Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

60 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение в реальном времени и общение с преподавателем В условиях быстро меняющегося рынка и растущей конкуренции, управленцам часто не хватает времени и ресурсов для глубокого анализа своих стратегий продаж и маркетинга. Курс «Система продаж» предлагает уникальную возможность для руководителей и специалистов сферы продаж проработать ключевые аспекты стратегического и оперативного управления. В течение трех дней участники погрузятся в практические занятия и дискуссии, которые помогут им освоить эффективные методы разработки и внедрения стратегий, оптимизации бизнес-процессов и повышения мотивации команды. Этот курс предоставит необходимые инструменты для самостоятельного внедрения изменений и достижения устойчивых результатов в продажах.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG-рынок. Из них 9 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний

ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
Консалтинговое агентство «Innov Маркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Управление продажами
Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», Аэрофлот, Ре100, Johnson & Johnson company, ОАО «Объединенные кондитеры», Лаборатория Касперского, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ — Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая ассоциация, ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», компания «Моторола», компания ASCENT (Швейцария), ОАО «ВымпелКом», АНО «Центр содействия внешнеэкономической деятельности», ООО NormanВС, ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», The AngelInvestor, «Российское предпринимательство»
Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова: «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской ассоциации маркетинга
Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

2011 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германии и Нидерландах по тематике «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
2000–2001 — Школа практического маркетинга, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
1985–1990 — Государственный технический университет, программист

Бизнес - консультант, психолог, специалист по организационному развитию, бизнес – тренер, игропрактик, эксперт в области управленческих технологий
Бизнес - консультант, психолог, специалист по организационному развитию, бизнес – тренер, игропрактик, эксперт в области управленческих технологий

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Стратегия продаж и маркетинга
• Анализ рынка: алгоритм проведения.
• Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
• Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
• Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
• Выбор стратегии развития компании.
• Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов по методике «Product-Market Matrix».
• Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
• План продаж компании: GAP – анализ.
• Расчет показателей по этапам воронки продаж.
• Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
• Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
• Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
• Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
• Модель Остервальдера.
• Кейс: Модель Остервальдера.
• Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций: рост продаж в сложные времена.

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
• Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
• Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
• Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
• Использование разных стилей управления сотрудниками.
• Ситуационное лидерство в управлении продажами.
• Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
• Кейс «Аудит подразделения продаж».
• Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
• Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
• Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
• Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.

Управление продажами в цифровую эпоху
• Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
• В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
• Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
• Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
• Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
• Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
• Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
• Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
• Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 17.11.2024 02:14
Система продаж. Онлайн-курс

Система продаж. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями