Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

95 000 ₽
есть рассрочка

На факультете вы научитесь

Создавать интернет-магазины
 
Привлекать и удерживать клиентов
 
 Создавать интернет-магазины на Ozon, Wildberries и других маркетплейсах
 
 Анализировать эффективность рекламы
  
Работать с веб-мастерами
 
 Разрабатывать промо и ассортиментную стратегию

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Продвижение
2
Реклама
3
Работа с маркетплейсами

Образовательная организация

Мы учим людей с нуля осваивать программирование, веб-дизайн и маркетинг. Проводим онлайн-курсы со стажировкой и бесплатные мастер-классы, развиваем сообщество, сотрудничаем с компаниями по трудоустройству и непрерывно тестируем новые методики для поднятия эффективности обучения.
Освойте новые профессии на длительных программах. В ходе обучения вы приобретете практические знания, отточите навыки и получите документ, подтверждающий уровень квалификации
GeekBrains — это образовательная платформа, в которой любой человек может получить всё для успешного профессионального будущего.

Мы поможем пройти путь от выбора профессии до выхода на работу по новой специальности. Преподаватели-практики обучают программированию, маркетингу, управлению, дизайну, аналитике и продакшену. После успешного завершения учебы гарантируем стажировку и помощь в трудоустройстве.

На наших ресурсах вы найдете более 1000 бесплатных вебинаров, которые помогают развиваться профессионально и прокачивают soft skills — непрофильные навыки для эффективной работы.

За 10 лет на платформе зарегистрировались и получили доступ к новым знаниям более 4,5 млн человек. А в 2016 году мы вошли в состав Mail.ru Group — крупнейшего IT-гиганта России.

Присоединяйтесь, чтобы освоить новую профессию и поменять жизнь к лучшему!

Программа курса

Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce
- Анализировать платформы и экосистемы
- Искать возможности в экосистеме
- Анализировать и сравнивать бизнес-модели разных компаний
- Строить DTC и DNVB-модели для рынка e-commerce
Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции
- Понимать разницу между моделями 1p, 2p, 3p
- Определять ключевые факторы, влияющие на продажи на маркетплейсах
- Создавать инструкции/чек-листы для быстрого старта бизнеса
Схема вывода бизнеса на российские и зарубежные маркетплейсы
- Находить возможности выхода на рынки Европы и США, Китая и Юго-Восточной Азии
- Разбираться в работе c ключевыми маркетплейсами России (Ozon, Wildberries) и других стран (eBay, AliExpress, Amazon)
Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
- Продумывать глубину и ширину ассортимента
- Анализировать тренды для изменения товарной политики
- Формировать ассортиментную, ценовую и промо-стратегию
- Управлять отделом продаж
- Строить воронки продаж и оценивать эффективность ключевых показателей каждого уровня воронки
- Применять основные нормы, регулирующие интернет-торговлю на законодательном уровне
Потребитель. Управление целевой аудиторией
- Создавать RFM сегментации и проводить кластерный анализ
- Строить карты пути пользователя
- Выявлять сильные и слабые стороны CJM, создавать план улучшений
- Улучшать взаимодействие с пользователем в электронной коммерции
- Работать с единой базой данных клиентов
- Устанавливать стандарты клиентского сервиса
- Управлять потоком обращений клиентов
- Анализировать и оценивать эффективность клиентоориентированных бизнес-процессов
Digital-маркетинг и продвижение
- Создавать план диджитал-продвижения на основе «цифровой воронки»
- Прогнозировать ключевые метрики и оптимизации кампаний
- Понимать основные инструменты performance-маркетинга и различия в системах монетизаци
Управление контент-маркетингом: стратегия, копирайтинг, фото- и видеоконтент
- Анализировать эффективности контента, проводить А/В тесты
- Понимать все возможные виды контента на сайте
- Управлять бренд-зонами и карточками товаров
- Развивать видеоконтент для онлайн-продаж
Управление интернет-магазином
- Понимать схемы интернет-магазина
- Управлять маркетингом магазина на основе «digital-воронки»
- Управлять ключевыми факторами, влияющими на конверсию магазина
- Понимать CJM внутри магазина
- Грамотно использовать основные инструменты продвижения внутри магазина
- Разрабатывать оптимальные схемы логистической инфраструктуры
Данные: сбор, анализ и управление. Принятие управленческих и маркетинговых решений на основе данных
- Понимать различные виды данных и их источники
- Проводить аудит имеющихся активов данных
- Работать с основными системами аналитики
- Работать с платформами управления данными (CRM, CDP, DMP)
Проектная работа
- Составить предложение по выходу на маркетплейсы
- Поработать с потребителем, ассортиментом, промо и доходностью

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 01.02.2024 09:04
Факультет основ работы с маркетплейсами и e-commerce

Факультет основ работы с маркетплейсами и e-commerce

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями