PMI Authorized Training Partner
Данный курс частично соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель проектов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 18.11.2014 N 893н
Любые организационные, процедурные и даже технические изменения требуют от сотрудников компании, и в первую очередь от менеджеров, специальной подготовки. Тренинг «Управление организационными изменениями» поможет понять, как облегчить бремя перемен в компании, в чем причины сопротивления изменениям и каковы пути преодоления сопротивлений, и в итоге снизить риски неуспешности изменений и превышения затрат на них.
В ходе тренинга будут рассмотрены классификаторы изменений и на их основе предложены различные модели, технологии и инструменты реализации преобразований.
Они помогут менеджерам компании эффективно осуществлять управление изменениями, добиваться положительных результатов и находить выходы из проблемных ситуаций; проводить оценку результатов и извлекать уроки.
Современные компании должны уметь быстро адаптироваться к изменяющимся внешним факторам, технологическим и даже личностным аспектам. На тренинге будут рассмотрены принципы построения гибкой адаптивной компании на основе процессов управления изменениями как рисками и возможностями.
Связанные стандарты: PMBOK7, Agile Practice Guide, Program Management, Portfolio Management, OPM3 института PMI, европейский стандарт PM2, разработки российского сообщества менеджеров проектов по применению гибких методик в организациях и учреждениях.
Слушатели познакомятся с понятием «гибкой» организации, узнают, что необходимо компании для готовности к быстрым и точным изменениям в бизнесе в условиях изменчивой внешней среды.
Слушатели получат знания по управлению изменениями, оценке и преодолению связанных с изменениями рисков. Вы научитесь оценивать и учитывать организационные, психологические и финансовые аспекты изменений. Для закрепления полученных знаний выполняются практические работы в формате бизнес-кейса.
Последовательность действий по реализации изменений слушатели изучат на основе «Практического руководства по управлению изменениями в организациях» от института проектного управления PMI®, а также на примерах из реальной практики международных и российских компаний, в том числе и нашего УЦ «Специалист» (на примере реализации проектов и портфелей по новым форматам обучения).
Аудитория курса:
- руководители проектных офисов, программ и проектов,
- руководители компаний,
- проектные менеджеры,
- линейные руководители.
По окончании курса Вы сможете зачесть (контактных часов) для сертификаций Института управления проектами PMI® CAPM®(Certified Associate in Project Management), PMP®(Project Management Professional ), PgMP®(Program Management Professional), PfMP®(Portfolio Management Professional ) и PDU для продления имеющихся у вас сертификаций в соответствии с действующими с 1 декабря 2015 г. правилами:
Специалисты, получившие сертификацию PMP, востребованы в российских и международных кампаниях и зарабатывают от 150 тыс. руб./мес. в России и порядка 120 тыс. долларов/год за рубежом (по данным hh.ru и pcmag.com).
+ Описание курса на официальном сайте PMI
PMP, PMI, CAPM and PgMP являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами.
Вы научитесь:
- устанавливать порядок внедрения изменений в повседневную практику;
- проводить подготовку к проведению изменений в организации;
- применять принципы последовательного внедрения новых сервисов организации;
- разрабатывать регламент проведения изменений в компании;
- осуществлять тактический подход к реализации. Программу изменений;
- формировать пилотный проект для реализации изменения;
- мониторить эффективность проводимых изменений;
- разрабатывать систему мотивации и стимулирования персонала;
- проводить оценку успешности преобразований.
Вы будете знать:
- что такое изменение: адаптивные (agile) изменения;
- что значит «управлять изменениями»;
- жизненный цикл изменения;
- модели зрелости и модели управления;
- роль руководства/спонсора в реализации механизма изменений;
- как учитывать организационные, психологические и финансовые аспекты изменений;
- как предупреждать и преодолевать неизбежные сложности изменений;
- как формировать требования к персоналу.