Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 8-12 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Вы знали, что искусственный интеллект победил человека в шахматы и го, но не одолел элементарную задачу в Minecraft? Все потому, что эта игра не завязана на простой логике, а дает огромный простор для творчества, развития и обучения.

Minecraft находится в пятерке самых популярных видеоигр десятилетия. Мировые продажи игры за 11 лет существования превысили 200 миллионов копий, а количество активных пользователей в месяц по последней статистике составило 126 миллионов.

Серьезное увлечение игрой — не повод для тревоги, а возможность превратить хобби в инструмент для развития. С Minecraft это даже легче, чем с другими играми.

Мы разработали курс для настоящих фанатов Minecraft, желающих создавать собственные моды и попутно изучать основы одного из самых востребованных языков программирования в мире — Java.

О курсе

Курс «Разработка модов для Minecraft» создан для детей 8-12 лет, увлеченных Minecraft. На занятиях мы учимся создавать собственные модификации для игры: костюмы, миры, игровые инструменты и игровых существ. Для разработки модов используется редактор MCreator и язык Java, поэтому параллельно студенты знакомятся с теорией и основами программирования. MCreator включает в себя расширенный блочный функционал, что делает процесс создания модов еще более понятным и увлекательным.

На занятиях дети научатся:

  • самостоятельно разрабатывать постройки и инструменты для Minecraft;
  • моделировать собственные миры и рисовать в технике пиксельной графики;
  • прописывать различные улучшения, которых нет в основном сценарии Minecraft.

Ребята познакомятся с основами программирования и базовыми понятиями языка Java, а также освоят 3D-моделирование. Полученные на занятиях навыки станут прекрасной основой для дальнейшего изучения программирования.

Программа курса

В течение первого месяца ребята познакомятся с программой MCreator, изучат интерфейс приложения, создадут первые тестовые модификации: пакеты инструментов, ресурсы, растения, верстаки, а также новый блок – холодильник. Мы построим ферму из собственных блоков с самостоятельно созданными растениями и игровыми предметами.

На втором месяце обучения мы познакомимся с 3D-графикой и программой BlockBench (редактор, позволяющий создавать 3Dмодели). Ребята изучат интерфейс программы и основы 3D-моделирования в BlockBench, создадут собственные модели блоков и предметов, добавят их в игру. Кроме того, мы познакомимся с техникой создания активных компонентов: дверей, сундуков и инструментов труда.

На третьем месяце обучения ребята будут создавать собственных персонажей и игровой мир. В этом модуле мы подробнее изучим построение активных 3D-моделей в BlockBench и научимся создавать игровых персонажей. В конце курса мы отправим наши модификации в Minecraft, чтобы каждый желающий смог использовать объекты, созданные ребятами.

Курс «Разработка модов для Minecraft» является частью двухгодичной углубленной программы обучения программированию с помощью Minecraft (прохождение других курсов не является обязательным условием для записи на этот курс):

  • Легкий уровень: Программирование Minecraft (5 мес.)
  • Средний уровень: Minecraft: введение в искусственный интеллект (8 мес.)
  • Средний уровень: Minecraft: программирование на JavaScript (4 мес.) или Minecraft: программирование на Python (3 мес.) 
  • Сложный уровень: Разработка модов для Minecraft (от 3 мес.) 

Рекомендации по обучению:

Всем нашим коддикам, любящим программировать в Minecraft, мы рекомендуем совместить обучение на курсе “Minecraft: введение в искусственный интеллект” с занятиями по “Разработке модов для Minecraft”. Если на одном курсе дети знакомятся с понятием искусственного интеллекта и учатся программировать своего агента для решения своих игровых задач, то второй курс был создан командой CODDY специально по запросу наших учеников – с нуля и самостоятельно разрабатывать игровые элементы и блоки для построения, защиты и добычи ресурсов, да еще и на языке Java! Наш опыт показывает, что таким образом дети не только учатся программировать в среде Minecraft, но также сразу видят результаты своего обучения на практике в игре.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Знакомство с MCreator
2
Тестовые модификации
3
Создание верстака
4
Создаём специальные блоки
5
BlockBench
6
Тестовые 3D модели
7
Создание мира
8
Запускаем Minecraft
9
Создаём биом
10
Создание модов
12
3D-графика
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание игр в Roblox Studio», «Разработка модов для Minecraft», «Программирование Minecraft» 

Образование:
Московский Государственный Технологический Университет, специальность «Робототехника и мехатроника». 

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Владеет языками Python и Lua. Занимается преподаванием детского программирования уже более 2 лет. Создавал детские программы для обучения в среде Scratch. Умеет найти подход к ребенку и объяснить материал наглядно и доступно. 

Интересы:

Программирование, IT-технологии. 

«Развитие ребенка и его мировоззрение закладываются с детства. Программирование - это настоящий и будущий мир. Погрузиться в него не просто. Наши курсы в увлекательной форме дают современные технологии ребенку на доступном ему уровне.»

Преподаватель курсов:
«Разработка модов для Minecraft», «Программирование игр на Python», «Unity 3D», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Создание
игр в Roblox Studio», «Программирование для самых маленьких», «Программирование для самых маленьких в Tynker», «Программирование Minecraft», «3D-игры в Scratch», «Minecraft в Scratch»

Образование:
Московский Политехнический Университет, специальность «Информатика и вычислительная техника в САПР».

Опыт работы:
Знает языки C#, C++, Pascal, SQL. Программировала в 1С системах с использование Встроенного языка программирования 1С:Предприятие. Участвовала в создании учебных курсов для университета по Fusion 360 и Inventor.

Интересы:

Любит работать с базами данных, моделировать, решать нестандартные математические задачи. В программировании нравится писать функционал для мобильных приложений (С++). Считает, что для каждого ребенка может быть нестандартный подход.

«Самое главное в обучении - это интерес детей.»

Преподаватель курсов:
«Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Разработка модов для Minecraft», «Minecraft в Scratch», «Unreal Engine 4» 

Образование:
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского «Факультет физической культуры и спорта».

Опыт работы:
Работал в компании Яндекс. Имеет опыт в преподавании программирования и тренера в детской спортивной секции.

Интересы:
Создание игр на Unreal Engine 4 и программирование. Увлекается футболом и спортивным ориентированием. В свободное время любит читать книги.

«Одна твоя идея в совокупности с умением программировать могут изменить этот мир!». 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

 1-й модуль

День первый

Знакомство с MCreator. Разбор интерфейса. Тестовые модификации

− Установить MCreator, развернуть свой workspace
− Изучаем интерфейс редактора
− Создаём тестовый блок, набор инструментов, броню, руду с помощью готовых инструментов
− Создаём свои текстуры
− Запускаем Minecraft – проверяем свои модификации).

Задание для работы на уроке: Познакомиться с редактором. Создать свою первую модификацию. 
Результат занятия: Написали свой первый мод.

День второй

Создание полного пакета ресурсов и верстака

− Создаём свою руду, создаём рецепт для крафта из нашей руды.
− Создаём пакет инструментов из нашей руды.
− Создаём свой блок древесины. Крафт досок, крафт палок
− Создаём свой верстак. Пишем GUI для верстака. Пишем первую процедуру крафта на своём верстаке

Задание для работы на уроке: Научиться создавать GUI . Написать первую процедуру.
Результат занятия: Сделали свой верстак

День третий

Создаём специальные, кастомные блоки

− Создаём специальные блоки (Охладитель, ледяная руда, дроблёный лёд)
− Создаём охладитель, пишем GUI, пишем процедуру для кнопки
− Создаём ледяной меч и его крафт в нашем верстаке
− Создаём CreativeTab

Задание для работы на уроке: Создать специальный механический блок и меч с эффектом.
Результат занятия: научились делать оружие с эффектом и создавать свои блоки с GUI.

День четвертый

Творческий урок! + создаём свои растения 

− Создаем свои растения. Создаём свою еду
− Объединяем полученные знания. Строи свою ферму и свой дом из своих блоков.

Задание для работы на уроке: Протестировать ранее созданные моды. Дополнительно создать свои моды
Результат занятия: Закрепить полученные знания

 2-й модуль

День первый

Знакомство с 3D редактором BlockBench. Разбор интерфейса. Тестовые 3D модели

− Установить BlockBench
− Изучаем интерфейс редактора.
− Создаём тестовую модель блока, добавляем её в MCreator.
− Создаём свою 3D модель оружия – меч, добавляем её в MCreator.
− Запускаем Minecraft – проверяем свои модификации).

Задание для работы на уроке: Познакомиться с 3D редактором. Создать свою модификацию с 3D моделью. 
Результат занятия: Познакомиться с 3D моделированием.

День второй

Создание своего огнестрельного оружия. Пистолет

− Создаём свою 3D модель нашего пистолета.
− Добавляем модель в Mcreator.
− Создаём процедуры для работы нашего пистолета
− Создаём свой крафт нашего оружия
− Запускаем Minecraft – проверяем свои модификации.

Задание для работы на уроке: Создать своё огнестрельное оружие.
Результат занятия: Сделали пистолет

День третий

Создаём свою плавильню, сундук, дверь

− Создаём 3D модель Плавильни, добавляем в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
− Создаём 3D модель Сундука, добавляем в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
− Создаём 3D модель двери, добавляем в Mcreator, пишем GUI и процедуры для использования
− Запускаем Minecraft – проверяем свои модификации.

Задание для работы на уроке: Создать плавильню, дверь, сундук
Результат занятия: Научились делать новые предметы.

День четвертый

Создаём свою 3D броню

− Создаем 3D модель брони. Добавляем в Mcreator
− Создаём броню и крафтнашей брони.

Задание для работы на уроке: Создать свою броню
Результат занятия: Броня собственного производства со своей 3D текстурой .

 3-й модуль

День первый

Создаём живую сущность - МОБА()

− Рисуем 3D модель нашего моба. Группируемобъекты
− Добавляем Java модель в MCreator
− Создаём враждебного моба. Настраиваем искусственный интеллект
− Создаём жителя - моба. Настраиваем искусственный интеллект
− Пишем GUI для торговли. Пишем функционал для возможности торговать
− Запускаем Minecraft – проверяем свои модификации

Задание для работы на уроке: Создать враждебного моба. Создать с нуля своего моба. 
Результат занятия: Умеем создавать мобов.

День второй

Структуры и мобы

− Рассматриваем другие варианты мобов. Одеваем мобов в броню
− Строим свою структуру, импортируем её в Mcreator. Создаёмсвою структуру
− Запускаем Minecraft – проверяем свои модификации

Задание для работы на уроке: Создать своё огнестрельное оружие.
Результат занятия: Сделали пистолет

День третий

Создаём свой биом, мир, измерение

− Определяем основные составляющие биома
− Создаём биом. Добавляем мобов этого биома
− Добавляем структуры в биом
− Запускаем Minecraft – проверяем свои модификации

Задание для работы на уроке: Создать плавильню, дверь, сундук
Результат занятия: Научились делать новые предметы.

День четвертый

Творческий урок

− Тестируем всё что прошли, исправляем ошибки
− Создаём своё измерение
− Импортируем свой мод.

Задание для работы на уроке: Проверить самостоятельность усвоения материала. Закрыть пробелы
Результат занятия: Завершили курс

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 05.11.2024 09:01
Разработка модов в Minecraft

Разработка модов в Minecraft

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями