С ростом рынка и повышением конкуренции, потребности и ожидания компаний существенно изменились. Чтобы бизнес рос и развивался, ему нужен бренд. Название, логотип и красивое описание – это далеко не бренд. Его нельзя просто сочинить, но его можно построить.
На курсе «Бренд-менеджмент: как построить эффективный бренд» мы объединили стратегическую, управленческую и творческую составляющую брендинга, изучив которые вы сможете проектировать успешный бренд, а не заниматься творческими экспериментами.
Комплексное обучение методологии бренд-ориентированного маркетинга позволит вам правильно выстроить позиционирование, сформировать «обещание бренда», понять потребительский опыт, сформировать лояльное комьюнити, а также значительно упростит механику по созданию атрибутики бренда и взаимодействию с креативными агентствами и другими подрядчиками.
Понимая, какие функциональные и эмоциональные ценности важны для современного потребителя, отдельное время мы посвятим инструментам интернет-маркетинга, рассмотрим, как изменился покупательский опыт под воздействием интернет-технологий и какие тренды будут влиять на вашего клиента завтра.
Сильной стороной курса является разбор актуальных кейсов российского рынка, большое количество практических работ и реальный опыт, с которым вы будете встречаться на протяжении всего обучения.
Курс предназначен как для начинающих, так и для практикующих бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и маркетингу, руководителей и собственников бизнеса, а также всех желающих создавать и продвигать новые и уже существующие бренды.
Все участники курса получают в подарок список актуальной профессиональной литературы, рекомендованной российскими директорами по маркетингу.
Вы научитесь:
- Выстраивать стратегию брендинга в зависимости от целей компании.
- Использовать современные инструменты анализа для вывода бренда на рынок.
- Выстраивать customer journey для различных типов целевых потребителей.
- Проводить диагностику характеристик бренда, рассчитывать стоимость бренда.
- Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг.
- Эффективно реагировать на кризисные явления.
Вы будете знать:
- Какими атрибутами должен обладать бренд.
- Как правильно оформить креативный бриф, гайдлайн, бренд-бук.
- Основы расчета бюджетной и рекламной эффективности.
- Методы оценки состояния бренда.
- Как изменение вкусов и смена поколений заставляют бренд адаптироваться к новым условиям.