Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

24 000 ₽
нет рассрочки

Возраст: 7-10 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 4 модулей (месяцев), от 32 часов*. 

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Майнкрафт – одна из популярнейших и одна из самых продаваемых видеоигр за всю историю, собравшая вокруг себя огромнейшее игровое сообщество и предлагающая множество возможностей в обучении программированию.

Большое количество людей по всему миру используют Майнкрафт в образовательных целях: начиная с курсов в университетах, посвященных изучению и разработке искусственного интеллекта, заканчивая школами и летними лагерями. Эта популярная компьютерная игра также используется в изучении таких дисциплин, как химия, физика, математика, и даже история и многих других!

Курс «Майнкрафт: программирование на Python» предназначен для изучения одного из самых востребованных языков программирования на основе игровой среды Майнкрафт.

Во время занятий ребята:

  • познакомятся с языком программирования Python и игровой средой Майнкрафт;
  • изучат синтаксис языка Python, структуру кода, условия и типы данных;
  • научатся связывать программный код с объектами внутри игры;
  • создадут свои миры в среде Майнкрафт, быстрее и лучше с Python;
  • построят сложные структуры, выполнят трудоемкие и полезные задания с помощью алгоритмов на Python и Майнкрафт, не затрачивая на это много времени.

и многое другое!

Зачем ребенку изучать Python:

1. Язык Python – один из самых востребованных языков программирования в мире. Он крайне востребован при устройстве на работу в такие IT-гиганты как Google, Facebook, Youtube и другие компании.
2. Python может использоваться практически для всего: data science & data analysis, искусственный интеллект и машинное обучение, webразработка, финансы и трейдинг, сетевые системы и безопасность, гейм-разработка и прочее.
3. Python широко применяется в проектах data science и машинного обучения. Например, в Сингапуре Python использовался для анализа расписания поездов, в результате которого были выявлены ошибки, приведшие к ряду серьезных сбоев в движении поездов на центральной линии.
4. Программисты Python – одни из самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов в мире.
5. Начать изучать язык Python с нуля очень легко. Это идеальный вариант для первых шагов в мире программирования.

Занятия проводятся в игровом формате, который позволит детям не только научиться писать программы на Python, но также применять их в среде Майнкрафт и строить собственные миры!

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Функции
3
Методы
4
Классы
5
Создание игры
6
Процедуры
7
Условные конструкции
8
Циклы while
9
Списки, операции со списками
10
Словари
11
Циклы for
12
Break, else
13
Двумерные списки
14
Многомерные списки
15
Работа с файлами, модули
16
Веб-фреймворк Flask
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
12
курсов

Преподаватель курсов:
«Разработка модов для Minecraft», «Программирование игр на Python», «Unity 3D», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание
игр в Roblox Studio», «Программирование для самых маленьких», «Программирование для самых маленьких в Tynker», «Программирование Minecraft», «3D-игры в Scratch», «Minecraft в Scratch»

Образование:
Московский Политехнический Университет, специальность «Информатика и вычислительная техника в САПР».

Опыт работы:
Знает языки C#, C++, Pascal, SQL. Программировала в 1С системах с использование Встроенного языка программирования 1С:Предприятие. Участвовала в создании учебных курсов для университета по Fusion 360 и Inventor.

Интересы:

Любит работать с базами данных, моделировать, решать нестандартные математические задачи. В программировании нравится писать функционал для мобильных приложений (С++). Считает, что для каждого ребенка может быть нестандартный подход.

«Самое главное в обучении - это интерес детей.»

Курсы
5
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Компьютерная грамотность», «Unreal Engine 4», «Разработка игр на C++», «Программирование на Python3», «Minecraft: программирование на Python»

Образование:
Российский Университет Дружбы Народов (РУДН), специальность «Фундаментальная информатика и информационные технологии».

Опыт работы:
Владеет языками С++, Python, Pascal. Участник различных молодежных форумов регионального и всероссийского уровней. Организатор всероссийского форума «Большой школьный пикник», проведенного Российским движением школьников (РДШ).

Интересы:
Кроме программирования увлекается чтением книг, ездой на велосипеде, компьютерными играми.

«Во время программирования человеку приходится проявлять упорство и целеустремленность, поэтому начинающие программисты развиваются не только как специалисты, но и как личности.» 

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование для самых маленьких», «Minecraft: программирование на Python», «Боты на Python»

Образование:
Тюменский государственный университет (ТюмГУ), факультет прикладной информатики.

Опыт работы:
Глубокий интерес к информатике и опыт программирования на разных языках. На сегодняшний день программирует на языках Python и C#. Имеет опыт работы репетитором по математике.

Интересы:
Программирование ботов в Telegram, анализ данных на Python. Развивается в языке C#. Увлекается разными видами спорта. Самый любимый — баскетбол. Убеждён, что самосовершенствованию нет предела.

«Единственный способ результативно выучить новый язык программирования — на практике, решая с помощью него труднодостижимые задачи и делая жизнь проще». 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

 1-й модуль

День первый

Знакомство с Python

− Алгоритм, программа
− Числовые и строковые переменные, изменение типа переменной
− Координаты, векторы, подсчёт расстояний
− Телепортация персонажа, постройки, отправка сообщения в чат

День второй

Углубление в Python

− Обработка исключений
− Булева логика
− Операции сравнения
− Распознавание объектов, окружающих персонажа

День третий

Условные конструкции

− Условные конструкции if-elif-else, применение булевой логики
− Потайные двери, эскалатор, душ

День четвертый

Циклы while

− Циклы while со счётчиком
− Циклы while с использованием булевой логики
− Проклятье, цветочный след, состязание ныряльщиков, танцпол, сообщения в чате

2-й модуль

День пятый

Процедуры

− Процедуры
− Этика программиста, отступы, комментарии
− Применение if и while в процедурах
− Блок-путешественник

День шестой

Списки

− Списки, операции со списками
− Использование строк как списков
− Выбор случайного элемента
− Секундомер, скольжение

День седьмой

Функции

− Разница процедур и функций
− Кортежи
− Функции, возвращающие кортеж

День восьмой

Словари

− Словари
− Разница словарей и списков
− Путеводитель, удары по блокам

3-й модуль

День девятый

Циклы for, волшебство программирования

− Использование цикла for с кортежами, списками, словарями
− Функция range()
− Упрощение программ с циклом while с помощью цикла for
− Волшебная палочка, волшебная лестница

День десятый

Break, else

− Прерывание while
− Прерывание for
− Использование else с циклом for
− Перебор элементов словаря с помощью for
− Алмазоискатель

День одиннадцатый

Двумерные списки

− Список списков
− Перебор элементов двумерного списка
− Рисование смайликов, обветшалая стена

День двенадцатый

Многомерные списки

− Трехмерные списки
− Идея создания списка любой размерности
− Копирование конструкций

4-й модуль

День тринадцатый

Работа с файлами, модули

− Открытие, чтение, запись
− Импортирование модуля, одной функции
− Чтение и запись в файл с помощью стороннихмодулей
− Сохранение конструкций в файле

День четырнадцатый

Веб-фреймворк Flask

− Скачивание модулей с помощью pip
− Использование несколькихмодулей
− Создание небольшого сайта с данными из Майнкрафта

День пятнадцатый

Классы, методы

− Классы, инициализация, свойства объектов
− Методы классов
− Объект-призрак

День шестнадцатый

Итоговое занятие

− Обобщение курса, применение полученных знаний
− Создание собственной мини-игры в Minecraft

Рейтинг курса

4.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 30.04.2024 09:45
Изучение Python через популярнейшую игру

Изучение Python через популярнейшую игру

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями