Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

61 128 ₽
есть рассрочка

Еще недавно разработка компьютерных игр считалась исключительно профессиональной сферой деятельности небольшого круга компаний, но с развитием современных технологий все резко изменилось! Разработка игр стала более доступна, чем когда-либо. Теперь создать собственную игру под силу каждому, в том числе и ребенку! 

Сейчас практически каждый ребенок увлечен компьютерными играми и тратит на них свое свободное время, а некоторые ребята мечтают создавать свои собственные шедевры.  Благодаря изучению такого перспективного направления, как разработка игр, маленький программист уже не будет тратить время впустую - он научится разрабатывать, программировать и создавать собственные игровые вселенные!

Если вашим детям интересны компьютерные игры или информационные технологии, запишите их на курс «Разработка 2D-3D игр в Python», где они научатся программировать, создавая собственные игры.

Цель курса: познакомиться с программой Godot и изучить программирование на языке Gdscript.

Содержание курса:

  • Знакомство с Godot и основами интерфейса
  • Создание 2D-игры «Платформер»
  • Монеты и UI
  • Враги и порталы
  • Пули и жизни
  • Зелья и powerup’пов
  • Предметы и инвентарь
  • NPC и диалоги
  • Знакомство с 3D
  • Физика в Godot
  • Terrain. Формирование ландшафта
  • NPC и враги в 3D
  • Создание оружия и пуль
  • UI в 3D играх
  • Добавление звукового оформления в игру
  • Визуальное оформление и работа со светом
  • Подготовка к созданию хоррора
  • Создание хоррора
  • Доработка хоррора
  • Улучшение хоррора
  • Подготовка к созданию игры Гонки
  • Физика и UI в гонках
  • Поведения соперников и финиш
  • Улучшение игры гонки
  • Возвращение в 2D и создание игры Roguelike RPG
  • Знакомство с Tileset’ами
  • Процедурная генерация
  • Добавление сундуков и собираемых предметов
  • Добавление врагов и системы жизней
  • Новые локации
  • Квесты
  • Экспорт игры и выкладывание на хостинг

Цели курса:

  • Познакомиться с программой Godot.
  • Изучить программирование на языке Gdscript.
  • Дать полное и всестороннее понимание того, как работает игра и как она устроена внутри.
  • Провести детей от интереса просто играть в компьютерные игры до желания их создавать и развиваться в дальнейшем в сфере IT. 

О курсе:

В процессе обучения ребята работают с Godot Engine, профессиональным игровым движком с унифицированным интерфейсом для создания как 2D-, так и 3D-игр, который поддерживает большинство языков программирования благодаря своей открытости. 

Этот движок поставляется с языком программирования под названием GDScript, в основе которого лежит Python. Многие разработчики, начинающие с Godot, были приятно удивлены тем, насколько быстро освоился язык. Именно поэтому наш курс подходит как новичкам, так и ребятам, знакомым с основами программирования. 

Мы изучим особенности и возможности движка Godot, научимся разрабатывать игры, используя его язык программирования GDScript, получим навыки работы в команде, создадим собственные миры и многое другое. 

Обучение начинается с изучения программы и заканчивается публикацией собственных проектов. Таким образом, ребята не только научатся создавать 2D- и 3D-игры, но и смогут делиться ими.

В процессе обучения развивается креативное мышление ребят, что способствует генерации множества идей для сюжетов к своим работам, созданию уникальных миров и проработке захватывающего места действия.

Так как в основе изученного на курсе языка программирования лежит Python, ученик познакомится с его синтаксисом и ему будет легче в дальнейшем программировать на данном языке.

По окончании курса у ученика будет сформировано портфолио из проектов, созданных за весь курс. 

Преимущества Godot Engine

  1. Godot полностью бесплатен, в отличие от Unity, в котором существуют ограничения в бесплатной версии. Godot имеет открытый исходный код под очень либеральной лицензией MIT. Никаких условий, никаких гонораров, ничего. Ваша игра принадлежит вам до последней строчки кода движка.
  2. Кросс-платформенное редактирование и публикация. У Godot есть соответствующая версия редактора для каждой операционной системы: Windows, Mac и Linux.
  3. Система анимации Godot - одна из самых мощных и простых в использовании систем.
  4. Количество языков. В отличие от Unity, который использует только C#, Godot позволяет писать игры на языке программирования GDScript, основанном на Python, а также на C++, D, Rust и C#.
  5. Интуитивно понятная система узлов. В Godot есть система визуальных сценариев с использованием блоков, которые можно соединять, что делает его доступным для новичков. Вы можете просто перетаскивать любую информацию, используя узлы и сцены.
  6. Godot - один из самых простейших игровых движков в плане написания кода. 

Перед началом работы в Unity мы рекомендуем познакомиться с Godot Engine, так как он проще для ребят, не имеющих никаких знаний и навыков в разработке игр, в плане интерфейса и отдельных механик. GDScript создан специально для написания коротких и простых сценариев для игр на движке Godot. Программируя на нем ученику будет гораздо легче понять логику объектно-ориентированного программирования и приступить к работе с другими игровыми движками и изучению более сложных языков программирования.

В рамках курса Ваш ребенок:

  • изучит профессиональный язык программирования GDScript;
  • научится работать в игровом движке Godot;
  • получит навыки разработки 2D- и 3D-игр;
  • создаст несколько собственных игровых проектов;
  • научится разбираться в фундаментальных концепциях и правилах программирования.

Что нужно для занятий?

  • Для прохождения курса ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленными на него программами.

Если занятия онлайн:

  • Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 20 Мбит/сек).
  • Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
2
Работа со светом
3
UI
4
Условия
5
3D
6
Переменные
7
Модели
8
События
9
Godot
10
Анимации
11
Terrain
12
Массивы
13
NPC
14
Диалоги
15
Эффекты
16
Создание 2D-игры
17
Cоздание первых скриптов
18
Движение тел
19
Timer
20
Команды ожидания
21
Кнопки
22
Физика в Godot
23
Формирование ландшафта
24
Добавление звукового оформления
25
Визуальное оформление
26
Частицы
27
Tileset
28
Процедурная генерация
29
Экспорт игры
30
Выкладывание на хостинг

Вас будут обучать

Курсы
10
курсов

Преподаватель курсов:
«Unity 3D», «Программирование на JavaScript», «Программирование игр на Python», «Дизайн сайтов», «Веб-программирование», «Боты на Python», «Программирование на Python3», «Создание игр в Scratch», «Разработчик видеоигр: создание 2D-игр разных жанров», «Разработка 2D и 3D-игр на Python»

Образование:
Брянский государственный университет им.ак. И.Г. Петровского, физико-математический факультет, направление “Сетевые технологии”.

Опыт работы:
Project менеджер, программный директор Coddy. Программирует больше 5 лет на разных языках C#, Java, Python, JavaScript. Создавал web-приложения разной сложности. Разрабатывал игры на Unity3D, Construct и приложения в AndroidStudio.

Почему CODDY?
«Отличные отзывы, хорошая зарплата, огромные перспективы!»

Интересы:
Любит путешествовать. В свободное время играет волейбол. Увлекается кулинарией, оригами, велоспортом. «Как правило, самый простой подход оказывается самым эффективным».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

Модуль 1

День первый - Знакомство с Godot и основами интерфейса

- изучение основных свойств и особенностей Godot
- изучение интерфейса Godot
- знакомство с системой Нод
- добавление картинок в проект
- создание объектов в Godot

Результат занятия: знакомство с программой Godot
Практическое задание: добавить новые объекты на уровне

 

День второй - Создание 2D-игры «Платформер»

- изучение основ программирования в Godot
- создание первых скриптов
- добавление ноды «CollisionShape»
- создание основы игры «Платформер»

Результат занятия: изучение основ программирования в GDScript
Практическое задание: придумать и реализовать концепцию уровня

 

День третий - Монеты и UI

- знакомство с переменными и условиями
- создание скрипта монет
- изучение ноды Area2d и соответствующих событий
- знакомство с пользовательским интерфейсом и создание элементов Text
- изучение команд для взаимодействия с UI

Результат занятия: изучение работы с новыми компонентами и добавление пользовательского интерфейса
Практическое задание: добавление нового предмета для сбора

 

День четвертый - Враги и порталы

- изучение работы с деревом и командой change_scene
- создание скриптов для движения и атаки врага
- знакомство с понятием префаб
- создание новых уровней

Результат занятия: изучение работы сцен в Godot и создание новых уровней
Практическое задание: добавление новых уровней и префабов в игру

 

Модуль 2

День первый - Пули и жизни

- углубленное изучение работы переменных
- добавление новых элементов в UI
- создание скриптов для вывода значений в UI
- знакомство с instance и созданием объектов через код

Результат занятия: добавление в игру новых элементов пользовательского интерфейса
Практическое задание: создать предметы, увеличивающие количество жизней и пуль

 

День второй - Зелья и powerup’пов

- изучение работы взаимодействия скриптов между собой
- создание в игре зелий и powerup’ов
- знакомство с Timer’ом и командами ожидания

Результат занятия: добавление в игру powerup’ов и работа с новых командами
Практическое задание: добавить новый вид зельев в игру

 

День третий - Предметы и инвентарь

- знакомство с созданием массивов
- добавление в игру предметов
- знакомство с элементами grid, texture button
- изучение событий нажатия кнопок

Результат занятия: создание интерфейса, изучение работы новых элементов UI
Практическое задание: добавить новые предметы для сбора

 

День четвертый - NPC и диалоги

- установка расширений в godot
- знакомство со словарями
- создание неигровых персонажей
- создание внутриигрового магазина

Результат занятия: добавление в игру неигровых персонажей и изучение работы структуры “словарь”
Практическое задание: добавление новых диалогов и NPC в игру

 

Модуль 3

День первый - Знакомство с 3D

- знакомство с управлением в 3D-пространстве
- создание примитивных объектов в godot
- скачивание и импорт моделей
- изучение координат в Godot
- создание материалов

Результат занятия: знакомство с созданием 3D-элементов, добавление 3Dмоделей
Практическое задание: добавить и импортировать в игру новые модели

 

День второй - Физика в Godot

- изучение нод StaticBody и KinematicBody
- создание скрипта движения персонажа
- создание и дизайн игры «Паркур»

Результат занятия: создание игры «Паркур»
Практическое задание: улучшить внешний вид игры, добавить новые игровые элементы

 

День третий - Terrain. Формирование ландшафта

- установка плагинов в Godot
- знакомство с возможностями Terrain Editor
- создание 3D-карты мира
- добавление персонажа

Результат занятия: создание ландшафта в игре, знакомство с возможностями терраформирования
Практическое задание: сделать игровой мир более живым

 

День четвертый - NPC и враги в 3D

- добавление моделей врагов
- программирование движения неигровых персонажей
- знакомство с enum и состояниями
- изучение скриптов для преследования и атаки персонажа

Результат занятия: добавление в игру неигровых персонажей и врагов, знакомство с новыми командами в программировании
Практическое задание: добавить новых врагов с различными характеристиками

 

Модуль 4

День первый - Создание оружия и пуль

- взаимодействие с нодой Rigidbody и создание физических объектов
- работа с нодой Area и ее событиями
- программирование подбора оружия
- программирование выстрела пуль

Результат занятия: создание в игре оружия и пуль, знакомство с новыми нодами
Практическое задание: добавить новый вид оружия

 

День второй - UI в 3D играх

- добавление пользовательского интерфейса для вывода количества пуль
- добавление собираемых предметов и вывод их количества на экран
- создание кнопки для выхода из игры
- создание начального меню

Результат занятия: добавление пользовательского интерфейса в игру
Практическое задание: улучшение внешнего вида UI

 

День третий - Добавление звукового оформления в игру

- cкачивание и импорт звуковых файлов
- знакомство с элементами Audio
- активация звуков через скрипт
- синхронизация игры и звуков

Результат занятия: добавление в игру звуков
Практическое задание: подключение новых звуков в игру

 

День четвертый - Визуальное оформление и работа со светом

- добавление системы частиц
- работа с нодами света
- знакомство со свойствами света
- наложение теней и работа со светом через скрипт

Результат занятия: знакомство с системой частиц и новыми командами
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры

 

Модуль 5

День первый - Подготовка к созданию хоррора

- добавление моделей
- работа с камерой
- взаимодействие элементов и кнопок в UI
- переключение между камерами

Результат занятия: создание основы игры «Хоррор»
Практическое задание: скачивание и добавление в игру новых моделей

 

День второй - Создание хоррора

- добавление врагов
- анимация объектов
- знакомство с состояниями, анимациями и ключами
- скрипты для взаимодействия с анимациями

Результат занятия: улучшение игры «Хоррор», знакомство с анимациями
Практическое задание: подключение новых видов врагов в игру

 

День третий - Доработка хоррора

- создание начального меню
- добавление квестов
- знакомство с понятием signal
- программирование взаимодействий между скриптами через сигналы

Результат занятия: знакомство с понятием signal и создание начального меню
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры

 

День четвертый - Улучшение хоррора

- добавление ловушек
- создание сцены проигрыша и победы
- добавление звуковых эффектов и визуальных эффектов
- настройка света на уровне

Результат занятия: улучшение дизайна игры
Практическое задание: доработка проекта

 

Модуль 6

День первый - Подготовка к созданию игры Гонки

- добавление моделей машин
- создание Terrain
- добавление трасс и препятствий
- программирование движения машины

Результат занятия: подготовка к созданию игры «Гонки»
Практическое задание: скачивание и добавление новых моделей в игру

 

День второй - Физика и UI в гонках

- добавление таймера
- улучшение физики автомобиля
- добавление в игру погодных условий
- добавление моделей соперников

Результат занятия: знакомство с таймером и новыми элементами физики
Практическое задание: добавление новых видов соперников

 

День третий - Поведения соперников и финиш

- программирование движения соперников
- знакомство с нодой PathFollow
- программирование финиша
- создание UI для вывода результатов

Результат занятия: знакомство с новыми нодами и командами
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры

 

День четвертый - Улучшение игры гонки

- добавление меню с выбором машины
- программирование характеристик машин
- добавление начального меню
- улучшение пользовательского интерфейса

Результат занятия: добавление новых элементов в игру, доработка игры
Практическое задание: улучшение дизайна игры

 

Модуль 7

День первый - Возвращение в 2D и создание игры Roguelike RPG

- подготовка уровней персонажа
- знакомство с анимацией в 2D
- изучение понятия «дерево анимаций»
- программирование движения персонажа

Результат занятия: подготовка к созданию игры «Roguelike RPG»
Практическое задание: добавление новых текстур в игру

 

День второй - Знакомство с Tileset’ами

- знакомство с понятием процедурной генерации
- добавление новых объектов
- изучение ноды YSort и расположения по слоям

Результат занятия: знакомство с новыми нодами
Практическое задание: улучшение генератора и добавление туда новых элементов

 

День третий - Процедурная генерация

- добавление гранат и предметов, которые можно кидать
- звуковое сопровождение игры
- добавление частиц для улучшения визуальной составляющей

Результат занятия: добавление в игру новых собираемых элементов, программирование звуков
Практическое задание: улучшение внешнего вида игры

 

День четвертый - Добавление сундуков и собираемых предметов

- добавление сундуков
- создание пользовательского интерфейса
- добавление предметов
- написание скриптов для предметов

Результат занятия: улучшение дизайна игры, знакомство с новыми командами
Практическое задание: добавление новых предметов

 

Модуль 8

День первый - Добавление врагов и системы жизней

- создание врагов и программирование их движения
- создание программ для нанесения и получения урона
- изучение понятия Hitbox и Hurtbox
- добавление и программирование UI для вывода жизней

Результат занятия: добавление в игру системы жизней и элементов UI
Практическое задание: улучшение характеристик врагов, добавление новых видов врагов

 

День второй - Новые локации

- создание новых сцен
- программирование перехода между уровнями
- дизайн новых уровней
- улучшение процедурной генерации

Результат занятия: создание новых уровней в игре
Практическое задание: добавление в игру новых уровней

 

День третий - Квесты

- знакомство с понятием квестов
- программирование квестов
- использование условий и сигналов для реализации квестов

Результат занятия: добавление в игру квестов, изучение новых команд в программировании
Практическое задание: добавить новый квест

 

День четвертый - Экспорт игры и выкладывание на хостинг

- знакомство с хостингом
- регистрация и создание сайта
- экспорт игры в нужный формат
- загрузка игры на сайт

Результат занятия: публикация игры в открытый доступ
Практическое задание: выложить в открытый доступ все созданные за курс игры

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 18:33
Разработка 2D и 3D-игр на Python

Разработка 2D и 3D-игр на Python

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями