Содержательные особенности программы:
- уникальное соединение маркетинговых и управленческих технологий;
- работающие инструменты успешного бизнеса и маркетинга от практика;
- пошаговая реализация запуска ресторанного проекта (от разработки идеи до защиты реализованного проекта);
- практико-ориентированные методы бизнес-анализа: от простейших до специфических;
- современные инструменты развития и продвижения ресторанным проектом.
Учиться интересно и продуктивно помогают прикладные и «живые» технологии обучения (тренинги, проектные работы, вебинары).
Преподаватель-практик: кандидат экономических наук, основатель школы для подростков «Мыслить и действовать», соучредитель IT-компании ALGAND, преподаватель РЭУ им. Плеханова, бизнес-консультант, тренер в области управления бизнесом, преподавание программ МВА и мастер-классы: менеджмент, управление бизнесом, маркетинг, HR, психология бизнеса.
Итог обучения – бизнес-проект для компании выпускника программы.
Преимущества обучения по программе
- Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова - ведущего экономического Университета России.
- Расширение круга деловых знакомств и возможностей.
- Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.
- Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ им. Г.В. Плеханова и его партнёров.
- Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.
- Обучение с использованием цифровой образовательной платформы.
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС
Реальные инструменты запуска и управления ресторанным проектом, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом. Методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса.