Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

460 000 ₽
есть рассрочка

Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Студентам предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании в работе над групповыми проектами от реальных заказчиков.

Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний.

Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.

Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.

 

Вас будут обучать

Независимый консультант, арт-директор, промышленный дизайнер, бренд-менеджер/

Профессиональная деятельность

Исследователь-практик: более 50 реализованных проектов маркетинговых исследований.

Ментор: более 6 лет наставничества и менторства в проектной деятельности, исследованиях, дизайне и брендинге (курс МБМ БВШД, проект «Глобальный бизнес», акселератор «Открой свою Россию» АСИ и др.) - с 2016 г.

Арт-директор: ОАО «Московский ювелирный завод» MIUZ, 2014 г. - 2016 г.

Промышленный дизайнер, руководитель отдела дизайна: «Oy SVEN Scandinavia Ltd», 2009 г. - 2014 г.

Художник-конструктор: ФГУК «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.». 2008 г. - 2009 г.


Образование 

МГТУ «МАМИ», специальность «дизайнер автомобильной промышленности». Дипломный проект был награжден первым призом Ассоциации Автомобильных Инженеров, 2005.

Курс «Брендинг» (МБМ) БВШД, 2014.

Член жюри профессиональной премии Effie Russia Awards (2020-2022).
Преподает курс «Партнерский маркетинг» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской высшей школе дизайна.

Образование
НИУ Высшая школа экономики (магистр в области политологии).

Профессиональная деятельность
С 2022 — основатель Vinden.one, практики по маркетингу изменений, консультант, ментор в технологических проектах.
2021 — 2022 — Cloud, директор департамента маркетинга и коммуникаций.
2020 — 2021 — Группа компаний АТОЛ, директор по маркетингу.
2016 — 2020 — Эвотор, директор по маркетингу, директор бизнес-юнита «Стратегические инициативы».
2013 — 2016 — Агентство АГТ, директор по маркетинговым коммуникациям (клиенты: 3М, Nokia, LINE, Microsoft, Sika, Egger, ФрутоНяня, CitiBank, SPLAT, Открытые инновации и пр.).
2012 — 2013 — Агентство People Talk (Россия, Казахстан), управляющий партнер, основатель (клиенты: «Одноклассники», NCOC, «ВьетКафе», JTI и пр.).
2007 — 2012 — Tele2 Россия, Tele2 Казахстан, PR-директор.
2005 — 2007 — Рекламное агентство «ПРИОР», Старший PR-менеджер (клиенты: Panasonic, VARTA, Remington и др.).

Награды
В 2019-2021 гг. входил в топ-5 директоров по маркетингу в номинации «Информационные технологии» Ассоциации менеджеров России и издания «Коммерсант».

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Модуль 1: Базовые компетенции

  • Командная работа и внутренние коммуникации
  • Управление проектом
  • Системное и креативное мышление
  • Информационное обеспечение проекта
  • Формирование команд и жеребьевка проектов

Модуль 2: Анализ и исследования

  • Инструменты маркетингового анализа
  • Форсайтное и сценарное мышление
  • Потребительские инсайты
  • Качественные исследования
  • Дизайн-мышление

Модуль 3: Создание ценности и бизнес-модель

  • Создание ценности и бизнес-модель
  • Стратегическое управление ресурсами
  • Партнерский маркетинг
  • Финансовый анализ

Модуль 4: Стратегия

  • Управление продажами
  • Инструменты стратегического анализа
  • Маркетинговая стратегия
  • Продуктовая стратегия
  • Бренд-стратегия

Модуль 5: Разработка продуктов и сервисов 

  • Инструменты разработки новых продуктов
  • Сервисный дизайн
  • Прототипирование и тестирование
  • Ценообразование
  • Продуктовые экосистемы
  • Развитие инновационных экосистем

Модуль 6: Бренд-менеджмент

  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Количественные исследования
  • Бренд-архитектура и нейминг
  • Большая идея бренда и рекламный креатив
  • Визуальная идентичность бренда

Модуль 7: Продвижение бренда

  • Коммуникационная стратегия и медиапланирование
  • Корпоративные коммуникации, бренд-маркетинг и управление репутацией
  • Трейд-маркетинг и категорийный менеджмент
  • Интегрированные рекламные кампании

Модуль 8: Диджитал-Маркетинг 

  • Контент-маркетинг
  • SMM
  • Рекламные кампании в Digital
  • Продакшн

Дипломный проект

  • Самостоятельная работа над проектом в мини-группах;
  • Консультации с менторами проектов
  • Предзащиты проекта по модулям курса
  • Защита дипломного проекта

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 12:00
Маркетинг и бренд-менеджмент

Маркетинг и бренд-менеджмент

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями