Введение в digital-маркетинг
– Тренды рекламного рынка 2022
– Платные инструменты digital-маркетинга: контекстная, таргетированная, медийная реклама, агрегаторы и классифайды, programmatic
– Выбор проекта
В результате изучения данного блока сможете выбирать нужный инструмент решения ваших задач.
Social Media Marketing
– Аудитория и рекламные возможности социальных медиа
– Разбор кейсов: успешные примеры social media marketing для решения задач бизнеса
В результате изучения данного блока сможете определить социальную сеть для вашего бизнеса и выбрать релевантный ton of voice для работы в ней определять результативные форматы рекламы и таргетинги для рекламных активностей.
Работа с блогерами
– Поиск и сбор лидеров мнений
– Подготовка ТЗ
– Контроль и исполнение рекламных интеграций
– Разбор кейсов
В результате изучения данного блока сможете найти и координировать работу с блогером наиболее результативным образом.
Анализ конкурентов
– Анализ конкурентов в социальных медиа
– Поиск и сбор данных рекламных активностей
– Анализ конкурентов в рекламной выдаче Яндекс и Google
– Возможности Target Hunter, Similarweb, Popsters
В результате изучения данного блока сможете анализировать конкурентов в рекламной выдаче, используя бесплатные и простые инструменты.
Веб-аналитика
– Основные рекламные метрики
– Медиапланирование
– Оценка результатов digital-активностей
– Яндекс.Метрика, Google Analytics: базовые отчеты по данным рекламных кампаний и аудитории
– Разбор кейсов
В результате изучения данного блока сможете проанализировать и оценить результаты рекламных кампаний/работы с блогерами и других рекламных активностей. Поймете, какие каналы работают, а какие нет. Узнаете, как составлять отчеты в системах веб-аналитики. Научитесь на основе данных планировать бюджет рекламных кампаний.
Управление маркетинговым комплексом
– Структура отдела маркетинга
– Компетенции интернет-маркетолога
– Как выбрать подрядчика
– Как контролировать исполнителя
В результате изучения данного блока сможете нанять грамотного специалиста себе в штат или контролировать его работу на аутсорсе. Поймете какие критерии необходимы для выбора подрядчика и контроля его работы.
Защита итогового проекта
– Разработка стратегии продвижения проекта в Интернете
Презентация вашего личного итогового проекта на основе изученных блоков.