Виктор Шкипин

Профессор бизнес-практики.

Виктор Шкипин - профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО. Он окончил Cavendish College London и Санкт-Петербургский государственный университет. Виктор имеет сертификаты в области маркетинга, PR и управления продажами London Chamber of Commerce and Industry и преподает маркетинг на программах EMBA и MBA, а также на корпоративных программах.

В своем преподавании Виктор фокусируется на практических и прикладных аспектах маркетинга, а также на фундаментальной роли маркетинга в организациях и важности участия топ-менеджеров и компетентных ожиданий от маркетинговых команд.

До прихода в Московскую школу управления СКОЛКОВО профессор Шкипин занимал ведущие маркетинговые позиции в различных отраслях бизнеса, что позволило ему разработать инструменты, которые не только эффективны, но и универсальны и применимы к различным секторам бизнеса.

Карьерный путь Виктора охватывал различные отрасли: FMCG (Директор по розничному маркетингу в Coca-Cola, Россия); розничная торговля (директор по маркетингу в М.Видео - ведущем российском ритейлере электроники); банковское дело (директор по маркетингу и связям с общественностью в Сбербанке - крупнейшем банке России и Восточной Европы, Банке ВТБ и Альфа-Банке); и телекоммуникации (Финансовые услуги в Beeline, Россия).

Основными предметами последовательного изучения, преподавания и практических занятий Виктора со студентами являются взаимопроникновение и творческое внедрение успешных маркетинговых решений и подходов из других отраслей, целостный подход к эмоциям клиентов и сосредоточение организационных усилий на сценариях клиентского опыта.