Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

Возраст: 7-10 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 3 модулей (месяцев), от 24 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Все дети любят Minecraft! В некоторых странах он даже включен в образовательную программу в школах и уверенно закрепил за собой статус одного из лучших инструментов для развития цифрового творчества.

Minecraft дает широкий простор для реализации креативных идей в виртуальные игровые миры. Это отличная среда для разработки самых разных моделей – от персонажей до полноценных сцен. Одним из современных и популярных инструментов для 3D-моделирования является TinkerCAD.

TinkerCAD — это бесплатное и простое в использовании веб-приложение, которое помогает детям освоить базовые навыки необходимые для интеграции инноваций в области 3D-проектирования.

TinkerCAD обладает большим количеством возможностей, чтобы проявить и развить все свои творческие навыки– можно создать модели любой сложности и детализации, от незамысловатого грибочка до подробного плана города или клетки организма.

Модели из TinkerCAD можно:

  • использовать для дизайна и дальнейшего проектирования;
  • интегрировать в такую игровую среду, как Minecraft;
  • распечатать на 3D-принтере;
  • в дальнейшем использовать для создания игр в Roblox или Unity;
  • применить в работе над созданием VR/AR проектов.

Для того, чтобы придумывать и создавать свои трехмерные модели, не требуется специальных знаний и опыта. Каждый коддик сможет освоить функционал TinkerCAD, воплощать и интегрировать любые свои задумки в Minecraft. Запишите вашего ребенка на наш курс и подарите ему возможность реализовать творческие идеи в собственные 3D-проекты!

Кому подойдет курс?

  • Детям, любящим играть в Minecraft
  • Желающим создавать свои игровые вселенные
  • Любящим создавать и развивать объекты и сцены внутри игры
  • Интересующимся моделированием и дизайном

Содержание курса:

  • Знакомство с TinkerCAD и основы 3D-проектирования
  • Основы управления, цвет и простые формы
  • Модели блоков из Minecraft
  • Модели ландшафта и растений из Minecraft
  • Модели построек и монстра из Minecraft
  • Группировка и разгруппировка объектов
  • Модели персонажей из Minecraft
  • Вращение объектов
  • Модели кафедры и изумруда из Minecraft
  • Модели животных из Minecraft
  • Дублирование объектов
  • Модели бытовых объектов из Minecraft
  • Модели инструментов из Minecraft
  • Вырезание отверстий в объектах
  • Модель порта и дом из Minecraft
  • Модель железной дороги из Minecraft
  • Проектная деятельность
  • Создание сцен из Minecraft
  • Создание железнодорожных сообщений из Minecraft
  • Проверка итоговых работ проекта и презентация

Цели курса:

1. Познакомиться с веб-приложением TinkerCAD
2. Научиться основам 3D-проектирования
3. Создать свои объекты и сцены в Minecraft
4. Разработать своей проект в Minecraft

О курсе:

Курс предназначен для детей от 7 до 10 лет, желающих научиться создавать свои трехмерные объекты в MInecraft. На курсе ребята познакомятся с современным инструментом TinkerCAD и превратят свои креативные идеи в виртуальные объекты и сцены в любимой видеоигре. 

Навыки 3D-моделирования очень актуальны сегодня в самых разных областях – от игровой индустрии до дизайна и ар. Есть вопросы? Мы онлайн и ответим! хитектуры.

На примере простых построек из Minecraft ребята научатся работать в среде TinkerCAD, придумывать и разрабатывать трехмерные модели.

Преимущества курса заключаются в том, что обучение проходит на практике с усложнением материала, информация поступает последовательно, и только та, которая необходима для практики на конкретном уроке – таким образом, ребята сразу применяют полученные знания на практике. При этом всегда остается простор для творчества и воплощения любых идей.

Курс подойдет для всех ребят, увлеченных творческими занятиями, математикой, 3D-моделированием и программированием.
Знания и навыки, полученные, на курсе дети в дальнейшем смогут использовать:

  • для простого моделирования в Roblox Studio;
  • в процессе создания свой компьютерной или мобильной игры на движке Unity3D;
  • для разработки своих прототипов и распечатки на 3D-принтере;
  • для дальнейшей работы в программах 3D-моделирования – Blender, 3ds Max, Autodesk, Maya.

На нашем курсе ребята:

  • познакомятся и поработают с популярным инструментом 3D-проектирования TinkerCAD;
  • разовьют свое пространственное и творческое мышление;
  • научатся работать с самыми разнообразными объектами – создавать, дублировать, изменять любые модели персонажей и построек;
  • создадут и доработают свои итоговые трехмерные объекты и сцены и интегрируют их в Minecraft.

По завершении курса ученики:

  • освоят основные инструменты TinkerCAD;
  • смогут самостоятельно придумывать, создавать свои 3D-объекты и делиться ими с одногруппниками;
  • разовьют инновационное и креативное мышление;
  • получат знания 3D-проектирования;
  • освоят навыки проектной деятельности;
  • создадут свой проект «Сцена из Minecraft», в котором будут применены все полученные знания за курс.

Что нужно для занятий?

Для прохождения курса ребенку потребуется компьютер/ноутбук.

Если занятия онлайн:

Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 10 Мбит/сек).
Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
TinkerCAD
3
Основы 3D-проектирования
4
Проектная деятельность
6
Создание объектов и сцен
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«TinkerCAD: cоздание 3D-объектов для Minecraft», «Создание игрового персонажа в Photoshop», «Графический дизайн Photoshop», «Digital art: рисование на планшете», «Marvel в Photoshop»

Образование:
Московский политехнический университет, факультет машиностроения, направление «Технология художественной обработки материалов». Художественная школа им. Шлейна.

Опыт работы:
Имеет опыт работы с детьми от 4 лет, работала в детском клубе – вела курсы по рисованию, лепке, прикладному искусству.
Работала преподавателем в школе программирования около 2 лет. Ведет творческие курсы, такие как «3D-моделирование в Tinkercad», «Рисование на графическом планшете в Photoshop», «Цифровое творчество».

Интересы:

Увлекается рисованием на графическом планшете в программе Photoshop, Procreate, 3Dмоделированием, графическим дизайном. Создает логотипы, оформляет социальные сети и рекламные баннеры. Стремится к получению новых знаний и опыта. Считает, что саморазвитие – неотъемлемая часть нашей жизни.

«Цифровое творчество – это безграничные возможности для реализации самых смелых идей».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

- Регистрация в ТinkerCad;
- Навигация в рабочем пространстве;
- Создание проекта;
- Создание и настройка свойств простых объектов;
- Практика: создание блока земли.
Результат занятия: зарегистрировались в ТinkerCad, научились
ориентироваться в рабочем пространстве ТinkerCad, создавать
и настраивать кубические объекты.
Практическое задание: создание блоков земли для своего проекта.
Программа курса:

День второй

Работа с объектами. Создание ландшафта
- Создание ландшафта из простых фигур;
- Создание растений из фигур;
- Творческая работа по созданию элементов ландшафта и растений.
Результат занятия: научились создавать из блоков элементы ландшафта и
растения, закрепили навыки работы с 3D-объектами.
Практическое задание: создать растения, цветы, грибы, элементы
ландшафта и водные преграды.

День третий

Создание персонажа и домов
- Создание персонажа (Крипера);
- Работа с размерами, группировкой блоков;
- Творческая работа по созданию различных домов.
Результат занятия: научились создавать модели персонажей и разные
виды домов.
Практическое задание: создание Крипера, создание домов.
Интерфейс TinkerCad. Создание простых объектов

День четвертый

 Детализированные модели персонажей
- Создание модели Стива и его детализация;
- Создание модели жителя и его детализация;
- Применение клавиши Shift для группировки блоков.
Результат занятия: закрепили навыки работы с 3D-объектами, создали
две детализированные модели персонажей, научились группировать
отдельные блоки.
Практическое задание: создание проекта персонажей Стива и жителя.

2-й модуль

День первый

Элементы вращения и наклон элементов
- Создание модели книги из базовых элементов;
- Элементы вращения при создании модели;
- Создание модели изумруда;
- Использование наклона элементов при создании модели.
Результат занятия: научились делать книги, надписи, изучили элементы
вращения, научились менять угол наклона предмета.
Практическое задание: пошаговое создание моделей книги, кафедры,
надписи, изумруда.

День второй

Создание моделей животных
- Создание модели паука с применением изученных навыков
 моделирования;
- Создание модели лошади с применением изученных навыков
моделирования.
Результат занятия: научились создавать из блоков модели животных,
научились менять угол наклона головы или конечностей животных.
Практическое задание: создание модели лошади, паука с
использованием изученных навыков.

День третий

Копирование объектов при создании моделей
- Создание моделей лестницы с помощью копирования блоков;
- Добавление объекта Scribble для детализации созданных моделей;
- Творческая работа по созданию моделей 3D-объектов.
Результат занятия: научились использовать копирование и объект
Scribble при создании своих моделей, создали несколько новых 3Dобъектов.
Практическое задание: создание моделей лестницы, забора, стога сена.

День четвертый

Практика создания объектов
- Применение команды Повторить при создании моделей;
- Творческая работа по созданию новых 3D-моделей с применением
 изученных навыков.
Результат занятия: закрепили навыки работы с 3D-объектами, создали
несколько новых объектов, научились использовать команду Повторить
для ускорения работы с объектами.
Практическое задание: создание модели кирки, меча.

3-й модуль

День первый

Создание отверстий в моделях
- Использование инструментов для создания различных отверстий
 в моделях;
- Создание моделей с отверстиями;
- Творческая работа по созданию 3D-композиции с причалом
 и домиком рыбака.
Результат занятия: научились делать отверстия в моделях, создали
несколько новых моделей.
Практическое задание: пошаговое создание моделей лодки, весел,
причала, домика рыбака по референсам

День второй

Техника вырезания при создании объектов
- Работа с отверстиями и техникой вырезания для создания
 более сложных моделей;
- Создание модели рельсов с применением изученных навыков
 моделирования;
- Творческая работа по созданию железнодорожной станции
с несколькими объектами.
Результат занятия: изучили технику вырезания, закрепили навыки
моделирования, создали несколько новых моделей.
Практическое задание: пошаговое создание моделей рельсов, ступеней,
вагонов.

День третий

Перенос объектов из других проектов
- Моделирование колеса и колесной оси;
- Творческая работа по созданию новых моделей 3D-объектов;
- Перенос объектов из разных проектов в один проект.
Результат занятия: научились переносить в свой проект модели
из других объектов, создали композицию с объектами из нескольких проектов.
Практическое задание: создание композиции с лошадью и повозкой.

День четвертый

Создание итогового проекта. Презентация работ
- Создание ландшафта для итогового проекта;
- Использование прозрачности объектов;
- Создание итоговой композиции с множеством объектов;
- Презентация проектов, созданных на курсе;
- Перспективы развития и обучения 3D-моделированию и цифровому дизайну.
Результат занятия: создали законченную 3D-композицию из множества объектов,
подвели итоги обучения и презентовали свои работы, узнали перспективы
дальнейшего обучения и развития в сфере 3D-моделирования и дизайна.
Практическое задание: создание итогового проекта, презентация своих проектов.

Рейтинг курса

4.2
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 22.10.2024 05:31
TinkerCAD: cоздание 3D-объектов для Minecraft

TinkerCAD: cоздание 3D-объектов для Minecraft

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями