных тем по основам программирования;
- Правила проектной работы, распределение ресурсов;
- Создание проекта;
- Демонстрация и обсуждение созданных на уроке проектов.

Результат занятия: повторили изученный материал, создали собственный проект, отработали навыки проектной командной работы. 
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, создать проект "Парящая деревня".

4-й модуль

День первый 

Переменная

- Переменные в программировании;
- Как создать переменную и задать ей значение;
- Практика создания программ с использованием переменных.

Результат занятия: научились использовать переменные в своих программах.

Практическое задание: написание программ - строительство пирамиды, "сила прыжка", "калькулятор", "пещера летучих мышей". 

День второй 

Переменные. Часть 2

- Повторение темы "переменные";
- Алгоритмы с применением цикла "пока" и условного оператора;
- Практика программирования - создание программ с использованием переменных и и условного оператора.

Результат занятия: изучили понятие "условный оператор", закрепили навыки программирования с использованием переменных и условных операторов.
Практическое задание: создание программ - "агент-дровосек", "секундомер", счетчик стрел.

День третий

Условный оператор. Часть 1

- Изучение понятия "условный оператор";
- Условные конструкции в программах;
- Оператор "иначе".

Результат занятия: научились использовать конструктор в своих программах, закрепили навыки программирования с использованием циклов, клонирования, конструктора.
Практическое задание: создание мини-игры с условием победы и проигрыша, создание программы на проверку примеров.

День четвертый

Проектный урок

- Повторение изученных тем по основам программирования;
- Правила проектной работы, распределение ресурсов;
- Начало создания группового проекта;
- Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.

Результат занятия: повторили изученный материал, приступили к созданию группового проекта, отработали навыки проектной командной работы. 
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, выбор идеи группового проекта и своей роли в нем, работа над своей частью проекта. 

5-й модуль

День первый

Условный оператор. Часть 2

- Задача проекта "Дом-квестов";
- Практика программирования - программируем комнаты квеста;
- Тестирование проекта, обсуждение вопросов и результатов.

Результат занятия: закрепили навыки написания программ с использованием условных конструкций, выполнили мини-проект "Дом квестов".

Практическое задание: программирование 5 комнат проекта "Дом квестов" .

День второй 

Условные конструкции. Часть 1

- Подготовка к решению задачи о проведении переписи населения;
- Написание программы проверки введенного значения;
- Написание программы для вывода полученных данных в чате;
- Практика программирования - создание программы анализа данных о переписи населения в подготовленной деревне.

Результат занятия: закрепили навыки создания условных конструкций в программах, написали программу анализа результатов переписи населения.
Практическое задание: создание программы проверки введенного значения, проведения переписи населения и анализа результатов переписи.

День третий 

Условные конструкции. Часть 2

- Задача создания программы по строительству лабиринта;
- Применение функций в программах;
- Создание программы "танец агента".

Результат занятия: закрепили навыки создания условных конструкций в программах, написали две программы с применением функций и условных конструкций.
Практическое задание: создание программы по строительству лабиринта, программы "танец агента".

День четвертый 

Проектный урок

- Повторение изученных тем по основам программирования;
- Правила проектной работы, распределение ресурсов;
- Продолжение создания группового проекта;
- Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.

Результат занятия: повторили изученный материал, продолжили создание группового проекта, отработали навыки проектной командной работы. 
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, работа над своей частью проекта.

6-й модуль

День первый

Функции. Часть 1

- Функции в программировании. Параметры функций;
- Практика программирования - программа "Бургер";
- Практика программирования - функции с параметрами;
- Программа "строительство стен".

Результат занятия: научились применять функции и использовать параметры функций в своих программах.

Практическое задание: написание программы по созданию Бургера и строительству стен.

День второй 

Функции. Часть 2

- Подготовка к созданию игры;
- Создание функции "Арена";
- Написание функций для игровых настроек;
- Создание функции для размещения мобов;
- Создание программы с условием победы.

Результат занятия: на практике повторили изученные темы, создали игру в Minecraft.
Практическое задание: подготовка функций для создания игры, сборка и тестирование игры.

День третий 

Массив

- Понятия "массив", "элемент массива" и "индекс массива";
- Создание массива и получение значений из массива;
- Практика программирования - пишем программы с применением массивов.

Результат занятия: изучили понятие и использование массивов в программировании, написали две программы с применением функций и условных конструкций.
Практическое задание: создание программ "Пояс-телепорт", "Радужный маяк", "Зоопарк".

День четвертый

Проектный урок

- Повторение изученных тем по основам программирования;
- Продолжение создания группового проекта;
- Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.

Результат занятия: повторили изученный материал, продолжили создание группового проекта, отработали навыки проектной командной работы. 
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, работа над своей частью проекта.

7-й модуль

День первый

Параметры функции

- Повторение понятий "массив", "функция";
- Обсуждение: разбор кода программы об истории мобов в Minecraft и предложения по улучшению;
- Строим Колизей - обсуждаем код программы;
- Практика программирования - программы с применением массивов и функций.

Результат занятия: повторили понятие и использование массивов и функций в программировании, написали программы с применением функций и массивов.

Практическое задание: создание программ "История мобов", "Ходячая статуя, "Колизей".

День второй

Введение в синтаксис языка JavaScript

- Синтаксис команд языка JavaScript;
- Использование обработчиков событий на языке JavaScript;
- Практика программирования - создание команд для агента на языке JavaScript;
- Переменные и типы данных в программах на языке JavaScript.

Результат занятия: научились работать с переменными в JavaScript, научились писать простые программы на языке JavaScript.
Практическое задание: написание команд на JavaScript, создание программы "Агент проходит коридор", "Полоса из блоков".

День третий 

Циклы и условия на языке JavaScript

- Цикл for и его использование в программах
- Цикл while и его применение в программах
- Оператор if и его применение в программировании
- Практика программирования: задачи на применение циклов и оператора if.

Результат занятия: изучили циклы for и while, научились использовать в программе оператор if.
Практическое задание: создание программ на строительство башни, вывод чисел, "Таймер", "Секундомер". 

День четвертый 

Проектный урок

- Повторение изученных тем по основам программирования;
- Продолжение создания группового проекта;
- Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.

Результат занятия: повторили изученный материал, продолжили создание группового проекта, отработали навыки проектной командной работы. 
Практическое задание: выполнить тест на повторение теоретического материала, работа над своей частью проекта.

8 -й модуль

День первый 

Массивы и функции на языке JavaScript

- Объявление массива и работа с элементами массива в JavaScript;
- Объявление и вызов функции в JavaScript;
- Локальные и глобальные переменные. Параметры функции;
- Практика программирования - задачи на применение массивов и функций.

Результат занятия: научились создавать массивы и использовать функции на языке JavaScript, закрепили навыки создания программ на JavaScript.

Практическое задание: написание строк кода с применением функций, массивов. Создание программ "Строим стену", "Радуга". 

День второй

Условные конструкции на языке JavaScript

- Повторение условных конструкций в программировании;
- Конструкции else, else if в JavaScript;
- Практика программирования - программы с применением условных конструкций.

Результат занятия: научились работать с условными конструкциями в языке JavaScript, отработали навык создания программ с применением условных конструкций на языке JavaScript.
Практическое задание: создание программ "Проверка ответа на вопрос", "Ваша биография", программы на работу со случайными числами.

День третий 

Завершение группового проекта

- Завершение создания группового проекта;
- Практика программирования: написание программ на языке JavaScript по изученным темам;
- Демонстрация и обсуждение созданных на уроке работ.

Результат занятия: завершили создание группового проекта, отработали навыки проектной командной работы.
Практическое задание: написание программ "Строим столб", "Дождь из куриц", "Разноцветный пол" на JavaScript с применением изученных конструкций программирования, работа над своей частью группового проекта.

День четвертый 

Защита проекта

- Выполнение итогового теста по изученному на курсе материалу;
- Подготовка к выступлению и защита проектов курса;
- Обсуждение результатов курса;
- Рекомендации по дальнейшему обучению и развитию в сфере программирования.

Результат занятия: закрепили полученные на курсе знания, защитили свой проект, получили рекомендации по дальнейшему обучению.
Практическое задание: участие в защите проектов.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.12.2024 08:32
Minecraft: введение в искусственный интеллект

Minecraft: введение в искусственный интеллект

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями