Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

35 000 ₽
есть рассрочка

На профессии “Интернет-маркетолог” вы научитесь:
Работать в рекламных кабинетах Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте
Формировать комплексную стратегию по всем правилам маркетинга
Анализировать эффективность продвижения в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Контекстная реклама
2
Сквозная аналитика
4
SEO-оптимизация
5
Таргетированная реклама
7
Веб-аналитика
8
Ретаргетинг
9
Создание и SEO-продвижение landing page
10
Оптимизация РК
11
Работа с Google Tag Manager
12
Google Analytics 4
13
Настройка Measurement Protocol
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

ПОЛУЧИ ОБРАЗОВАНИЕ В САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

Если вы давно мечтали раскрыть свои таланты, научиться чему-то новому, раскрыть себя и связать свою жизнь с творчеством, то Международная Школа Профессий (бывшее название СПБШТ) ждет вас! В нашей школе вы непременно найдете подходящий курс для взрослых в Санкт-Петербруге! Мы поддержим ваше хобби и поможем освоить его на профессиональном уровне. Начните обучение и сделайте первый шаг на пути к мечте в одном из 46 филиалов по всей России и СНГ!

46 филиалов в РФ и СНГ

70 тыс. учеников, закончивших обучение

>150 курсов по 7 направлениям

>100 профессиональных педагогов

Преимущества

Мы уверены, что одна из составляющих успеха - это комфортное обучение в кругу единомышленников и в комфортных аудиториях
 
Цены
Мы постоянно изучаем ситуацию на рынке и предлагаем своим ученикам современные учебные программы, имеющие лучшее соотношение цены и качества. У нас нет скрытых комиссий или дополнительных платежей и взносов - вы платите только за свой курс и ни рубля больше.
 
Педагоги
Преподаватели школы — практикующие специалисты, настоящие профессионалы своего дела, каждый из них уже успешно реализовался в своей сфере деятельности и достиг высоких результатов! Они с радостью поделятся опытом, секретами мастерства и помогут начать развиваться и построить карьеру в выбранной сфере.
 
Система
Программа обучения построена таким образом, что ученики не только получают теоретические знания, но и хорошую практическую базу, отрабатывая полученные навыки на практике. Офисы Международной школы профессий (СПБШТ) располагаются в центре города и имеют удобную транспортную развязку. Это современные образовательные центры с просторными, стильными аудиториями, имеющими хорошее техническое оснащение.

Программа курса

Программа обучения

Блоки курса
1.Создание и продвижение лендинга на Tilda

10 практических занятий
Изучите

1.Концепция сайта и создание прототипа
2.Разработка структуры сайта
3.Создание интернет-магазина
4.SEO-оптимизация сайта
5.Веб-аналитика сайта
Освоите

Tilda
 
Landing Page
 
Сплит-тесты
 
SEO-оптимизация

2.Контекстная реклама

10.практических занятий

Изучите

1.Сбор семантического ядра
2.Поисковые рекламные кампании в Яндекс и Google
3.Рекламные кампании в РСЯ и КМС
4.Настройка ремаркетинга и ретаргетинга
5.Анализ эффективности контекстной рекламы

Освоите

Яндекс.Директ
 
Google Ads
 
Ретаргетинг
 
Аналитика


3.Таргетированная реклама

8 практических занятий
Изучите

1.Запуск таргетированной рекламы в соц.сетях
2.Создание рекламных креативов
3.Планирование бюджета рекламных кампаний
4.Работа с MyTarget: запуск рекламной кампании в проектах VK
5.Сбор и анализ данных о РК
6.Настройка ретаргетинга

Освоите

Рекламные креативы
 
Сегментация
 
Ретаргетинг
 
Оптимизация РК

4.Веб-аналитика

8практических занятий
Изучите

1.Работа с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
2.Установка счетчиков и связей
3.Виды целей и их настройка
4.Создание отчетов
5.Визуализация данных - Google Data Studio
6.Работа с Google Tag Manager

Освоите

Яндекс. Метрика
 
Google Analytics
 
Вебвизор
 
Сквозная аналитика

5.Google Analytics 4

5практических занятий
Изучите

1.Интерфейс и настройка Google Analytics 4
2.Настройка отчетов
3.Обзор и применение событий
4.Применение исследований
5.Электронная торговля в Google Analytics 4

Освоите

Рекомендуемые события
 
Настройка целей
 
Сегменты и аудитории
 
Настройка Measurement Protocol

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 19.04.2024 09:46
Профессия интернет-маркетолог

Профессия интернет-маркетолог

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями