1-й модуль
День первый
Знакомство с Python
− Алгоритм, программа
− Числовые и строковые переменные, изменение типа переменной
− Координаты, векторы, подсчёт расстояний
− Телепортация персонажа, постройки, отправка сообщения в чат
День второй
Углубление в Python
− Обработка исключений
− Булева логика
− Операции сравнения
− Распознавание объектов, окружающих персонажа
День третий
Условные конструкции
− Условные конструкции if-elif-else, применение булевой логики
− Потайные двери, эскалатор, душ
День четвертый
Циклы while
− Циклы while со счётчиком
− Циклы while с использованием булевой логики
− Проклятье, цветочный след, состязание ныряльщиков, танцпол, сообщения в чате
2-й модуль
День пятый
Процедуры
− Процедуры
− Этика программиста, отступы, комментарии
− Применение if и while в процедурах
− Блок-путешественник
День шестой
Списки
− Списки, операции со списками
− Использование строк как списков
− Выбор случайного элемента
− Секундомер, скольжение
День седьмой
Функции
− Разница процедур и функций
− Кортежи
− Функции, возвращающие кортеж
День восьмой
Словари
− Словари
− Разница словарей и списков
− Путеводитель, удары по блокам
3-й модуль
День девятый
Циклы for, волшебство программирования
− Использование цикла for с кортежами, списками, словарями
− Функция range()
− Упрощение программ с циклом while с помощью цикла for
− Волшебная палочка, волшебная лестница
День десятый
Break, else
− Прерывание while
− Прерывание for
− Использование else с циклом for
− Перебор элементов словаря с помощью for
− Алмазоискатель
День одиннадцатый
Двумерные списки
− Список списков
− Перебор элементов двумерного списка
− Рисование смайликов, обветшалая стена
День двенадцатый
Многомерные списки
− Трехмерные списки
− Идея создания списка любой размерности
− Копирование конструкций
4-й модуль
День тринадцатый
Работа с файлами, модули
− Открытие, чтение, запись
− Импортирование модуля, одной функции
− Чтение и запись в файл с помощью стороннихмодулей
− Сохранение конструкций в файле
День четырнадцатый
Веб-фреймворк Flask
− Скачивание модулей с помощью pip
− Использование несколькихмодулей
− Создание небольшого сайта с данными из Майнкрафта
День пятнадцатый
Классы, методы
− Классы, инициализация, свойства объектов
− Методы классов
− Объект-призрак
День шестнадцатый
Итоговое занятие
− Обобщение курса, применение полученных знаний
− Создание собственной мини-игры в Minecraft