Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

60 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение в реальном времени и общение с преподавателем Курс повышения квалификации «Организация комплаенса» предлагает специалистам и руководителям уникальную возможность освоить ключевые аспекты управления рисками в современном бизнесе за три дня. Обучение включает практические занятия, позволяющие закрепить полученные знания и разработать конкретные решения для повышения устойчивости и эффективности работы компании.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель EМВА.

Кандидат экономических наук. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий с управленческим опытом более 25 лет. Преподаватель EМВА.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Система управления рисками от А до Я
• Определение понятия «Риск».
• Что такое риски. Отличие рисков от угроз.
• Современная теория риск-менеджмента: основные этапы развития.
• Роль риск-менеджмента в деятельности компании.
• Риски в современной жизни.
• Роль риск-менеджмента в системе целеполагания.
• Риск менеджмент в договорной работе.
• Риски, связанные с персоналом компании.
• Международные и российские стандарты риск-менеджмента.
• Мотивация интереса к риск-менеджменту.
• Основные типы рисков и описание событий, приводящих к риску.
• Матрица структуры рисков. Предпринимательские риски.
• Основы риск-менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в компании.
• Цели и задачи риск-менеджмента.
• Психология и культура принятия решений.
• Принципы построения и функционирования корпоративной системы управления рисками (служба управления рисками, распределение ответственности и регламенты риск-процессов).
• SWOT-анализ.
• SNW-анализ.
• Применение инструмента SWOT-анализ, при работе с персоналом.
• Методика T.E.M.P.L.E.S.
• TOWS-анализ.
• Основные инструменты работы по управлению рисками.
• Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков.
• Карта рисков, как инструмент анализа рисков.
• Назначение и структура карты рисков. Как составить карту рисков.
• Мозговой штурм. Правила работы. Роль фасилитатора.
• Реестр рисков – практический инструмент контроля рисковых ситуаций.
• Правила назначения ключевых индикаторы рисков (KRI) для эффективного контроля.
• Практикум по расчету опережающих индикаторов рисков.
• Планирование откликов на риски.
• Выбор стратегий работы с рисками.
• Технология построения «Дерева решений».
• «Теория игр» в системе принятия управленческих решений на предприятии.
• Риск-аппетит. На что ориентироваться при принятии управленческих решений.
• Понятие «толерантность к риску».
• Риски с «нулевой» толерантностью.
• Обеспечение прослеживаемости, воспроизводимости и верификации процесса и результатов.
• Митигация рисков.
• Осуществление мероприятий по митигации рисков.
• Риск-менеджмент в личной жизни.
• Технологии разработки противорисковых мероприятий.
• Инструмент диаграмма «Галстук-бабочка».
• BANI-мир – нелинейный мир. Что это значит?
• Практические занятия:
• Составление карты рисков.
• Назначение ключевых индикаторов рисков.

Система управления непрерывностью деятельности
• Концепция устойчивого развития Компании.
• Ответственный подход к ведению бизнеса ESG. Основные составляющие концепции ESG.
• Российский ЭКГ-рейтинг.
• Управление непрерывностью бизнеса — ключевой элемент системы управления компании.
• Основные цели СУНД (BCP).
• Основные задачи и принципы управления непрерывностью бизнеса.
• Преимущества для бизнеса от внедрения СУНД.
• Анализ рисков компании.
• Выявление проблемных зон компании.
• Составления плана митигации рисков.
• Разработка показателей эффективности процесса управления инцидентами.
• Разработка и внедрение системы управления непрерывностью бизнеса.
• Разработка политик и процедур по обеспечению непрерывности бизнеса, в том числе по работе с поставщиками, контрагентами и клиентами.
• Анализ влияния человеческого фактора на устойчивость бизнеса.
• Разработка планов восстановления деятельности компании.
• Обучение сотрудников компании в области НД.
• Оценка навыков и поведения людей в чрезвычайных ситуациях.
• Создание системы эффективного контроля СУНД.
• Необходимость контроля его виды, цели, задачи.
• Подготовка к аудиту СУНД и его проведение.
• Барьеры на пути выстраивания эффективной системы.
• Организация и управление.
• Финансирование.
• Отсутствие процедур или их низкое качество.
• Грамотная подготовка руководства компании, при необходимости внесения изменений.
• Кризисное управление.
• Понятие «кризисное реагирование». Цели и задачи кризисного реагирования. Взаимосвязь и основные отличия от обеспечения непрерывности бизнеса.
• Обзор стандартов по вопросам кризисного реагирования.
• Сравнение зарубежных практик кризисного реагирования с ситуацией в российских компаниях.
• Полномочия, права и обязанности субъектов, отвечающих за кризисное реагирование.
• Кризисные коммуникации. Основные виды. Принципы. Правила эффективности.
• Практические занятия:
• Составление плана митигации рисков (диаграмма «Галстук-бабочка).
• Сценарный подход к оценке рисков. 
• Разработка стратегий в управлении рисками. Дерево решений.

Кадровая безопасность (кадровый комплаенс)
• Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение.
• Аудит рисков, связанных с персоналом.
• Соблюдение конституционных прав работников, а также законодательства РФ в процессе проверки.
• Технология smice.
• Искусство задавать вопросы – путь к разоблачению.
• Выявление зависимостей.
• Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника.
• Способы избежать найма сотрудника из группы «риска».
• Что влияет на снижение лояльности сотрудников.
• BANI-мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней.
• Мetaskills vs Soft skills; Self skills.
• Management 3.0 – agile-подход к управлению в бизнесе.
• Теория поколений. Различия в поведении и мотивации.
• Понятие «токсичная демографическая масса».
• Расчет возрастного состава коллектива.
• Управление конфликтом. Карта конфликта.
• Управление сотрудниками по ценностям.
• Методика «Спиральная динамика».
• Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали.
• Треугольник мошенничества.
• Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
• Регламенты как способ контроля.
• Резилентность.
• Меметическая инженерия. Основные приемы.
• Технологии «Социальной инженерии».
• Формирование навыка профайлера для личных целей. Адаптация теории к реальным ситуациям.
• Технологии работы с сопротивлением.
• Алгоритм создания команды.
• Как работать с сопротивлением сотрудников при внедрении изменений.
• Работа с конфликтами.
• Безопасное увольнение сотрудников.
• Exit-интервью.
• Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Использование технологии smice.
• Увольнение по статье. «Подводные камни».
• Практическое занятие:
• Проведение SWOT анализа личности.
• Овладение методикой эффективных переговоров.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.12.2024 02:12
Организация комплаенса. Онлайн-курс

Организация комплаенса. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями