Модуль 1
День первый - Знакомство с Godot и основами интерфейса
- изучение основных свойств и особенностей Godot
- изучение интерфейса Godot
- знакомство с системой Нод
- добавление картинок в проект
- создание объектов в Godot
Результат занятия: знакомство с программой Godot
Практическое задание: добавить новые объекты на уровне
День второй - Создание 2D-игры «Платформер»
- изучение основ программирования в Godot
- создание первых скриптов
- добавление ноды «CollisionShape»
- создание основы игры «Платформер»
Результат занятия: изучение основ программирования в GDScript
Практическое задание: придумать и реализовать концепцию уровня
День третий - Монеты и UI
- знакомство с переменными и условиями
- создание скрипта монет
- изучение ноды Area2d и соответствующих событий
- знакомство с пользовательским интерфейсом и создание элементов Text
- изучение команд для взаимодействия с UI
Результат занятия: изучение работы с новыми компонентами и добавление пользовательского интерфейса
Практическое задание: добавление нового предмета для сбора
День четвертый - Враги и порталы
- изучение работы с деревом и командой change_scene
- создание скриптов для движения и атаки врага
- знакомство с понятием префаб
- создание новых уровней
Результат занятия: изучение работы сцен в Godot и создание новых уровней
Практическое задание: добавление новых уровней и префабов в игру
Модуль 2
День первый - Пули и жизни
- углубленное изучение работы переменных
- добавление новых элементов в UI
- создание скриптов для вывода значений в UI
- знакомство с instance и созданием объектов через код
Результат занятия: добавление в игру новых элементов пользовательского интерфейса
Практическое задание: создать предметы, увеличивающие количество жизней и пуль
День второй - Зелья и powerup’пов
- изучение работы взаимодействия скриптов между собой
- создание в игре зелий и powerup’ов
- знакомство с Timer’ом и командами ожидания
Результат занятия: добавление в игру powerup’ов и работа с новых командами
Практическое задание: добавить новый вид зельев в игру
День третий - Предметы и инвентарь
- знакомство с созданием массивов
- добавление в игру предметов
- знакомство с элементами grid, texture button
- изучение событий нажатия кнопок
Результат занятия: создание интерфейса, изучение работы новых элементов UI
Практическое задание: добавить новые предметы для сбора
День четвертый - NPC и диалоги
- установка расширений в godot
- знакомство со словарями
- создание неигровых персонажей
- создание внутриигрового магазина
Результат занятия: добавление в игру неигровых персонажей и изучение работы структуры “словарь”
Практическое задание: добавление новых диалогов и NPC в игру
Модуль 3
День первый - Знакомство с 3D
- знакомство с управлением в 3D-пространстве
- создание примитивных объектов в godot
- скачивание и импорт моделей
- изучение координат в Godot
- создание материалов
Результат занятия: знакомство с созданием 3D-элементов, добавление 3Dмоделей
Практическое задание: добавить и импортировать в игру новые модели
День второй - Физика в Godot
- изучение нод StaticBody и KinematicBody
- создание скрипта движения персонажа
- создание и дизайн игры «Паркур»
Результат занятия: создание игры «Паркур»
Практическое задание: улучшить внешний вид игры, добавить новые игровые элементы
День третий - Terrain. Формирование ландшафта
- установка плагинов в Godot
- знакомство с возможностями Terrain Editor
- создание 3D-карты мира
- добавление персонажа
Результат занятия: создание ландшафта в игре, знакомство с возможностями терраформирования
Практическое задание: сделать игровой мир более живым
День четвертый - NPC и враги в 3D
- добавление моделей врагов
- программирование движения неигровых персонажей
- знакомство с enum и состояниями
- изучение скриптов для преследования и атаки персонажа
Результат занятия: добавление в игру неигровых персонажей и врагов, знакомство с новыми командами в программировании
Практическое задание: добавить новых врагов с различными характеристиками
Модуль 4
День первый - Создание оружия и пуль
- взаимодействие с нодой Rigidbody и создание физических объектов
- работа с нодой Area и ее событиями
- программирование подбора оружия
- программирование выстрела пуль
Результат занятия: создание в игре оружия и пуль, знакомство с новыми нодами
Практическое задание: добавить новый вид оружия
День второй - UI в 3D играх
- добавление пользовательского интерфейса для вывода количества пуль
- добавление собираемых предметов и вывод их количества на экран
- создание кнопки для выхода из игры
- создание начального меню
Результат занятия: добавление пользовательского интерфейса в игру
Практическое задание: улучшение внешнего вида UI
День третий - Добавление звукового оформления в игру
- cкачивание и импорт звуковых файлов
- знакомство с элементами Audio
- активация звуков через скрипт
- синхронизация игры и звуков
Результат занятия: добавление в игру звуков
Практическое задание: подключение новых звуков в игру
День четвертый - Визуальное оформление и работа со светом
- добавление системы частиц
- работа с нодами света
- знакомство со свойствами света
- наложение теней и работа со светом через скрипт
Результат занятия: знакомство с системой частиц и новыми командами
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры
Модуль 5
День первый - Подготовка к созданию хоррора
- добавление моделей
- работа с камерой
- взаимодействие элементов и кнопок в UI
- переключение между камерами
Результат занятия: создание основы игры «Хоррор»
Практическое задание: скачивание и добавление в игру новых моделей
День второй - Создание хоррора
- добавление врагов
- анимация объектов
- знакомство с состояниями, анимациями и ключами
- скрипты для взаимодействия с анимациями
Результат занятия: улучшение игры «Хоррор», знакомство с анимациями
Практическое задание: подключение новых видов врагов в игру
День третий - Доработка хоррора
- создание начального меню
- добавление квестов
- знакомство с понятием signal
- программирование взаимодействий между скриптами через сигналы
Результат занятия: знакомство с понятием signal и создание начального меню
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры
День четвертый - Улучшение хоррора
- добавление ловушек
- создание сцены проигрыша и победы
- добавление звуковых эффектов и визуальных эффектов
- настройка света на уровне
Результат занятия: улучшение дизайна игры
Практическое задание: доработка проекта
Модуль 6
День первый - Подготовка к созданию игры Гонки
- добавление моделей машин
- создание Terrain
- добавление трасс и препятствий
- программирование движения машины
Результат занятия: подготовка к созданию игры «Гонки»
Практическое задание: скачивание и добавление новых моделей в игру
День второй - Физика и UI в гонках
- добавление таймера
- улучшение физики автомобиля
- добавление в игру погодных условий
- добавление моделей соперников
Результат занятия: знакомство с таймером и новыми элементами физики
Практическое задание: добавление новых видов соперников
День третий - Поведения соперников и финиш
- программирование движения соперников
- знакомство с нодой PathFollow
- программирование финиша
- создание UI для вывода результатов
Результат занятия: знакомство с новыми нодами и командами
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры
День четвертый - Улучшение игры гонки
- добавление меню с выбором машины
- программирование характеристик машин
- добавление начального меню
- улучшение пользовательского интерфейса
Результат занятия: добавление новых элементов в игру, доработка игры
Практическое задание: улучшение дизайна игры
Модуль 7
День первый - Возвращение в 2D и создание игры Roguelike RPG
- подготовка уровней персонажа
- знакомство с анимацией в 2D
- изучение понятия «дерево анимаций»
- программирование движения персонажа
Результат занятия: подготовка к созданию игры «Roguelike RPG»
Практическое задание: добавление новых текстур в игру
День второй - Знакомство с Tileset’ами
- знакомство с понятием процедурной генерации
- добавление новых объектов
- изучение ноды YSort и расположения по слоям
Результат занятия: знакомство с новыми нодами
Практическое задание: улучшение генератора и добавление туда новых элементов
День третий - Процедурная генерация
- добавление гранат и предметов, которые можно кидать
- звуковое сопровождение игры
- добавление частиц для улучшения визуальной составляющей
Результат занятия: добавление в игру новых собираемых элементов, программирование звуков
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры
День четвертый - Добавление сундуков и собираемых предметов
- добавление сундуков
- создание пользовательского интерфейса
- добавление предметов
- написание скриптов для предметов
Результат занятия: улучшение дизайна игры, знакомство с новыми командами
Практическое задание: добавление новых предметов
Модуль 8
День первый - Добавление врагов и системы жизней
- создание врагов и программирование их движения
- создание программ для нанесения и получения урона
- изучение понятия Hitbox и Hurtbox
- добавление и программирование UI для вывода жизней
Результат занятия: добавление в игру системы жизней и элементов UI
Практическое задание: улучшение характеристик врагов, добавление новых видов врагов
День второй - Новые локации
- создание новых сцен
- программирование перехода между уровнями
- дизайн новых уровней
- улучшение процедурной генерации
Результат занятия: создание новых уровней в игре
Практическое задание: добавление в игру новых уровней
День третий - Квесты
- знакомство с понятием квестов
- программирование квестов
- использование условий и сигналов для реализации квестов
Результат занятия: добавление в игру квестов, изучение новых команд в программировании
Практическое задание: добавить новый квест
День четвертый - Экспорт игры и выкладывание на хостинг
- знакомство с хостингом
- регистрация и создание сайта
- экспорт игры в нужный формат
- загрузка игры на сайт
Результат занятия: публикация игры в открытый доступ
Практическое задание: выложить в открытый доступ все созданные за курс игры