Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

25 500 ₽
есть рассрочка

Нейромаркетинг - это комплексная наука, изучающая особенности поведения покупателей, методы воздействия на него, и описывающая процесс принятия решений с точки зрения понятных физических процессов, протекающих в организме человека. 

В курсе вы узнаете, как нейромаркетинг заставляет покупать больше, играя с подсознанием потребителей и вызывая желательные эмоциональные и поведенческие реакции на различные маркетинговые раздражители. У вас сформируется понимание о разнице в покупательском поведении между женщиной и мужчиной. 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС? 

Для собственников бизнеса, которые хотят разобраться, как создавать продающие сайты, эффективные рекламные сообщения, внедрить новые приемы мерчендайзинга (планировать и оформлять торговые залы), чтобы развивать бизнес и влиять на финансовые показатели.

Для специалистов крупного, среднего и малого бизнеса, профессии которых связаны с:

  • Созданием эффективного мерчандайзинга товаров в омниканальном ритейле.
  • Планированием и дизайном коммерческих пространств.
  • Созданием и дизайнов упаковки товаров.
  • UX UI 

О курсе 

15 астрономических часов / 21 академический час онлайн: 15,5 академических часов теории и 5,5 академических часов практических заданий.
6 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете. 
6 образовательных блоков, 9 практических заданий и итоговый тест. 
3 месяца поддержки методолога и экспертов бизнес-школы iWENGO. 
Получение сертификата школы iWENGO после окончания курса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
UX/UI дизайн
2
Привлечение клиентов
3
Управление продажами
4
Рекламная кампания
5
Нейромаркетинг
6
Поведение покупателя
7
Оформление торговых площадок
8
Мерчендайзинг
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель школы iWENGO (9300 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. 

Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру. В Интернет-торговле с 2005 года, трижды работала в OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director. Директор по маркетингу PayPal в составе Ebay.inc осуществляла выход на российский рынок компании в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, Utkonos, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», вывела в онлайн в России такие бренды как Gucci, Prada, Valentino, Fendi. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Консультировала такие компании как TUI, ЕВРАЗ, Cooper Vision, Hills. 5 лет преподавала в Высшей школе Экономики. Награждена государственной наградой “Благодарность за большой вклад развитие электронной коммерции Республики Татарстан”.

Генеральный директор QSOFT - ведущего веб-интегратора в России.

В бизнесе веб-интегратора более 12 лет. Прошел длинный карьерный путь от программиста, teamlead'а и руководителя отдела до генерального директора QSOFT. Участвовал в проектах и запусках с нуля интернет-магазинов Эльдорадо, МТС, Гипермаркет Глобус. Каждый из магазинов проходил путь от выбора ИТ платформы, проектирования технического решения и интеграционных потоков, до запуска проекта в production, анализа решений и последующего развития. Также участвовал в проектах интернет-магазинов: Связной, 1С, Рольф, Finn Flare, Sapato, Oodji, Локомотив, Respect, Веселая Затея и других.
 

Исполнительный директор в «Ашманов и партнеры». Один из ведущих экспертов по поисковой оптимизации более с чем 10-летним опытом анализа и построения сайтов по требованиям SEO. 

За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей. Ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», участник комитета конференции Optimization: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Преподаватель Академии интернет-маркетинга и постоянный спикер отраслевых конференций — RIW, СПИК, Optimization, eTarget. Ранее Директор департамента поисковой оптимизации, Директор по развитию бизнеса, руководитель отдела по развитию бизнеса - все ступени карьерной лестницы прошёл в компании «Ашманов и партнёры», чья SEO-лаборатория считается одной из лучших в России. Постоянно практикует и занимается актуальными технологиями SEO.

Образовательная организация

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Программа курса

1 Нейромаркетинг 

Видеоуроки: 2 часа 5 минут 

Тесты и задания: 40 минут 

В этом блоке вы усвоите, что такое Нейромаркетинг, откуда он появился и как он может помочь достичь ваши бизнес цели. 

Определение Нейромаркетинга 
Показатели эффективности применения принципов Нейромаркетинга 
Модели сознательного и бессознательного принятия решения 
Результаты ключевых экспериментов нейробиологии

2 Мозг и центры потребностей человека   

Видеоуроки: 2 часа 23 минуты 

Тесты и задания: 40 минут 

Этот блок поможет вам разобраться в том, как устроен человеческий мозг и какие центры потребностей существуют в нем, потому что именно они беспощадно влияют на наше подсознание. 

Главные отделы головного мозга и их роли в принятии решений
Центры потребностей человека и их влияние на поведение клиента
6 коммуникационных стратегий брендов и их применение на рынке 
3 главных нейромедиатора и как они влияют на настроение и память человека

3 Разница между мужчиной и женщиной  

Видеоуроки: 1 час 6 минут 

Тесты и задания: 40 минут 

В этом блоке вы поймете, что с точки зрения восприятия и поведения между мужчиной и женщиной существует колоссальная разница. Понимать эти отличия обязан каждый человек, работающий с подсознанием покупателя. Здесь эта тема будет раскрыта максимально широко и вы получите ответы на многие ваши вопросы. 

Строение мозга мужчины и женщины
6 ключевых отличий мозга мужчины и женщины
Как успешно применять эти знания для увеличения эффективности продаж

4 Модель конверсии восприятия и памяти человека  

Видеоуроки: 9 минут 

В данном блоке будет разобрана воронка конверсии восприятия и памяти человека. Именно на примере этой модели вы поймете какой путь проходит информация с момента, когда она попадает в радары нашего внимания, и до того момента, когда она застревает в долговременной памяти и становится неотъемлемой частью ассоциации, которая возникает при воспоминании о том или ином бренде, продукте или случае, в который вы попали в момент приобретения продукта. Именно по данной модели конверсии восприятия и памяти человека построено всё ваше обучение в рамках этого курса. 

Описание и функции модели конверсии восприятия и памяти человека 
Золотые правила управления конверсией внимания человека

5 8 Золотых правил нейромаркетинга  

Видеоуроки: 9 часов 2 минуты 

Тесты и задания: 1 час 15 минут 

Самый большой, но самый интересный и наглядный блок этого курса. Именно в этом блоке вы увидите 8 ключевых правил, которые мы рекомендуем каждому из вас использовать в своей профессии каждый день. Именно в этих правилах раскрыто большое количество примеров и практик лучших отечественных и западных компаний. 

Правило 1. Правило трех секунд. Сокращайте и упрощайте информацию 
Правило 2. Как эффективно воздействовать на органы осязания и слуха во всех каналах присутствия вашего бренда 
Правило 3. Как успешно управлять эмоциями человека через ощущения вкуса и запаха 
Правило 4. Пять стимулов управления вниманием человека: Движение и Освещение 
Правило 5. Пять стимулов управления вниманием человека: Цвет 
Правило 6. Пять стимулов управления вниманием человека: Формы и Пропорции 
Правило 7. Правило банковской карты. Как сделать так, чтобы мозг человека мог работать долго с высокой концентрацией внимания 
Правило 8. Правило контекста. Как управлять внешним окружением вашего продукта и внутренним состоянием человека, чтобы доносить ему задуманный смысл вашего бренда

6 Финальный тест и итоговое задание  

Видеоуроки: 2 минуты 

Тесты и задания: 1 час 15 минут

По итогам всего курса вас ожидает экзамен – тестирование, с помощью которого вы сможете проверить те знания, которые вы получите в ходе этой программы обучения.

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 25.03.2024 09:41
Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями