Программа повышения квалификации «Цифровой инструментарий современных маркетинговых коммуникаций» учитывает все основные тенденции, происходящие в социально-экономическом развитии и обществе в современных условиях. Принимая во внимание приоритет ориентации на потребителя и его динамично развивающиеся потребности, на перемены в обществе, связанные с трендами социальной ответственности бизнеса и защитой окружающей среды, программа раскрывает сущность новой парадигмы маркетинга.
Программа формирует как теоретические навыки будущих маркетологов (анализ внешней среды, товарного рынка, конкурентов; способы построения бренда и коммуникаций; методы и процедуры изучения поведения потребителя), важные профессиональные навыки (качественные и количественные исследования, креативные коммуникации, инструментарий стимулирования сбыта); так и личностные качества менеджера по маркетингу: клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, способность работать в условиях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в коллективе, быть терпимым и толерантным, обладать чувством юмора, ощущать персональную ответственность за достижение поставленных целей.
По завершении обучения в случае успешной сдачи итоговой аттестации слушателю выдается удостоверение о прохождении повышения квалификации в области ведения профессиональной маркетинговой деятельности на предприятиях и в организациях.
Преимущества обучения по программе
- Многопрофильная экономическая направленность вуза, реализующего широкий спектр программ в области маркетинга и цифровых технологий
- Высокий уровень преподавания профессорско-преподавательского состава профильных кафедр
- Обучение в современных мультимедийных аудиториях.
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)