В функционал современного директора ресторана входит не только работа с персоналом и контроль качества обслуживания гостей, но и разработка всех стандартов работы с целью достижения финансовых целей и оптимизации операционных процессов. Не менее важными компетенциями становятся разработка эффективной маркетинговой политики ресторана, умение внедрять нестандартные акции и возможности, вести финансовую отчетность, составлять бюджет и планировать финансовые результаты. Особенно актуальными эти компетенции объявлены сейчас, когда ресторанам приходится адаптироваться к постоянно меняющимся трендам, росту цен и нестабильности, осваивать стратегии импортозамещения.
Семинар дает возможность овладеть тонкостями операционной работы в ресторане и попрактиковаться в выполнении задач. Программа разработана для директоров и владельцев ресторанов, управленцев с опытом, а также для всех, кто недавно вступил в ресторанную сферу и хочет разработать грамотную стратегию развития.
В результате обучения Вы:
- знаете, как правильно выбрать и разработать концепцию для ресторана
- проведете внутренний управленческий аудит и скорректируете стратегию развития
- создадите эффективное торговое меню и установите «правильные» цены
- определите, какие дополнительные услуги имеет смысл ввести в ресторане
- наладите бесперебойную работу, внедрите систему стандартов на предприятии
- сможете вести финансовую отчетность и работать с полученными показателями, чтобы оптимизировать расходы
- научитесь рассчитывать закупки продуктов и правильно выбирать поставщиков
- узнаете, как привлекать и удерживать гостей, управлять продажами и работать с картой торговой территории
- создадите эффективную команду и сможете мотивировать сотрудников
- поймете, какие акции нужно проводить и как работать с CRM и SMM
- узнаете, какая разрешительно-нормативная документация необходима в ресторане
- сможете работать с проверяющими органами и организовать документооборот
- составите SWOT-анализ, операционный план и бюджет о прибылях и убытках ресторана
- сможете определить основные направления импортозамещения
- изучите новые методы увеличения доходности: организации слепых дегустаций, гастротуров, ввод комбинированных методов обслуживания
- станете участником программы привилегий Moscow Business School