1-й модуль
День первый
- Регистрация в ТinkerCad;
- Навигация в рабочем пространстве;
- Создание проекта;
- Создание и настройка свойств простых объектов;
- Практика: создание блока земли.
Результат занятия: зарегистрировались в ТinkerCad, научились
ориентироваться в рабочем пространстве ТinkerCad, создавать
и настраивать кубические объекты.
Практическое задание: создание блоков земли для своего проекта.
Программа курса:
День второй
Работа с объектами. Создание ландшафта
- Создание ландшафта из простых фигур;
- Создание растений из фигур;
- Творческая работа по созданию элементов ландшафта и растений.
Результат занятия: научились создавать из блоков элементы ландшафта и
растения, закрепили навыки работы с 3D-объектами.
Практическое задание: создать растения, цветы, грибы, элементы
ландшафта и водные преграды.
День третий
Создание персонажа и домов
- Создание персонажа (Крипера);
- Работа с размерами, группировкой блоков;
- Творческая работа по созданию различных домов.
Результат занятия: научились создавать модели персонажей и разные
виды домов.
Практическое задание: создание Крипера, создание домов.
Интерфейс TinkerCad. Создание простых объектов
День четвертый
Детализированные модели персонажей
- Создание модели Стива и его детализация;
- Создание модели жителя и его детализация;
- Применение клавиши Shift для группировки блоков.
Результат занятия: закрепили навыки работы с 3D-объектами, создали
две детализированные модели персонажей, научились группировать
отдельные блоки.
Практическое задание: создание проекта персонажей Стива и жителя.
2-й модуль
День первый
Элементы вращения и наклон элементов
- Создание модели книги из базовых элементов;
- Элементы вращения при создании модели;
- Создание модели изумруда;
- Использование наклона элементов при создании модели.
Результат занятия: научились делать книги, надписи, изучили элементы
вращения, научились менять угол наклона предмета.
Практическое задание: пошаговое создание моделей книги, кафедры,
надписи, изумруда.
День второй
Создание моделей животных
- Создание модели паука с применением изученных навыков
моделирования;
- Создание модели лошади с применением изученных навыков
моделирования.
Результат занятия: научились создавать из блоков модели животных,
научились менять угол наклона головы или конечностей животных.
Практическое задание: создание модели лошади, паука с
использованием изученных навыков.
День третий
Копирование объектов при создании моделей
- Создание моделей лестницы с помощью копирования блоков;
- Добавление объекта Scribble для детализации созданных моделей;
- Творческая работа по созданию моделей 3D-объектов.
Результат занятия: научились использовать копирование и объект
Scribble при создании своих моделей, создали несколько новых 3Dобъектов.
Практическое задание: создание моделей лестницы, забора, стога сена.
День четвертый
Практика создания объектов
- Применение команды Повторить при создании моделей;
- Творческая работа по созданию новых 3D-моделей с применением
изученных навыков.
Результат занятия: закрепили навыки работы с 3D-объектами, создали
несколько новых объектов, научились использовать команду Повторить
для ускорения работы с объектами.
Практическое задание: создание модели кирки, меча.
3-й модуль
День первый
Создание отверстий в моделях
- Использование инструментов для создания различных отверстий
в моделях;
- Создание моделей с отверстиями;
- Творческая работа по созданию 3D-композиции с причалом
и домиком рыбака.
Результат занятия: научились делать отверстия в моделях, создали
несколько новых моделей.
Практическое задание: пошаговое создание моделей лодки, весел,
причала, домика рыбака по референсам
День второй
Техника вырезания при создании объектов
- Работа с отверстиями и техникой вырезания для создания
более сложных моделей;
- Создание модели рельсов с применением изученных навыков
моделирования;
- Творческая работа по созданию железнодорожной станции
с несколькими объектами.
Результат занятия: изучили технику вырезания, закрепили навыки
моделирования, создали несколько новых моделей.
Практическое задание: пошаговое создание моделей рельсов, ступеней,
вагонов.
День третий
Перенос объектов из других проектов
- Моделирование колеса и колесной оси;
- Творческая работа по созданию новых моделей 3D-объектов;
- Перенос объектов из разных проектов в один проект.
Результат занятия: научились переносить в свой проект модели
из других объектов, создали композицию с объектами из нескольких проектов.
Практическое задание: создание композиции с лошадью и повозкой.
День четвертый
Создание итогового проекта. Презентация работ
- Создание ландшафта для итогового проекта;
- Использование прозрачности объектов;
- Создание итоговой композиции с множеством объектов;
- Презентация проектов, созданных на курсе;
- Перспективы развития и обучения 3D-моделированию и цифровому дизайну.
Результат занятия: создали законченную 3D-композицию из множества объектов,
подвели итоги обучения и презентовали свои работы, узнали перспективы
дальнейшего обучения и развития в сфере 3D-моделирования и дизайна.
Практическое задание: создание итогового проекта, презентация своих проектов.