День 1
18 февраля
Роли и задачи маркетинга в организации
11.00 – 17.00
Длительность сессии: 6 часов
Ключевые темы и концепции
- место и ценность маркетинга в организации
- создание ценности для клиентов, концепция «воспринимаемой ценности»
- позиционирование организации
- управление брендом и концепция Love Mark
- переход к клиентоцентричной организации на практике
- карта клиентского пути, точки касания с клиентами
- концепции «моментов истины» и сервис-дизайна
- функция «адвоката клиента»
- reasons to believe и sales arguments
20-24 февраля. Самостоятельная работа. Применение восьми инструментов из пройденных в течение первых двух дней на примере бизнеса одного из участников группы. 1–2 встречи по 1,5–2 часа.
День 2
19 февраля
Инструменты маркетинга
11.00 – 17.00
Длительность сессии: 6 часов
Ключевые темы и концепции:
- маркетинговый подход к ассортиментной линейке и управление эмоциями клиентов
- tone of voice организации
- ценообразование – маркетинговый взгляд
- сторителлинг, кросс-маркетинг и партнерства
- исследования, необходимые организации
Слушатели составят собственный to-do-list: как каждый из пройденных инструментов можно начать применять уже с завтрашнего дня в собственной организации.
20-24 февраля. Самостоятельная работа. Применение восьми инструментов из пройденных в течение первых двух дней на примере бизнеса одного из участников группы. 1–2 встречи по 1,5–2 часа.
День 3
25 февраля
Защита групповых проектов
11.00–17.00
Длительность сессии: 6 часов
Презентация групповых проектов, обратная связь и ответы на вопросы участников.
20-24 февраля. Самостоятельная работа. Применение восьми инструментов из пройденных в течение первых двух дней на примере бизнеса одного из участников группы. 1–2 встречи по 1,5–2 часа.
День 4
26 февраля
Трансформация маркетинга в компании
11.00 – 17.00
Длительность сессии: 6 часов
Ключевые темы и концепции:
- взаимодействие маркетинга с продажами и продуктовой разработкой
- ключевые KPI маркетинга и клиентоцентричной компании
- логика и наполнение маркетинговой стратегии; принципы формирования маркетингового бюджета
- структура отдела маркетинга
- особенности В2В маркетинга
- сотрудники — одна из ключевых целевых аудиторий маркетинга
- CRM система как основа работы клиентоцентричной организации: виды и задачи
Слушатели сформируют дорожную карту трансформации маркетинга в своей компании: определят функции, роли, возможности и список KPI для отдела маркетинга.
20-24 февраля. Самостоятельная работа. Применение восьми инструментов из пройденных в течение первых двух дней на примере бизнеса одного из участников группы. 1–2 встречи по 1,5–2 часа.