Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Доступ к материалам на месяц

60 минут о быстрой маркетинговой стратегии

Алексей Добрусин, CEO технологической компании Hrust, стратегический маркетолог, сертифицированный трекер

Знания отработанные на практике

 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Стратегическое планирование
2
Маркетинговая стратегия
3
Быстрые инструменты тестирования гипотез
4
Короткие циклы планирования

Вас будут обучать

Маркетолог (13 лет опыта работы) в компаниях от завода Тяжмаш до банка Абсолют, а также директор по цифровой трансформации (сеть отелей Корстон, российская Coca-cola) и консультант по цифровой трансформации (Сколково,...
Маркетолог (13 лет опыта работы) в компаниях от завода Тяжмаш до банка Абсолют, а также директор по цифровой трансформации (сеть отелей Корстон, российская Coca-cola) и консультант по цифровой трансформации (Сколково, СКБ Контур).Два высших образования (юридическое и экономическое).В настоящее время управляет собственной компанией по разработке программного обеспечения, консультирует по вопросам цифровой трансформации и цифровизации маркетинга малый и средний бизнес. Преподаватель

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

На вебинаре будут:

  • Принципы разработки и корректировки маркетинговой стратегии
  • Быстрые инструменты тестирования гипотез, как ухватиться за возможности в кризис
  • Три инструмента, которые позволят создать осмысленную стратегию за вечер
  • Короткие циклы планирования
  • Как отказаться от годовых планов в кризис и поменять их на спринты, и почему это точно сработает
  • Что можно сделать прямо сейчас, если делать нечего

 

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Управление маркетингом и продажами
Управление маркетингом и продажами
Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами, или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В частности, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде. Маркетинг и продажи — один из самых главных залогов успеха развития практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда. Профессионалы, обладающие серьезной компетенцией в сфере маркетинга и продаж, всегда имеют чуть возможностей для руководства компаниями и создания собственного бизнеса. Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.
287 100 ₽
обновлено 12.11.2024 11:44
Стратегическое планирование в маркетинге

Стратегическое планирование в маркетинге

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями