Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

бесплатно
нет рассрочки

О курсе

Онлайн-курс «Интернет-маркетинг для начинающих» даёт представление о принципах работы информационных систем, обеспечивающих решение задач интернет-маркетинга. Рассмотрены основы продвижения продукта/услуги с использованием интернет-ресурсов. Вы получите общее представление о возможностях, которые получает предприниматель, использующий инструменты интернет-продвижения, такие как SEO, контекстная реклама, социальные сети, таргетинг и др. Рассмотрены методы оценки эффективности проекта. Курс содержит теоретический материал, задачи и тестовые материалы.

Онлайн-курс «Интернет-маркетинг для начинающих» даёт базовые знания и рекомендован начинающим специалистам, которые планируют связать свою деятельность с интернет-маркетингом, продвижением товаров и услуг в интернете, хотят понять, как работает контекстная реклама и как можно использовать инструменты социальных сетей для бизнеса. 

Для получения сертификата необходимо набрать 70 баллов, для сертификата с отличием — 85. 

Разделы курса:

  1. Интернет-маркетинг в системе современного маркетинга
    В данном разделе рассматривается понятие маркетинг, эволюция маркетинговой концепции, место интернет-маркетинга в системе маркетинга.
  2. Объекты продвижения в Интернет-маркетинге
    Уделяется внимание трем основным объектам: сайту, лендингу и социальным сетям.
  3. SEO-технологии в маркетинге
    Рассматривается понятие "поисковая оптимизация, "семантическое ядро", принципы работы поисковых систем.
  4. Контекстная реклама
    Понятие контекстной рекламы, виды, особенности. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
  5. SMM. Таргетинг
    Основные характеристики продвижения компании в социальных сетях, виды социальных сетей, таргетированная реклама, пример настройки таргетированной рекламы ВКонтакте.
  6. Оценка эффективности проекта в интернет-маркетинге
    Основные показатели эффективности проекта в интернет-маркетинге, задачи. Пример применения инструмента Яндекс.Метрика для анализа посещаемости сайта, основные метрики, которые в данном случае используются.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Интернет-маркетинг
2
SEO-технологии
3
Контекстная реклама
5
Google AdWords
6
SMM-продвижение
7
Контент-маркетинг
8
Таргетированная реклама

Вас будут обучать

Курсы
1
курс
Здесь размещены онлайн-курсы, разработанные в Омском государственном техническом университете. Мы за доступность образования, поэтому обучение на наших курсах бесплатно.
Здесь размещены онлайн-курсы, разработанные в Омском государственном техническом университете. Мы за доступность образования, поэтому обучение на наших курсах бесплатно.
Кандидат наук, доцент ОмГТУ. Сфера интересов: управление персоналом, HR, маркетинг, интернет-маркетинг.
Кандидат наук, доцент ОмГТУ. Сфера интересов: управление персоналом, HR, маркетинг, интернет-маркетинг.

Образовательная организация

Stepik — образовательная платформа и конструктор
онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем
в проведении олимпиад и программ переподготовки.
Наша цель — сделать образование открытым и удобным.

Помогаем учиться, а также создавать свои курсы и обучать


Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика
и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

 

Stepik является также площадкой для проведения конкурсов и олимпиад — среди мероприятий — отборочный этап Олимпиады НТИ, онлайн-этап акции Тотальный диктант, международная олимпиада по биоинформатике.

 

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов.

Программа курса

Интернет-маркетинг в системе современного маркетинга

  1. Что такое маркетинг?
  2. Эволюция маркетинговой концепции
  3. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнес

Объекты продвижения в Интернет-маркетинге

  1. Сайт
  2. Landing Page
  3. Социальные сети
  4. Практические задания к модулю 2

SEO-технологии в маркетинге

  1. Поисковые системы
  2. Семантическое ядро
  3. Текстовая оптимизация страницы
  4. Каталоги и ссылки
  5. Практические задания к модулю 3

Контекстная реклама

  1. Что такое контекстная реклама?
  2. Виды контекстной рекламы
  3. Основные термины в контекстной рекламе
  4. Яндекс. Директ как инструмент контекстной рекламы
  5. Контекстная реклама в Google AdWords
  6. Практические задания к модулю 4

SMM маркетинг. Таргетинг

  1. SMM маркетинг
  2. SMM-продвижение
  3. Контент-маркетинг
  4. Таргетированная реклама
  5. Практические задания к модулю 5

Оценка эффективности проекта в интернет-маркетинге

  1. Показатели эффективности проекта в интернет-маркетинге
  2. Яндекс.Метрика – инструмент аналитики сайта
  3. Инструменты и сервисы в интернет-маркетинге
  4. Список использованных источников
  5. Практические задания к модулю 6
  6. Опрос слушателей курса

Рейтинг курса

4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 29.10.2023 04:19
Интернет-маркетинг для начинающих

Интернет-маркетинг для начинающих

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями