Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

59 595 ₽
есть рассрочка

Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы.

Такие профессионалы востребованы в компаниях B2C- и B2B-сегментов: в банковском секторе, образовательных и медицинских организациях, общепите, ритейле и других направлениях.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
KPI
2
Клиентский сервис
3
Управление командой
4
Работа с клиентами
5
Обучение персонала
7
Техники продаж

Образовательная организация

Российская интернет-компания из сферы онлайн-образования, основанная в 2016 году. Контрольный пакет ООО «Скилбокс» принадлежит VK. Компания считается лидером российского рынка профессионального онлайн-обучения. Она также лидирует в сфере обучения профессиям, связанным с цифровой экономикой и Интернет-рекламой.

Skillbox — российская компания, которая специализируется на онлайн-образовании. Skillbox называет себя онлайн-университетом востребованных профессий.

Образовательные программы сервиса сосредоточены на четырех основных направлениях:

  • дизайн;
  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление.

На платформе можно получить знания по актуальным темам и востребованные навыки. Все курсы нацелены на практику: мы следим за актуальностью материала и помогаем с трудоустройством и стажировкой.

Образовательная платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Компанию основали Игорь Коропов (1989—2020) и Дмитрий Крутов.Позже к ним присоединились Андрей Анищенко и Сергей Попков.Генеральным директором компании с момента основания является Дмитрий Крутов.Skillbox дважды получила «Премию Рунета»: в 2018 году в номинации «Образование и кадры», и в 2019 году в номинации «Технологии и инновации»

В феврале 2019 года Mail.Ru Group приобрела 3 % компании, затем в марте увеличила долю до 10,33 %, и, наконец, до 60,33 % в декабре того же года.Согласно годовому отчёту Mail.Ru Group, контрольный пакет компании обошёлся ей в 1,6 млрд руб.

В ноябре 2019 года РБК включил компанию в рейтинг 35-и крупнейших EdTech компаний России, поставив Skillbox на 6-ое место. В 2020 году в рейтинге топ-10 крупнейших EdTech-компаний, составленном РБК, Skillbox переместилась на 2-ое место.

В октябре 2020 года Mail.Ru Group увеличила свою долю в компании до 70 %. В ноябре 2020 года сооснователь платформы Игорь Коропов погиб в Сочи.

Программа курса

1. Клиентский сервис: основные понятия, цели и задачи
Узнаете, что такое клиентоориентированность, лояльность и клиентский опыт. Научитесь определять приоритетные цели клиентского сервиса и находить ресурсы для их достижения. Поймёте, как презентовать и защищать концепцию клиентского сервиса перед руководством.

2. Система клиентского сервиса
Узнаете, из каких элементов состоит клиентский сервис компании. Поймёте, по какому принципу его оценивают клиенты. Изучите типовую структуру и основные метрики клиентского сервиса. Разберётесь, как эффективно работать с клиентами и получать от них обратную связь.

3. Организационная структура клиентского сервиса. Бюджетирование
Поймёте, как выстроить структуру клиентского сервиса исходя из целей и задач бизнеса. Научитесь рассчитывать необходимое количество линейных менеджеров для каждого блока клиентского сервиса. Узнаете, как рассчитывать расходы на рабочие места, ПО и обучение сотрудников.

4. Управление жизненным циклом сотрудников клиентского сервиса
Узнаете, как выглядит типовой жизненный цикл сотрудника в клиентском сервисе. Научитесь формировать профили вакансий для разных скил-групп. Поймёте, как создавать программы обучения и адаптации, работать с выгоранием, удерживать и увольнять сотрудников клиентского сервиса.

5. Организация кросс-функционального взаимодействия
Научитесь анализировать обратную связь от клиентов и находить точки роста для бизнеса. Узнаете, как передавать информацию, которую сообщают клиенты. Поймёте, как эффективно взаимодействовать со смежными отделами и что делать при форс-мажоре с клиентом.

6. Анализ клиентской базы
Узнаете, как проводить интервью с клиентами b2c и b2b. Научитесь обрабатывать и структурировать полученную информацию. Поймёте, как сегментировать целевую аудиторию и находить подход к каждому сегменту.

7. Построение пути клиента
Научитесь определять точки касания бренда с клиентом. Узнаете, как выстраивать коммуникацию в такие моменты и повышать клиентскую лояльность. Разберётесь, как составлять Customer Journey Map — карту пути клиента.

8. Описание ключевых бизнес-процессов
Изучите основные процессы взаимодействия с внутренними и внешними клиентами и научитесь понятно визуализировать эту информацию. Поймёте, как снижать издержки компании и пользоваться инструментами для увеличения прибыли.

9. Планирование изменений в бизнес-процессах работы с клиентами
Научитесь формулировать гипотезы для достижения результата по методике Ice и разрабатывать дерево целей. Узнаете, как составлять сетевую диаграмму для эффективного планирования и управления процессами. Рассмотрите цикл Деминга для улучшения бизнеса. Поймёте, как вести проекты на Kanban-доске и в Miro.

10. Контроль качества
Познакомитесь с разными способами контроля качества клиентского сервиса и сможете выбрать подходящие вам. Научитесь определять, какие факторы влияют на эффективность работы сотрудника. Поймёте, как определять KPI и составлять чек-лист качества.

11. Итоговый проект. Система клиентского сервиса
Вы выстроите систему клиентского сервиса. Подберёте каналы и организуете работу в CRM. Опишете вакансию, разработаете систему адаптации и обучения новых сотрудников. Сформируете чек-листы для оценки сервиса.

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.04.2024 01:38
Управление клиентским сервисом

Управление клиентским сервисом

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями