Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

21 990 ₽
есть рассрочка

Курс «Менеджер по персоналу. Уровень 2» соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утв. приказом Минтруда РФ от «09» марта 2022 г. № 109н!

В современном мире роль HR-специалиста постоянно трансформируется, а требования к профессиональной подготовке растут. Это происходит из-за появления профстандартов, а также внедрения hr-tech решений в функции подбора, адаптации и оценки персонала, L&D, С&B, T&D. Обновление знаний стало необходимостью для всех менеджеров по персоналу, HR-Generalist, директоров по персоналу и HR бизнес-партнеров.

Курс «Менеджер по персоналу. Уровень 2» для вас, если вы хотите:

  • выйти на стратегический уровень работы HR
  • научиться новым инструментам и подходам
  • увеличить эффективность HR-процессов компании
  • повысить свой профессионализм в HR-сфере

 

За время учёбы вы выполните сквозной учебный проект и создадите портфолио из своих работ, решите бизнес-кейсы по основным HR-

направлениям из сфер ритейла, FMCG, HoReCa, IT и научитесь применять универсальные HR-инструменты для разных категорий

сотрудников: от линейного персонала до мидл и топ-менеджеров

На курсе «Менеджер по персоналу. Уровень 2» вы научитесь:

  • создавать HR-службу с «0», оцифровывать HR-процессы, пользоваться HR-метриками, визуализировать результаты работы HR
  • формировать привлекательный имидж работодателя (Employer branding), формулировать EVP, целенаправленно проводить внутренний PR
  • разрабатывать и внедрять HR-стратегию и HR-политику с применением data-driven
  • проектировать и оптимизировать организационную структуру компании
  • прогнозировать срок жизни сотрудника в компании и создавать условия для развития и удержания персонала (онбординг, Performance review и др.)
  • применять ETL для HR-аналитики, использовать Digital-инструменты и AI-технологии
  • работать с большым потоком данных (Big Data) и проводить интеллектуальный анализ данных (data mining)
  • использовать Agile-философию, Scrum-подход и Kanban, как инструмент улучшения работы персонала

 

Вы научитесь:

  • Проектировать и оптимизировать организационную структуру компании
  • Создавать стратегию и политику управления персоналом
  • Оптимизировать количество персонала
  • Выявлять в коллективе и привлекать к работе талантливых сотрудников
  • Создавать условия для развития и удержания персонала
  • Грамотно мотивировать персонал
  • Объективно оценивать эффективность работы сотрудников
  • Создавать и развивать корпоративную культуру компании

 

Вы будете знать:

  • Современные технологии управления человеческими ресурсами
  • Методы привлечения и отбора персонала
  • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
  • Методы оценки и аттестации персонала
  • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
  • Системы мотивации и стимулирования персонала

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Проектировать организационную структуру компании
2
Создавать политику управления
3
Оптимизировать количество персонала
4
Выявлять талантливых сотрудников
5
Создавать условия для развития
6
Мотивировать персонал
7
Оценивать работу сотрудников
8
Создавать корпоративную культуру
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Сертифицированный специалист по кадровому делопроизводству, обладатель свидетельства о квалификации на соответствие профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом», сертифицированный специалист по оценке персонала.

 Замечательный преподаватель, практикующий кадровик с более чем десятилетним опытом административной и управленческой работы. Светлана Владимировна обладатель дипломов в таких сферах, как "Менеджмент", "Психолого-педагогическое образование", "Социальная философия". В настоящее время занимает должность руководителя направления кадрового менеджмента центра содействия трудоустройству.
За время работы в Центре у Светланы Владимировны прошли обучение более 1000 человек.
Светлана Владимировна не из тех, кто спокойно сидит на месте, её постоянно манят новые знания. К примеру она была участницей конференции TECH WEEK в Сколково об инновационных технологиях для решения задач бизнеса, в частности выставки по новым методам управления и HR Tech.
Профессиональные и преподавательские таланты Светланы Владимировны позволяют ей ярко и интересно читать курсы по кадровому и офис-менеджменту. На занятиях она умеет создавать творческую и непринужденную атмосферу. Выпускники курсов этого талантливого преподавателя отличаются большим багажом знаний и желанием работать и совершенствоваться!
«Кадровик 2021 года» в номинации «Чемпион по отслеживанию изменений в законах».

Должность: преподаватель Учебного центра «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана, психолог, майор полиции в запасе

Преподаватель-практик, сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального союза кадровиков России. Преподаватель курсов по кадровому менеджменту и soft skills (управление собой). Опытный специалист по управлению персоналом, HR-директор, карьерный коуч, специалист по эффективной коммуникации и анализу бизнес-процессов с учетом рисков, связанных с персоналом.Опыт управления персоналом более 10 лет, более 20 лет ведет занятия по саморазвитию и психологии.
Ирина Александровна окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «психолого-социальная работа» и аспирантуру по специальности 19.00.01 «Психология личности».
Работает по принципу HR-бизнес-партнер в нескольких компаниях сферы малого и среднего бизнеса. Разрабатывает и внедряет процессы трансформации в HR-службах организаций, в том числе разрабатывает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность кадрового направления, систематизирует бизнес-процессы, связанные с людьми, разрабатывает программы адаптации, мотивации и обучения сотрудников. Применяет комплексный подход для решения задач по управлению персоналом: поиск и подбор кандидатов, описание функциональных обязанностей ключевых сотрудников, проведение стратегических и коучинг-сессий для руководителей.
Ирина Александровна – автор множества публикаций по направлениям организации деятельности HR-службы, карьерного консультирования, сохранения эмоционального благополучия руководителей, выстраивания конструктивной коммуникации в служебных отношениях, в том числе и с учетом внештатных ситуаций. Регулярно выступает спикером на конференциях и форумах (EdKrunch Ural, II форум "Будущее начинается сегодня"). В 2018 г. победила на Всероссийском конкурсе им. Л.С.Выготского (Рыбаков фонд).
Ирина Александровна является разработчиком учебных программ «Кадровая безопасность», «Эффективная письменная коммуникация», «Работа и игра – геймификация для HR», «Противодействие манипуляциям», «Управление конфликтами», «Безопасное поведение в опасной ситуации», «Профилактика эмоционального выгорания», «Ведение переговоров с террористами при захвате заложников» и др. Также к ней обращаются за помощью на федеральном уровне: в 2019 она разработала совместно с Уральским федеральным университетом (УрФУ, г.Екатеринбург) онлайн-курс «Личная безопасность» для Федеральной платформы «Открытое образование».
На ее занятиях слушатели учатся смотреть на свою деятельность и работу подразделения или компании системно. Так же получают алгоритмы преодоления психологических барьеров и личных ограничений, что улучшает их качество жизни. Слушатели получают коммуникативные навыки, которые помогают достигать успеха в любой профессии и сфере деятельности. Пройдя обучение под руководством Ирины Александровны, вы узнаете, как построить свою карьеру и жизнь, как справиться с эмоциями и побороть волнение, как эффективно ставить цели и вести переговоры, как мотивировать себя и окружающих и многое-многое другое.

Преподаватель-практик, сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального союза кадровиков России, автор многочисленных публикаций по проблемам управления персоналом, трудового законодательства и кадрового делопроизводства (в том числе, в журналах «Кадровое дело», «Охрана труда» и др., на порталах «Консультант+», Superjob.ru и др.); кандидат юридических наук, консультант по вопросам HR-менеджмента.

«Если человек тратит деньги на знания, то их уже никто у него не отнимет. Самые лучшие инвестиции -это инвестиции в знания»Бенджамин Франклин
Ведёт сообщество слушателей и выпускников – HR-клуб «Специалист»:
Ольга Юрьевна окончила:
Профессиональный опыт (преподавание, управление персоналом) – более 30 лет.
HR-директор в торгово-производственных и сервисных компаниях с выполнением функций по всем основным направлениям деятельности службы персонала (руководство службой персонала, консалтинг, коучинг, трудовые споры и др.) – более 10 лет.
Преподаватель высшего профессионального и дополнительного образования – более 20 лет.
Преподаваемые курсы по направлениям:
Ольга Юрьевна является разработчиком многих авторских курсов и семинаров.
За 10 лет работы в Центре Ольга Юрьевна подготовила более 7 500 человек.
Уникальное сочетание высочайшего профессионализма, искренней доброжелательности и личного обаяния — всё это ждёт Вас на занятиях Ольги Юрьевны!

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. HR-стратегия (4 ак. ч.)

1. Управление персоналом организации:эволюция концепций управления персоналом
  • методы управления персоналом
  • основные функции менеджмента

2. Специфика управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организации (по И. Адизесу):характеристика этапов жизненного

  • цикла организации
  • "код Адизеса"
  • рекомендации по управлению персоналом в кризисных точках
3. Разработка и внедрение HR-стратегии:
  • понятие и особенности HR-стратегии
  • применение менеджмента data-driven в HR-стратегии
  • анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации
4. Проведение SWOT-анализа:
  • анализ внешней среды организации (клиенты, конкуренты и другие факторы)
  • анализ внутренней среды (планов, стратегии, структуры) организации
  • постановка стратегических целей в управлении персоналом
Выполнение учебного проекта (этапы 1-2).
Итоговый опрос по теме.

Модуль 2. Создание HR-службы  (4 ак. ч.)

1. Служба управления персоналом в организации:
  • роли HR-службы (поддерживающая, сервисная, партнерская)
  • место службы в организации
  • структура HR-службы в соответствии с профессиональными стандартами (уровень подготовки, компетенции)
2. Планирование деятельности HR-службы:
  • диагностика существующих HR-функций
  • задачи HR-службы в зависимости от масштаба компании
  • формирование и контроль HR-бюджета
3. Администрирование процессов и документооборота, разработка нормативных документов:
  • Локальные нормативные акты (положение о подразделении, должностные инструкции сотрудников подразделения, положение о персонале и др.)
  • CRM-системы (обзорно)
  • HR-Dashboard
4. Оценка эффективности работы HR-службы:
  • методы оценки эффективности деятельности HR-службы (экспертная оценка, метод бенчмаркинга (HR-Benchmarking), возврат инвестиций (ROI on Human Capital) и др.)
  • HR-метрики
  • трудности при проведении оценки HR-службы
Выполнение учебного проекта (этапы 3-7).
Итоговый опрос по теме.

Модуль 3. Расчёт и оптимизация количества персонала  (4 ак. ч.)

1. Планирование потребности в персонале для реализации целей компании:
  • этапы планирования потребности
  • количественный расчёт потребности
  • качественный расчёт потребности в персонале
2. Оптимизация количества работников:
  • методы определения численности для разных категорий работников
  • анализ эффективности использования рабочего времени
  • типичные ошибки при планировании численности персонала
3. Разработка и оптимизация организационной структуры:
  • определение плановой потребности в персонале
  • учёт взаимодействия структурных подразделений организации
  • варианты оптимизации организационной структуры
4. Современные кадровые технологии для оптимизации бизнеса:
  • аутстаффинг
  • аутсорсинг
  • лизинг персонала
  • Выполнение учебного проекта (этапы 8-11).
Итоговый опрос по теме.

Модуль 4. HR-политика, вовлечение и удержание персонала  (4 ак. ч.)

1. Разработка (HR-политики):
  • понятие, типы кадровой политики
  • этапы формирования HR-политики
  • прогноз срока жизни сотрудника в компании
2. Управление текучестью персонала:
  • измерение текучести персонала и анализирование её причин
  • новые технологии для измерения приверженности и удержания лучших сотрудников, индекс лояльности eNPS
  • работа с увольняемыми и увольняющимися сотрудниками с целью сохранения имиджа привлекательного работодателя
3. Вовлечённость персонала:
  • факторы и бизнес-показатели, влияющие на вовлечённость персонала
  • применение методов управления межличностными отношениями (онбординг, Performance review и др.)
  • управление по ценностям – ССЦ (Сбалансированная Система Ценностей)

4. Оценка удовлетворённости персонала корпоративной социальной политикой:

  • выбор критериев и определение уровней удовлетворённости персонала
  • методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения (оцифровка результатов)
  • анализ успешных корпоративных практик по организации мониторингу удовлетворённости персонала
Выполнение учебного проекта (этапы 12-16).
Итоговый опрос по теме.

Модуль 5. Формирование и развитие привлекательного имиджа работодателя (Employer branding)  (4 ак. ч.)

1. Привлекательный имидж компании как работодателя (Employer branding):
  • понятие Employer branding
  • каналы и последствия распространения негативной информации
  • роль SMM в выстраивании и продвижении бренда работодателя
2. Матрица состояния Employer branding:
  • отлаженность бизнес-процессов (хорошая, плохая) и состояние Employer branding (сильный, слабый)
  • основные пути достижения оптимального Employer branding
  • алгоритм формирования и поддержания Employer branding
3. Использование Digital-инструментов для целей Employer branding:
  • тренды в области digital технологий в HR
  • автоматизация работы при скоринге специалистов
  • использование AI-технологий и сервисов
4. Создание HR-бренда и позиционирование HR-службы:
  • позиционирование HR-службы внутри и вне компании
  • определение целевой аудитории
  • разработка EVP (employment value proposition) и медиаполитики
Выполнение учебного проекта (этапы 17-20).
Итоговый опрос по теме.
Итоговый опрос по теме.

Модуль 6. HR-aналитика  (4 ак. ч.)

1. Основные цели, правила и мифы HR-аналитики:
  • цели HR-аналитики предоставление инсайтов и определение ключевых данных для HR-анализа
  • правила HR-аналитики (актуальность и эффективность аналитики, понимание моделей и формирование ожиданий и др.)
  • мифы HR-аналитики
2. Использование HR-аналитики для повышения эффективности бизнеса:
  • рекрутинг, вовлечённость и удержание сотрудников
  • производительность труда, эффективность продаж, компенсации и льготы
  • обучение, развитие и разрывы в талантах
3. Типичные проблемы, возникающие при анализе групп данных:
  • большой поток данных (Big Data), их низкое качество
  • трудность определения рентабельности инвестиций
  • слабые аналитические навыки в HR-службе, частое отсутствие поддержки HR-аналитики со стороны руководства
4. Алгоритм внедрения HR-аналитики:
  • определение важных бизнес-вопросов, сбор и обработка данных на основе статистического анализа
  • реализация ETL: извлечение, обработка и загрузка (extraction, transformation and loading)
  • разработка отчётности, интеграция результатов в бизнес-операции, регулярное проведение интеллектуального анализа данных (data mining)
Выполнение учебного проекта (этапы 21-23).
Итоговый опрос по теме.

Модуль 7. Корпоративная и социальная культура  (4 ак. ч.)

1. Понятие корпоративной и социальной культуры:
  • диагностика и формирование корпоративной культуры
  • организационный «айсберг»
  • «психологический контракт»
2. Особенности разных типов корпоративных культур:
  • типы корпоративной культуры по Т. Базарову
  • спиральная динамика К. Грейвза
  • теория цветных организаций Ф. Лалу
3. Внутренний PR:
  • цели, структура, инструменты, мероприятия
  • алгоритм работы с внутренним PRом
  • ответственность за осуществление внутренних коммуникаций
4. Использование элементов бизнес-коучинга в развитии корпоративной и социальной культуры:
  • понятие коучинга
  • особенности бизнес-коучинга
  • основные инструменты бизнес-коучинга
Выполнение учебного проекта (этапы 24-27).
Итоговый опрос по теме.

Модуль 8. Управление изменениями, использование гибких HR-технологий (Agile, Scrum и др.)  (4 ак. ч.)

1. Управление изменениями:
  • понятие изменений в организации
  • типы психологических барьеров и методы преодоления сопротивления персонала (Дж. Коттер и Л. Шлезингер)
  • критерии эффективности внедрения изменений
2. Управление персоналом в условиях кризиса:
  • виды кризиса (внутренний, внешний),
  • основные задачи HR-менеджмента в период изменений
  • рекомендации по эффективным коммуникациям с персоналом в кризисные периоды
3. Использование гибких HR-технологий:
  • Agile-философия
  • Особенности применения Scrum-подхода
  • Kanban как инструмент улучшения работы персонала
4. Роль HR-службы в управление изменениями:
  • особенности эффективного взаимодействия HRа с разными категориями лиц, принимающих решение
  • визуализация ценности и результатов работы HR
  • убедительная коммуникация
Выполнение учебного проекта (этапы 28-30).
Итоговый опрос по теме.

Модуль 9. Дополнительные материалы

Смотрите бесплатный вебинар по использованию программы E-Staff при подборе персонала

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.04.2024 09:39
Директор по персоналу

Директор по персоналу

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями