Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
есть рассрочка
  • Ноябрь 2022 - старт программы
     
  • Онлайн формат живых вебинаров
     
  • Диплом МГИМО о дополнительном профессиональном образовании
     
  • 1 год 2 семестра

Совместно с ведущим российским вузом мы разработали программу, посвященную наиболее актуальным направлениям современного рынка: маркетингу в креативных индустриях, маркетингу в ритейле и маркетингу товаров категории люкс.

Наша миссия —
подготовить для индустрии пул сильных отраслевых маркетологов, объединив лучшие качества академического образования, реальные требования рынка, опыт практикующих экспертов и новейшие подходы в обучении.

Всем, кто хочет получить актуальную профессию

Профессионалам, которые хотят роста.

Маркетинг — сфера постоянного развития. Даже опытным специалистам, работающим на позициях руководителей отделов и директоров по маркетингу, требуется постоянно повышать квалификацию, чтобы отвечать требованиям индустрии.

Особенно это актуально для тех, кому стало тесно в рамках своей специализации и хочется продолжить осваивать новые области рынка с помощью новейших маркетинговых техник.

Начинающим маркетологам.

За время прохождение программы те, чей путь в сфере маркетинга только начался, приобретут все необходимые знания и навыки для успешного развития карьеры.

Вы сможете перенять концентрированный опыт действующих профессионалов и собрать актуальное портфолио из практических кейсов, на наработку которого обычно требуется длительный период работы в индустрии. А также получите четкую отраслевую специализацию, что позволит повысить вашу востребованность на современном рынке.

Всем, кто хочет получить актуальную профессию

Программа станет точкой входа не только в выбранную сферу, но и в профессиональное сообщество. Общаясь с экспертами и студентами разных специализаций, вы окажетесь в среде единомышленников — потенциальных коллег и работодателей.

Обучение ориентировано на практику: разработка собственного проекта поможет максимально эффективно применить знания из лекций и мастер-классов, а курс делового английского позволит продолжить карьеру в международной компании.

Преимущества программы

Преподаватели-практики. Большинство преподавательского состава — действующие отраслевые специалисты, маркетологи и топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний, с которыми учащиеся смогут общаться напрямую, работая над реализацией практических кейсов

Актуальные знания. Задача программы — познакомить и закрепить у слушателей новейшие маркетинговые подходы, которые прямо сейчас формируются на рынке. За время обучения вы получите знания, которые сразу можно применять в работе.

Индивидуальный подход. Программа предполагает обучение в небольших группах по специализированным образовательным трекам. Освоение материала, практические занятия и мастер-класс проходят исключительно в живом онлайн-формате.

Английский язык. Профессиональные преподаватели из МГИМО помогут значительно повысить уровень английского, который необходим для работы в международной компании и для общения с зарубежными партнерами.

Профессиональное комьюнити. Программа дает контакты и связи, которые помогут устроить дальнейшую карьеру. Каждый студент сможет почувствовать себя частью большого сообщества: учащиеся знакомятся друг с другом и людьми из профессиональной сферы, запускают совместные проекты, получают мотивацию для дальнейшей работы и остаются на связи после окончания обучения.

Реальный проект. Вашей итоговой работой станет маркетинговое исследование или бизнес-проект, включающий: гипотезу, исследование и предложение по реализации. Предусмотрена возможность защиты групповых проектов.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Продвижение
2
Прикладной маркетинг
3
Маркетинг в кино- и телеиндустрии
4
Современные тенденции и перспективы развития
5
Маркетинг в музыкальной индуст
6
Стратегия продвижения кинопроекта
7
Международный маркетинг и дистрибуция
8
Особенности потребления товаров категории люкс
9
Формирование люксовых брендов
10
Private label
11
Digital-инструменты
12
Концепции торговли
13
Модели new retail
14
Управление лояльностью
15
Персонализация предложений

Вас будут обучать

Директор ЦНП «Бизнес-инкубатор» МГИМО, научный руководитель программы.

Руководитель группы маркетинга бренда Hyundai в России и СНГ.

Руководитель направления «Интеллектуальная собственность» ЦИС «Сколково».

Образовательная организация

Среда обучения — это онлайн-школа с программами дополнительного профессионального и высшего образования, а также мастерскими и курсами по психологии, дизайну и дизайну интерьеров, работе в киноиндустрии, современному искусству и фотографии.
Мы специализируемся на дистанционном образовании с 2003 года и уверены, что главным при онлайн-обучении остается контакт живых людей — преподавателей и студентов, а технологии и интернет лишь помогают масштабироваться и делать программы доступнее для каждого.

 

Фокус бакалавриата МГИМО в целом сместится в сторону модели liberal arts, на развитие универсальных компетенций, дополненных возможностью сформировать уникальный набор знаний и навыков за счет самостоятельного выбора дисциплин. Такая модель позволит повысить гибкость системы и оперативно заменять невостребованные курсы более актуальными. В магистратурах мы углубим специализацию, ориентируя их на конкретную индустрию. Все программы МГИМО будут выстроены исходя из прогноза востребованности компетенций на горизонте в три–пять лет за счет более системного вовлечения работодателей и наших партнеров в сфере образования в процесс обновления программ. Переход к новым методам преподавания означает повышение роли самостоятельной работы, подготовки студентов к кейсам, аргументированной защите своей позиции, разработке групповых и индивидуальных проектов.

ИСТОРИЯ МГИМО:
За более чем семь десятилетий МГИМО стал одним из ведущих российских вузов, готовящий специалистов по 18 направлениям: международные отношения, зарубежное регионоведение, экономика, юриспруденция, журналистика, политология, реклама и связи с общественностью, социология, менеджмент, торговое дело, экология и природопользование, государственное и муниципальное управление, финансы и кредит, лингвистика, педагогическое образование, психология, управление персоналом, бизнес-информатика.
Датой создания МГИМО принято считать 14 октября 1944 года, когда созданный годом ранее Международный факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова был преобразован в самостоятельный институт. Первый набор в МГИМО составил 200 студентов. С 1946 года на учебу в МГИМО стали направляться студенты из зарубежных стран.
В 1948 году было образовано два факультета — Историко-международный и Международно-правовой. Годом позже создан Экономический факультет (с 1950 года — Международно-экономический). В том же году на Историко-международном факультете открыты журналистский факультатив и факультатив переводчиков-синхронистов. В 1954 году в МГИМО был включен Московский институт востоковедения, прародителем которого, в свою очередь, являлось Лазаревское училище восточных языков (основанное в 1815 году). В результате был значительно расширен круг изучаемых стран, изучение двух иностранных языков ввели на всех специальностях МГИМО. Прежние три факультета также претерпели реорганизацию, итогом их слияния стало создание двух базовых факультетов — Западного и Восточного.
В 1958 году в МГИМО влился Институт внешней торговли МВТ СССР, созданный в 1934 году в Ленинграде, а затем переведенный в Москву. В результате был существенно расширен Экономический факультет, усилилась его ориентация на подготовку специалистов для внешней торговли и внешнеэкономической деятельности. В 1959 году вновь произошла реорганизация. Были открыты Факультеты международных отношений и международных экономических отношений, в 1969 году — Факультет международной журналистики и Международно-правовой факультет.
В 1992 году в МГИМО открылся Факультет международного бизнеса и делового администрирования.
В 1994 году МГИМО получил статус университета и ввел двухступенчатую систему обучения «бакалавр — магистр». В том же году решением Правительства России Университету поручено осуществлять подготовку специалистов в области государственного и муниципального управления из числа лиц с высшим профессиональным образованием, работающих в органах государственного управления. Эти программы подготовки реализовались новым на тот момент структурным подразделением университета — Международным институтом управления.
В 1998 году учрежден Факультет политологии, а в 2000 году — Международный институт энергетической политики и дипломатии. В 2011 году основан Факультет прикладной экономики и коммерции.
В 2013 году был создан Институт международных отношений и управления (School of Government and International Affairs ), на базе которого реализуется первый в России бакалавриат с обучением полностью на английском языке.
В июле 2013 года МГИМО получил международную аккредитацию всех образовательных программ по трем уровням образования, став первым и пока единственным вузом в России, реализовавшим такой масштабный проект.
6 марта 2016 года был официально открыт Одинцовский филиал МГИМО. На базе филиала действует Горчаковский лицей (8-11 классы по двум профилям подготовки — социально-гуманитарный и социально-экономический).
В мае 2017 года в результате слияния Факультетов государственного управления и политологии был создан Факультет управления и политики.
В 2017 году распоряжением Правительства России МГИМО получил право самостоятельно присуждать ученые степени кандидата и доктора наук, а также создавать диссертационные советы и устанавливать их полномочия.
С момента основания МГИМО на его кафедрах работали выдающиеся ученые. Здесь сложились научные школы, которые продолжают традиции основателей научных направлений в отечественной и мировой науке. Многие годы здесь трудились академики Е.В.Тарле, Л.Н.Иванов, В.Г.Трухановский, С.Л.Тихвинский, Н.Н.Иноземцев, Ю.П.Францев, Е.М.Примаков, Н.П.Лаверов и другие. Сегодня здесь преподают известные ученые Н.А.Симония, В.К.Пивоваров. Всего же в МГИМО работают порядка полутора тысяч сотрудников, более 900 из которых имеют научные степени, в том числе 20 являются членами Российской академии наук. Профессорами МГИМО внесен существенный вклад в развитие науки международных отношений, страноведения, международного права, международных экономических отношений, политологии, подготовлены и выпущены сотни учебников, тысячи научных работ (монографий, диссертаций, словарей).

Программа курса

Маркетинг в креативных индустриях

Вы научитесь применять актуальные маркетинговые технологии для создания, развития и эффективного управления развлекательными проектами в сфере кино, телевидения, онлайн-кинотеатров и музыкальной индустрии.

Учебные блоки по направлению

  • Маркетинг в музыкальной индустрии
     
  • Маркетинг в онлайн-кинотеатрах
     
  • Маркетинг в кино- и телеиндустрии
     
  • Современные тенденции и перспективы развития
     
  • Международный маркетинг и дистрибуция
     
  • Стратегия продвижения кинопроекта

О чем

Креативные индустрии — одно из наиболее активно растущих направлений на рынке. Уже сегодня они включают в себя огромное количество направлений — от event-менеджмента до театра, кино, телевидения и даже компьютерных игр.

Именно креативные индустрии являются генератором новых креативных маркетинговых технологий, которые впоследствии становятся унифицированными инструментами и в других отраслях.

На выходе

Программа подойдет тем, кто ищет прежде всего творческой реализации — в результате обучения студенты получат универсальные компетенции в области продюсерской деятельности.

Маркетинг товаров категории люкс

Вы научитесь разрабатывать индивидуальные маркетинговые программы для люксовых брендов и адаптировать современные тренды продвижения под рынок, учитывая глубинные отличия премиального сегмента от товаров массового спроса.

Учебные блоки по направлению

  • Роль СМИ и новых медиа в продвижении
     
  • Private label: создание, позиционирование, продвижение
     
  • Формирование люксовых брендов: антропология и история
     
  • Особенности потребления товаров категории люкс
     
  • Digital-инструменты, коллаборации и другие стратегии
     
  • Создание и управление потребительским опытом

О чем

Товары категории люкс — уникальная сфера современного рынка, нацеленная на особую целевую аудиторию с особыми потребностями.

Главным отличием премиального сегмента является то, что, несмотря на наличие отработанных маркетинговых технологий, каждый конкретный продукт будет требовать к себе персонального подхода.

На выходе

Слушатели данной специализации освоят принципы подхода к маркетингу люксовых товаров и брендов, в основе которых лежит концепция персонализированного маркетинга.

Маркетинг в ритейле

Вы научитесь анализировать и подбирать стратегии продвижения в сфере товаров повседневного спроса, получите понимание структуры управления, проектного подхода и бизнес-процессов, основанных на практических кейсах наиболее успешных компаний.

Учебные блоки по направлению

  • Использование Big Data, Machine Learning и AI
     
  • Клиентский опыт и Customer Journey Map
     
  • Персонализация предложений
     
  • Управление лояльностью
     
  • Модели new retail: emotional, transactional, high velocity
     
  • Концепции торговли и современные бизнес-модели

О чем

Розничная торговля или ритейл — один из самых инновационных и динамично развивающихся секторов экономики. Доходы крупнейших розничных сетей составляют значительную долю ВВП развитых стран

Мы расскажем вам все — от того, как оценивать спрос и формировать ассортимент до лучших практик создания акций и распродаж

На выходе

Пройдя программу учащиеся смогут, ориентируясь на потребителя, его запросы и потребности, определять эффективные маркетинговые концепции в области ритейла

Рейтинг курса

3.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 31.03.2024 06:44
Прикладной маркетинг

Прикладной маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями