Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

75 000 ₽
есть рассрочка
- Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО - Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м - Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете - Онлайн обучение с последующим доступом к записи на 30 дней - Разбор актуальной практики и примеров участников - Обучение проходит на исторической территории ВДНХ Освойте ключевые компетенции современного руководителя и выведите управление отделом на новый уровень. Вы научитесь эффективно организовывать рабочие процессы, принимать взвешенные решения и мотивировать команду, используя передовые методики планирования, контроля и обратной связи. Курс поможет вам не только оптимизировать деятельность подразделения, но и предотвратить профессиональное выгорание, обеспечивая долгосрочный успех вашей карьеры и развитие компании.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. 

Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.
Заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, Действительный государственный советник. Бизнес- консультант, эксперт.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Эффективная организация рабочих процессов подразделения
• Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
• Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
• Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
• Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
• Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
• Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
• Цели и задачи каждого структурного подразделения.
• Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
• Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
• Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
• Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
• Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
• Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
• Матрица взаимодействия между подразделениями.
• Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.
• Практика: Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании.
• Практика: Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании.
• Практика: Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании.

Принятие управленческих решений и управление исполнением
• Принятие управленческих решений, как основная задача и сложность управления. Дискуссия на стыке менеджмента, психологии и критического мышления.
• Понятие управленческого решения.
• Этапы реализации решения: от диагностики проблемы до управления исполнением.
• Понятие «управление исполнением», как самостоятельной задачи руководителя.
• Как понимаем и с чем связана важность управления исполнением?
• Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений.
• Практика: кейс «почему решение не дало результата»?
• Типичные ошибки при принятии решений.
• Виды решений. Практика на различение вида решения.
• Требования к принятию решений.
• Практика: кейс «Оценка решения руководителя на предмет соответствия требованиям».
• Этапы принятия решений.
• Диагностика и поиск корневой проблемы. Метод «5 почему».
• Практика: анализ проблемы с помощью метода «5 почему».
• Определение критериев выработка решения.
• Поиск альтернатив.
• Практика: кейс «поиск и проблематика выработки альтернатив».
• Выбор альтернатив. Матрица «эффект– издержки»
• Управление исполнением. Почему современные инструменты постановки задачи движутся к «мягким» методам?
• Дискуссия и резюмирующая теория: внешние и внутренние признаки сопротивления задаче.
• Стратегия работы с сопротивлением: подавить бунт или возглавить?
• Понятие интериоризации задачи.
• Причины сопротивления задаче.
• Три уровня сопротивления по Мауреру.
• Обеспечение ясности: SMART (как инструмент обеспечения ясности и мотивации).
• Практика: кейс «соответствие формулировки задачи критериям SMART».
• Привлечение исполнителей к выработке решений. Сотрудничество, как модель взаимодействия руководителя и подчиненных.
• Работа с отношением к задаче.
• Принятие ответственности: проактивная и реактивная позиция.
• Линия времени в анализе, обсуждении и осознании последствий выполнения и невыполнения задачи.
• Диалог – инструмент руководителя.
• Модель GROW – коучинговый подход в работе с задачей
• Практика: наполнение структуру GROW вариантами вопросов, направленных на выявление и преодоление сопротивления.

Планирование, контроль и обратная связь
• Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
• Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
• Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Фасилитация, модерация и коучинг как современные подходы в управлении
• Понятие «коучинг» и «модерация». Плюсы и минусы инструментов.
• Когда коучинг работает, а когда нет? Примеры и антипримеры.
• Упражнение: «Балинтовская группа». Отработка командного взаимодействия и эффективная обратная связь.
• Типы организаций. Спиральная динамика в бизнесе.
• Фасилитация. Как определить какой тип коммуникации выбрать?
• Отличие командной работы в зависимости от уровня развития организации.
• Упражнение: «Мотивационный профиль». Какой тип мотивации выбрать для конкретного сотрудника?
• Ценности. Как сделать так, чтобы ваши ценности совпадали с ценностями команды.
• Кейс: «Ценности». Определить свои и понять ценности окружающих.

Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
• Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
• «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
• «Экобарьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
• «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
• «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
• «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
• «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 03.11.2024 02:16
Руководитель отдела. Онлайн-курс

Руководитель отдела. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями