Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

25 500 ₽
есть рассрочка

Нейромаркетинг - это комплексная наука, изучающая особенности поведения покупателей, методы воздействия на него, и описывающая процесс принятия решений с точки зрения понятных физических процессов, протекающих в организме человека. 

В курсе вы узнаете, как нейромаркетинг заставляет покупать больше, играя с подсознанием потребителей и вызывая желательные эмоциональные и поведенческие реакции на различные маркетинговые раздражители. У вас сформируется понимание о разнице в покупательском поведении между женщиной и мужчиной. 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС? 

Для собственников бизнеса, которые хотят разобраться, как создавать продающие сайты, эффективные рекламные сообщения, внедрить новые приемы мерчендайзинга (планировать и оформлять торговые залы), чтобы развивать бизнес и влиять на финансовые показатели.

Для специалистов крупного, среднего и малого бизнеса, профессии которых связаны с:

  • Созданием эффективного мерчандайзинга товаров в омниканальном ритейле.
  • Планированием и дизайном коммерческих пространств.
  • Созданием и дизайнов упаковки товаров.
  • UX UI 

О курсе 

15 астрономических часов / 21 академический час онлайн: 15,5 академических часов теории и 5,5 академических часов практических заданий.
6 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете. 
6 образовательных блоков, 9 практических заданий и итоговый тест. 
3 месяца поддержки методолога и экспертов бизнес-школы iWENGO. 
Получение сертификата школы iWENGO после окончания курса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Нейромаркетинг
2
Управление продажами
3
Поведение покупателя
4
Оформление торговых площадок
5
Привлечение клиентов
6
Мерчендайзинг
7
UX/UI дизайн
8
Рекламная кампания
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Основатель школы iWENGO (9300 выпускников) и платформы для запуска маркетплейсов LENNUF. Председатель Экспертного Совета Центра Электронной Торговли. Участник рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию стратегии отрасли электронной торговли России. 

Входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина» премии Оборот.ру. В Интернет-торговле с 2005 года, трижды работала в OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing Director. Директор по маркетингу PayPal в составе Ebay.inc осуществляла выход на российский рынок компании в ко-брендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, Utkonos, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», вывела в онлайн в России такие бренды как Gucci, Prada, Valentino, Fendi. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Консультировала такие компании как TUI, ЕВРАЗ, Cooper Vision, Hills. 5 лет преподавала в Высшей школе Экономики. Награждена государственной наградой “Благодарность за большой вклад развитие электронной коммерции Республики Татарстан”.

Генеральный директор QSOFT - ведущего веб-интегратора в России.

В бизнесе веб-интегратора более 12 лет. Прошел длинный карьерный путь от программиста, teamlead'а и руководителя отдела до генерального директора QSOFT. Участвовал в проектах и запусках с нуля интернет-магазинов Эльдорадо, МТС, Гипермаркет Глобус. Каждый из магазинов проходил путь от выбора ИТ платформы, проектирования технического решения и интеграционных потоков, до запуска проекта в production, анализа решений и последующего развития. Также участвовал в проектах интернет-магазинов: Связной, 1С, Рольф, Finn Flare, Sapato, Oodji, Локомотив, Respect, Веселая Затея и других.
 

Исполнительный директор в «Ашманов и партнеры». Один из ведущих экспертов по поисковой оптимизации более с чем 10-летним опытом анализа и построения сайтов по требованиям SEO. 

За время его руководства департаментом поисковой оптимизации компания «Ашманов и партнеры» получила три премии Adindex в категории «поисковая оптимизация»: за удовлетворенность качеством сервиса, узнаваемость и лучшую поисковую оптимизацию по мнению крупных рекламодателей. Ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», участник комитета конференции Optimization: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Преподаватель Академии интернет-маркетинга и постоянный спикер отраслевых конференций — RIW, СПИК, Optimization, eTarget. Ранее Директор департамента поисковой оптимизации, Директор по развитию бизнеса, руководитель отдела по развитию бизнеса - все ступени карьерной лестницы прошёл в компании «Ашманов и партнёры», чья SEO-лаборатория считается одной из лучших в России. Постоянно практикует и занимается актуальными технологиями SEO.

Образовательная организация

Основана в 2017 году Юлианой Гордон - ведущим экспертом E-commerce в России.
Комплексное бизнес-образование с глубоким погружением в исследование рынка, продукта, клиента, ресурсов, специфику и технологии E-commerce.
Программы школы построены на практическом опыте и результатах мировых и российских E-commerce-компаний.
Преподаватели - только практики и ведущие эксперты онлайн-коммерции и омниканального ретейла.
Методология обучения позволяет студентам не просто перенимать знания, а конструировать собственный опыт, сформулировать бизнес-модель и сформировать стратегическое видение.
Государственная образовательная лицензия. Диплом о профессиональной переподготовке.

Наша миссия

Помочь компаниям, предпринимателям и специалистам из любой точки мира стать профессионалами в различных направлениях диджитал-бизнеса, создавая цифровой образовательный продукт на основе уникального опыта и знаний лучших экспертов, «Золотых голов индустрии».

Наши Ценности

Любовь к E-commerce
Мы занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся
Наши студенты и их успехи
Вдохновляемся достижениями, сподвигаем на большее
Мы каждый день учимся и растем
Учимся у всех, не подражаем никому
Безупречное качество и репутация школы
Ценим ваше доверие, выполняем все обязательства
Наши партнеры и их доверие
В бизнесе, также как и в жизни, главное - партнер
Мы сами делаем то, чему учим
Проживаем на собственном опыте, отбираем главное, делимся лучшим

Программа курса

1 Нейромаркетинг 

Видеоуроки: 2 часа 5 минут 

Тесты и задания: 40 минут 

В этом блоке вы усвоите, что такое Нейромаркетинг, откуда он появился и как он может помочь достичь ваши бизнес цели. 

Определение Нейромаркетинга 
Показатели эффективности применения принципов Нейромаркетинга 
Модели сознательного и бессознательного принятия решения 
Результаты ключевых экспериментов нейробиологии

2 Мозг и центры потребностей человека   

Видеоуроки: 2 часа 23 минуты 

Тесты и задания: 40 минут 

Этот блок поможет вам разобраться в том, как устроен человеческий мозг и какие центры потребностей существуют в нем, потому что именно они беспощадно влияют на наше подсознание. 

Главные отделы головного мозга и их роли в принятии решений
Центры потребностей человека и их влияние на поведение клиента
6 коммуникационных стратегий брендов и их применение на рынке 
3 главных нейромедиатора и как они влияют на настроение и память человека

3 Разница между мужчиной и женщиной  

Видеоуроки: 1 час 6 минут 

Тесты и задания: 40 минут 

В этом блоке вы поймете, что с точки зрения восприятия и поведения между мужчиной и женщиной существует колоссальная разница. Понимать эти отличия обязан каждый человек, работающий с подсознанием покупателя. Здесь эта тема будет раскрыта максимально широко и вы получите ответы на многие ваши вопросы. 

Строение мозга мужчины и женщины
6 ключевых отличий мозга мужчины и женщины
Как успешно применять эти знания для увеличения эффективности продаж

4 Модель конверсии восприятия и памяти человека  

Видеоуроки: 9 минут 

В данном блоке будет разобрана воронка конверсии восприятия и памяти человека. Именно на примере этой модели вы поймете какой путь проходит информация с момента, когда она попадает в радары нашего внимания, и до того момента, когда она застревает в долговременной памяти и становится неотъемлемой частью ассоциации, которая возникает при воспоминании о том или ином бренде, продукте или случае, в который вы попали в момент приобретения продукта. Именно по данной модели конверсии восприятия и памяти человека построено всё ваше обучение в рамках этого курса. 

Описание и функции модели конверсии восприятия и памяти человека 
Золотые правила управления конверсией внимания человека

5 8 Золотых правил нейромаркетинга  

Видеоуроки: 9 часов 2 минуты 

Тесты и задания: 1 час 15 минут 

Самый большой, но самый интересный и наглядный блок этого курса. Именно в этом блоке вы увидите 8 ключевых правил, которые мы рекомендуем каждому из вас использовать в своей профессии каждый день. Именно в этих правилах раскрыто большое количество примеров и практик лучших отечественных и западных компаний. 

Правило 1. Правило трех секунд. Сокращайте и упрощайте информацию 
Правило 2. Как эффективно воздействовать на органы осязания и слуха во всех каналах присутствия вашего бренда 
Правило 3. Как успешно управлять эмоциями человека через ощущения вкуса и запаха 
Правило 4. Пять стимулов управления вниманием человека: Движение и Освещение 
Правило 5. Пять стимулов управления вниманием человека: Цвет 
Правило 6. Пять стимулов управления вниманием человека: Формы и Пропорции 
Правило 7. Правило банковской карты. Как сделать так, чтобы мозг человека мог работать долго с высокой концентрацией внимания 
Правило 8. Правило контекста. Как управлять внешним окружением вашего продукта и внутренним состоянием человека, чтобы доносить ему задуманный смысл вашего бренда

6 Финальный тест и итоговое задание  

Видеоуроки: 2 минуты 

Тесты и задания: 1 час 15 минут

По итогам всего курса вас ожидает экзамен – тестирование, с помощью которого вы сможете проверить те знания, которые вы получите в ходе этой программы обучения.

Рейтинг курса

3.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.01.2025 09:39
Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Нейромаркетинг в омниканальной рознице

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями