Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

18 930 ₽
есть рассрочка

После обучения вы сможете:

  • трудоустроиться маркетологом по найму или работать над продвижением собственного бизнеса, в том числе онлайн;
  • организовать маркетинговое исследование, учитывая мегатренды и факторы макросреды, а также провести анализ объёмов реализации, ассортимента структуры продаж;
  • проводить различные маркетинговые исследования, такие как фокус-группы, интервью и наблюдения;
  • понимать, как потребители принимают решения о покупке, и уметь работать с потребительской аналитикой;
  • владеть инструментами аналитики в ритейле и понимать критерии правильной внутренней маркетинговой аналитики;
  • оценивать степень маркетинговых рисков и анализировать модели управления рисками.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Маркетинговые исследования
2
Анализ рынка
3
Анализ риска
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат экономических наук, преподает программы ДПО и профессиональное обучение в сфере экономики, менеджмента.

Образовательная организация

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО») реализует образовательные программы с 2015 года. На 2023 год количество образовательных программ Института превысило 670 наименований. Дистанционный формат. Скидки до 60%! 145 экспертов-практиков. Более 13800 отзывов от реальных выпускников. Документы московского института.

Программа курса

6 разделов:

  • Цели, виды, методы и организация маркетинговых исследований
  • Анализ макросреды, отрасли и рынка
  • Конкурентный анализ и бенчмаркетинг
  • Исследование потребителей
  • Внутренняя маркетинговая аналитика
  • Маркетинговое обоснование проектов и оценка рисков

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:57
Маркетинговые исследования и аналитика

Маркетинговые исследования и аналитика

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями