Век электронного бизнеса открывает широкие возможности для тех, кто открыт новым знаниям и опыту!
Пройдя курс, вы:
- получите только самую полезную, актуальную, практическую информацию в области интернет-маркетинга и e-коммерции;
- узнаете об инновационных методах и эффективных практиках организации интернет маркетинга и электронной торговли современных компаниях;
- узнаете о подходах к продвижению сайта в поисковых системах и на рекламных площадках и рекламных сетях;
- узнаете о принципах работы с социальными медиа от имени компании;
- научитесь выявлять основные характеристики интернет-аудитории;
- получите навыки планирования, организации и контроля комплексной системы интернет-маркетинга с упором на продвижение компании;
- получите навыки оценки эффективности рекламной кампании, подбора ключевых слов для SEO, разработки SMM-стратегии, осуществления процедуры контент-планирования;
- научитесь определять источники информации о статистике посещаемости наиболее популярных сайтов;
- научитесь проводить рекламные кампании в интернете под целевую аудиторию.
- научитесь эффективно работать с маркетплейсами.
Преимущества обучения по программе
- Диплом престижного экономического ВУЗа России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок и поэтапная оплата обучения;
- Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
- Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая (для очной формы обучения)
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
СНИЛС
Практический курс, нацеленный на изучение инструментов продвижения сайта в поисковых системах, на рекламных площадках и в рекламных сетях; формирование навыков разработки SEO и SMM-стратегий, планирования, анализа и управления рекламными кампаниями и выхода на целевую аудиторию.