Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Программа повышения квалификации «Цифровой инструментарий современных маркетинговых коммуникаций» учитывает все основные тенденции, происходящие в социально-экономическом развитии и обществе в современных условиях. Принимая во внимание приоритет ориентации на потребителя и его динамично развивающиеся потребности, на перемены в обществе, связанные с трендами социальной ответственности бизнеса и защитой окружающей среды, программа раскрывает сущность новой парадигмы маркетинга.

Программа формирует как теоретические навыки будущих маркетологов (анализ внешней среды, товарного рынка, конкурентов; способы построения бренда и коммуникаций; методы и процедуры изучения поведения потребителя), важные профессиональные навыки (качественные и количественные исследования, креативные коммуникации,  инструментарий стимулирования сбыта); так и личностные качества менеджера по маркетингу: клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, способность работать в условиях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в коллективе, быть терпимым и толерантным, обладать чувством юмора, ощущать персональную ответственность за достижение поставленных целей.

По завершении обучения в случае успешной сдачи итоговой аттестации слушателю выдается удостоверение о прохождении повышения квалификации в области ведения профессиональной маркетинговой деятельности на предприятиях и в организациях.

Преимущества обучения по программе

  • Многопрофильная экономическая направленность вуза, реализующего широкий спектр программ в области маркетинга и цифровых технологий
  • Высокий уровень преподавания профессорско-преподавательского состава профильных кафедр
  • Обучение в современных мультимедийных аудиториях.

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Психолог, руководитель проекта

Профессор, Доктор экономических наук. Стаж работы: 41 год; научно-преподавательский 41 год.

Образовательная организация

Университет талантливых людей.

Бизнес-образование, профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

Преимущества обучения в РЭУ им. Г. В. Плеханова

  • Лучший опыт для Вас: преподаватели — практикующие профессионалы, добившиеся успеха в своей области.
     
  • Современные практико-ориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения.
     
  • Более 400 востребованных в реальном бизнесе образовательных программ и курсов, которые постоянно обновляются.
     
  • Дипломы и удостоверения престижного государственного старейшего экономического вуза России (первым в стране начал обучение по бизнес-ориентированным программам (1989 г.), сертификаты, а также новые бизнес-контакты, которые усиливают Ваше личное позиционирование на рынке труда и в бизнес-среде.

Программа курса

В результате освоения программы обучающиеся будут не только знать сущность и основные инструменты современного маркетинга, методы исследования товарных рынков, поведения потребителей, но и владеть навыками подготовки и принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении рыночной деятельностью компании.

Важное место в программе отводится трансформации маркетинга в контексте реализации концепции цифрового будущего, что позволяет использовать принципиально новые технологии в качестве эффективных инструментов совершенствования маркетинговых приемов, методов и процедур для обеспечения конкурентного позиционирования на рынке.

В ходе освоения программы слушатели формируют и развивают не только данные профессиональные компетенции по маркетингу, но и надпрофессиональные навыки командной и проектной работы, подготовки презентаций, коммуникации и обоснования принятых решений.

Учебный офис

Очное обучение
Адрес
График обучения
Два раза в неделю по 4 академических часа

Рейтинг курса

2.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.05.2023 09:57
Цифровой инструментарий современных маркетинговых коммуникаций

Цифровой инструментарий современных маркетинговых коммуникаций

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями