Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания

Стоимость курса

490 035 ₽
есть рассрочка

Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Студентам предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании в работе над групповыми проектами от реальных заказчиков.

Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний.

Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.

Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.

 

Вас будут обучать

Консультант по маркетингу и стратегии, куратор образовательных программ.

Образование:
Выпускник МГТУ им. Баумана, магистр инжиниринга.


Профессиональная деятельность:

25 лет в бизнесе и маркетинге: продавал электронику и бытовую технику, управлял продажами голливудского кино Columbia, Buena Vista и Disney, руководил брендинговым агентством, издавал журнал о брендинге и дизайне Identity, проводил маркетинг-форумы HiBrend и экспедиции «Маркетинг-тур», был 1-ым первым директором по маркетингу Британки.

Ведет курсы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД, «СТратегия бизнеса и маркетинга» в МГУ им. Ломоносова, «Стратегический маркетинг и брендинг» в бизнес-школе ДВФУ, «Маркетинг для топ-менеджеров» в ЕМВА ИБДА РАНХиГС, а также корпоративные тренинги, форсайты и стратегические сессии. 

Награды:
«Амбассадор Британки» (2016)
«За особые заслуги перед БВШД» (2020)
Орден «За заслуги в маркетинге» (2020) 
«Медаль Панкрухина» (2021)


Клиенты:
Mercedes Benz, Юнимилк, ННК, Мегафон, OCS, Северсталь, Pepsico, Фонд CAF, Italdizain, Perfetti van Melle, Riot, Coca Cola, АСИ.

Dodo Pizza UK, CMO

Образование:
Магистр в области международных экономических отношений (Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова).
Кандидат экономических наук.
Executive МВА (Стокгольмская школа экономики в России).

Профессиональная деятельность:
С 2018 г. - развивает Dodo Pizza UK.
С 2016 г. - директор по клиентскому счастью "Додо Пицца"

В 2015 г. - возглавил маркетинговый отдел сети «ВКонтакте»

2014 - 2015 гг. -  директор по маркетингу Yota

2013 - 2014 гг. – управляющий партнер Inventa.hr

2010-2013 гг. – директор по маркетингу «Tele2-Хорватия»

2006-2010 гг. – директор по маркетинговым коммуникациям «Tele2-Россия»

2001-2006 гг. – медиаагентство ZenithOptimedia (Publicis Group), работа с такими клиентами, как Nestle, L'Oreal, Puma, Hewlett-Packard, Alcatel, Pernord Rickard


Преподает в Британской Высшей Школе Дизайна и Стокгольмской Школе Экономики.

Образование
1995-2001 гг. – Государственный высший колледж связи (г. Минск), факультет экономики, специальность «Экономика и управление предприятием»
2001-2005 гг. – аспирантура Института экономики АН РБ (заочная форма)

Профессиональная деятельность
Руководитель направления в консалтинговой компании
Заместитель директора по автоматизации в международной транспортно-экспедиторской компании
Руководитель проектного офиса ИТ-компании
Руководитель отдела организационного развития в крупном холдинге
Руководитель проектов по разработке программного обеспечения (на базе 1С 8.2), внедрению программного обеспечения (MS Project, ERP-система на базе 1С 8.2), постановке процессов поддержки и развития ERP-системы, внедрения корпоративных систем управления проектами (КСУП), проектов создания систем менеджмента качества (СМК), внедрения сбалансированной системы показателей (ССП, BSC).

Преподавательская деятельность
2005-2012 гг. – преподаватель курса «Управление проектами» на программе MBA в ИБМТ при БГУ
С 2007 г. – преподаватель Русской школы управления 
С 2012 г. – приглашенный преподаватель курса «Управление проектами» на МВA в ИПМ
С 2013 г. – преподаватель семинаров в бизнес-школе «Здесь и сейчас»
С 2013 г. – приглашенный преподаватель курса «Управление проектами» на курсе «Брендинг» в Британской высшей школе дизайна

Образовательная организация

С 2003 года Британская высшая школа дизайна специализируется на профессиональном образовании в творческой и бизнес индустриях.

Миссия

Добиваться наивысшего качества в обучении творческим дисциплинам, предоставляя лучшие интеллектуальные, организационные, информационные и технические ресурсы для успешной карьеры своих выпускников

Стратегия

Формировать поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему

Британская высшая школа дизайна входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни.

Программа курса

Модуль 1: Базовые компетенции

  • Командная работа и внутренние коммуникации
  • Управление проектом
  • Системное и креативное мышление
  • Информационное обеспечение проекта
  • Формирование команд и жеребьевка проектов

Модуль 2: Анализ и исследования

  • Инструменты маркетингового анализа
  • Форсайтное и сценарное мышление
  • Потребительские инсайты
  • Качественные исследования
  • Дизайн-мышление

Модуль 3: Создание ценности и бизнес-модель

  • Создание ценности и бизнес-модель
  • Стратегическое управление ресурсами
  • Партнерский маркетинг
  • Финансовый анализ

Модуль 4: Стратегия

  • Управление продажами
  • Инструменты стратегического анализа
  • Маркетинговая стратегия
  • Продуктовая стратегия
  • Бренд-стратегия

Модуль 5: Разработка продуктов и сервисов 

  • Инструменты разработки новых продуктов
  • Сервисный дизайн
  • Прототипирование и тестирование
  • Ценообразование
  • Продуктовые экосистемы
  • Развитие инновационных экосистем

Модуль 6: Бренд-менеджмент

  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Количественные исследования
  • Бренд-архитектура и нейминг
  • Большая идея бренда и рекламный креатив
  • Визуальная идентичность бренда

Модуль 7: Продвижение бренда

  • Коммуникационная стратегия и медиапланирование
  • Корпоративные коммуникации, бренд-маркетинг и управление репутацией
  • Трейд-маркетинг и категорийный менеджмент
  • Интегрированные рекламные кампании

Модуль 8: Диджитал-Маркетинг 

  • Контент-маркетинг
  • SMM
  • Рекламные кампании в Digital
  • Продакшн

Дипломный проект

  • Самостоятельная работа над проектом в мини-группах;
  • Консультации с менторами проектов
  • Предзащиты проекта по модулям курса
  • Защита дипломного проекта

Учебный офис

Очно-заочное обучение
Адрес

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.10.2024 11:48
Маркетинг и бренд-менеджмент

Маркетинг и бренд-менеджмент

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями