1 Нейромаркетинг
Видеоуроки: 2 часа 5 минут
Тесты и задания: 40 минут
В этом блоке вы усвоите, что такое Нейромаркетинг, откуда он появился и как он может помочь достичь ваши бизнес цели.
Определение Нейромаркетинга
Показатели эффективности применения принципов Нейромаркетинга
Модели сознательного и бессознательного принятия решения
Результаты ключевых экспериментов нейробиологии
2 Мозг и центры потребностей человека
Видеоуроки: 2 часа 23 минуты
Тесты и задания: 40 минут
Этот блок поможет вам разобраться в том, как устроен человеческий мозг и какие центры потребностей существуют в нем, потому что именно они беспощадно влияют на наше подсознание.
Главные отделы головного мозга и их роли в принятии решений
Центры потребностей человека и их влияние на поведение клиента
6 коммуникационных стратегий брендов и их применение на рынке
3 главных нейромедиатора и как они влияют на настроение и память человека
3 Разница между мужчиной и женщиной
Видеоуроки: 1 час 6 минут
Тесты и задания: 40 минут
В этом блоке вы поймете, что с точки зрения восприятия и поведения между мужчиной и женщиной существует колоссальная разница. Понимать эти отличия обязан каждый человек, работающий с подсознанием покупателя. Здесь эта тема будет раскрыта максимально широко и вы получите ответы на многие ваши вопросы.
Строение мозга мужчины и женщины
6 ключевых отличий мозга мужчины и женщины
Как успешно применять эти знания для увеличения эффективности продаж
4 Модель конверсии восприятия и памяти человека
Видеоуроки: 9 минут
В данном блоке будет разобрана воронка конверсии восприятия и памяти человека. Именно на примере этой модели вы поймете какой путь проходит информация с момента, когда она попадает в радары нашего внимания, и до того момента, когда она застревает в долговременной памяти и становится неотъемлемой частью ассоциации, которая возникает при воспоминании о том или ином бренде, продукте или случае, в который вы попали в момент приобретения продукта. Именно по данной модели конверсии восприятия и памяти человека построено всё ваше обучение в рамках этого курса.
Описание и функции модели конверсии восприятия и памяти человека
Золотые правила управления конверсией внимания человека
5 8 Золотых правил нейромаркетинга
Видеоуроки: 9 часов 2 минуты
Тесты и задания: 1 час 15 минут
Самый большой, но самый интересный и наглядный блок этого курса. Именно в этом блоке вы увидите 8 ключевых правил, которые мы рекомендуем каждому из вас использовать в своей профессии каждый день. Именно в этих правилах раскрыто большое количество примеров и практик лучших отечественных и западных компаний.
Правило 1. Правило трех секунд. Сокращайте и упрощайте информацию
Правило 2. Как эффективно воздействовать на органы осязания и слуха во всех каналах присутствия вашего бренда
Правило 3. Как успешно управлять эмоциями человека через ощущения вкуса и запаха
Правило 4. Пять стимулов управления вниманием человека: Движение и Освещение
Правило 5. Пять стимулов управления вниманием человека: Цвет
Правило 6. Пять стимулов управления вниманием человека: Формы и Пропорции
Правило 7. Правило банковской карты. Как сделать так, чтобы мозг человека мог работать долго с высокой концентрацией внимания
Правило 8. Правило контекста. Как управлять внешним окружением вашего продукта и внутренним состоянием человека, чтобы доносить ему задуманный смысл вашего бренда
6 Финальный тест и итоговое задание
Видеоуроки: 2 минуты
Тесты и задания: 1 час 15 минут
По итогам всего курса вас ожидает экзамен – тестирование, с помощью которого вы сможете проверить те знания, которые вы получите в ходе этой программы обучения.