Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст:  8-10 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 2 модулей (месяцев), от 16 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8

Логика – фундаментальная основа информатики как науки. Это основа интеллекта детей, которая способствует таким важным процессам, как анализирование, рассуждение, сравнение и многим другим действиям. Развитие логического мышления ребенка так же важно, как и умение читать, говорить и писать. 

Логическое мышление не является врожденным талантом. Это особый навык, который нужно развивать. Существует множество способов: решение логических задач, интеллектуальные игры, головоломки, различные развивающие сервисы и даже компьютерные игры.

Закладывать основу логических навыков детей нужно с раннего возраста. Специалисты в области педагогики рекомендуют целенаправленно развивать логику у школьников, особенно в начальных классах. Но перекладывать эту задачу на школьных учителей – не выход, ведь развитие логического мышления не является основной задачей: в школе ребята получают фундаментальные знания, с помощью которых он сможет развиваться дальше. 

Мы нашли способ, как помочь родителям, а главное – детям! Специально для младших школьников от 8 до 10 лет мы разработали курс «Robowin: основы логики и алгоритмики», который поможет ребятам развить логическое и алгоритмическое мышление, а также познакомиться с принципами программирования. 

Кому подойдет курс?

  • Интересующимся программированием
  • Тем, кто хочет развить логическое и алгоритмическое мышление
  • Ребятам, разными способами проявляющим свою изобретательность

Содержание курса:

  • Построение линейных алгоритмов
  • Последовательные и вложенные циклы
  • Алгоритмы с условиями. Условный оператор if, else
  • Процедуры в программировании
  • Создание библиотек. Командная работа
  • Циклы с проверкой продолжения. Цикл while
  • Практика решения задач, построение оптимальных алгоритмов

Цели курса:

1. Развить логическое и алгоритмическое мышление с помощью наглядной и легкой в понимании среды программирования Robowin.
2. Подготовить детей к освоению сложных языков программирования.

О курсе

Robowin – это наглядная и легкая в понимании игровая среда для начального обучения программированию, где исполнители (Робот, Чертёжник и Черепаха) выполняют введенную в текстовом редакторе программу. Программа предполагает прохождение таких тем, как системы команд, циклы, алгоритмы с обратной связью, полная форма ветвления и других. 

Курс подходит для ребят, которые интересуются программированием. Ребята получат первые навыки написания кода, научатся логически мыслить, искать решения задач, использовать готовые приемы программирования и разрабатывать собственные алгоритмы решения задач. И для этого не понадобится сложный язык программирования – на курсе мы работаем в наглядной игровой среде Robowin. В визуальной среде мы будем управлять движением робота на карте и выполнять разные задания – высаживать на грядках цветы, строить маршруты, выходить из лабиринта, обходить препятствия и возвращаться на базу.

А как подобрать алгоритм для решения задачи? Здесь важно знать теорию, основы программирования и алгоритмизации и иметь практический опыт решения задач. Наш курс основан на практической работе – мы собрали около 250 интересных заданий разной сложности, чтобы закрепить на практике навыки написания алгоритмов, развить навыки алгоритмического и визуального мышления, научиться самостоятельно находить решение и создавать правильный код.

С помощью простых и наглядных команд ребята познакомятся с линейными алгоритмами, циклами, условиями, научатся создавать
процедуры и библиотеки и даже почувствуют себя настоящими разработчиками, участвуя в командной работе над проектом.

В рамках курса «Логика и алгоритмы в Robowin» Ваш ребёнок:

  • познакомится со средой разработки Robowin;
  • изучит базовые концепции программирования;
  • научится создавать простые линейные программы;
  • научится создавать программы с условиями и циклами;
  • изучит специальный язык программирования, адаптированный под среду разработки Robowin;
  • научится использовать циклы, условия и процедуры;
  • сможет писать и отлаживать собственный код, подбирать оптимальные алгоритмы решения;
  • приобретет навыки работы в команде;
  • получит новые знания, необходимые для дальнейшего развития в сфере информационных технологий;
  • приобретет навыки создания собственных процедур и библиотек, что является неотъемлемой частью работы опытного и
  • квалифицированного программиста.

Ребята также получат знания и навыки, которые пригодятся им в дальнейшем, при освоении более сложных языков программирования – Java, Python, C++.

Что нужно для занятий?

Для прохождения курса ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленными на него программами.

Если занятия онлайн: 

Доступ к Интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 10 Мбит/сек).
Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру. 

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Построение линейных алгоритмов
2
Последовательные и вложенные циклы
3
Алгоритмы с ветвлением
4
Условный оператор if
5
Алгоритмы с условиями
6
Условный оператор if else
7
Процедуры в программировании
8
Создание библиотек
9
Цикл while
10
Построение оптимальных алгоритмов
11
Логическое мышление
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Курсы
9
курсов

Преподаватель курсов:
«Robowin: основы логики и алгоритмики», «Разработка мобильных игр на Android», «Графический дизайн Photoshop», «Создание игрового персонажа в Photoshop», «Дизайнмышление», «Основы видеомонтажа в Movavi», «Игровое 3D-моделирование», «Кибербезопасность», «Digital art: рисование на планшете»

Образование:
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), строительный институт, специальность «Промышленное и гражданское строительство».

Опыт работы:
Десять лет в цифровой индустрии как создатель цифрового искусства и медиа контента. За это время проводил открытые уроки в школе по информатике, а также давал онлайн-занятия по концепт-арту персонажей для начинающих художников. Принимал участие в создании игр как концепт-художник и художник по игровой графике. На данный момент принимает участие в создании комиксов и дизайна книг.

Интересы:
Увлекается рисованием и созданием различного контента от авторских рисунков до различного мерча. Свободное время может посвятить игре на гитаре или прочтению книг и комиксов. Считает, что можно добиться любых высот если занимаешься любимым делом.

«Цифровая индустрия в современном мире затрагивает почти каждый аспект нашей жизни. Поэтому мы должны изучать ее, чтобы развиваться и оставить потомкам более интересное будущее». 

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Построение линейных алгоритмов

- Задачи программирования, алгоритмы
- Знакомство с интерфейсом среды Robowin
- Простые команды движения робота: вперед, назад, поворот
- Цикл repeat
- Создание линейного алгоритма движения робота, отладкапрограммы

Практическое задание: решение задачи на движение робота и высадку цветов на карте с помощью простого линейного алгоритма.
Результат занятия: познакомились с понятием простого алгоритма, научились писать свой алгоритм, освоили работу в среде Robowin.

День второй

Последовательные и вложенные циклы

- Логика программирования, разбиение задач на подзадачи
- Построение оптимального алгоритма
- Последовательные и вложенные циклы
- Практика решения задач

Практическое задание: решение задачи высадки цветов и возвращения робота на базу для двух карт с применением циклов.
Результат занятия: познакомились с алгоритмами, включающими последовательные и вложенные циклы.

День третий

Алгоритмы с ветвлением, условный оператор if

- Знакомимся с алгоритмами с условием
- Практика решения задач с применением циклов и условного оператора if
- Команды Robowin для проверки условий цикла
- Создание единой программы для нескольких карт, подбор оптимального алгоритма
- Коррекция готового кода

Практическое задание: создание алгоритма дляробота, который обходит несколько карт, отладка созданных программ.
Результат занятия: познакомились с условными операторами, научились строить более сложные алгоритмы с применением условных операторов и циклов.

День четвертый

Алгоритмы с условиями. Условный операторif else

- Алгоритмы с условием else
- Проверка условий, модификаторы and, or, not
- Выход из цикла, команда break
- Практика написания и оптимизации алгоритмов с условиями
- Разбор решения задач

Практическое задание: решение задач с применением алгоритмов с условиями – направляем движение робота по карте, меняем маршрут.
Результат занятия: научились на практике использовать условные алгоритмы для решения задач, улучшили навыки программирования.

2-й модуль

День первый

Процедуры в программировании

– Знакомство с процедурами
– Написание процедуры и ее вызов в программе
– Процедуры с параметрами
– Алгоритмы решения задач с применением процедур
– Практика решения задач с применением процедур

Практическое задание: написание программы "умной" высадки цветов с помощью вызова простой процедуры и процедуры с параметрами.
Результат занятия: научились применять в задачах простые процедуры, разобрали примеры применения процедур в программировании.

День второй

Создание библиотек. Командная работа

– Что такое библиотеки в программировании?
– Создание базового набора процедур для робота
– Использование созданных библиотек при решении задач
– Командная работа – создание библиотек и отладка основного кода с применением написанных библиотек
– Практика работы над задачами, разбор готовых алгоритмов и создание своих

Практическое задание: создание библиотеки базовых команд для робота, создание библиотек для совместной разработки проекта, отладка алгоритмов своих задач.
Результат занятия: познакомились с понятием библиотек, научились создавать простейшую библиотеку.

День третий

Циклы с проверкой продолжения. Цикл while

– Знакомство с циклом while – синтаксис, правила применения
– Модификация готового кода для использования с циклом while
– Практика работы над задачами, разбор готовых алгоритмов и создание своих

Практическое задание: решение задачи на движение робота с применением цикла while.
Результат занятия: познакомились с циклом while, научились применять его для своих задач.

День четвертый

Практика решения задач, построение оптимальных алгоритмов

– Повторение материала курса, практика решения задач
– Задачи с использованием переменных
– Задача выхода из лабиринта
– Решение сложных задач
– Подведение итогов курса

Практическое задание: решение задач на применение изученных знаний.
Результат занятия: повторили изученный материал, на практике закрепили навыки написания и отладки алгоритмов.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 18.12.2024 08:20
Robowin: основы логики и алгоритмики

Robowin: основы логики и алгоритмики

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями