Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

11 990 ₽
есть рассрочка
В курсе будет рассмотрен полный цикл по операционной работе на популярных маркетплейсах. Слушатель получит основные навыки и компетенции по работе с маркетплейсами, необходимые для дальнейшей успешной работы в этом направлении.
Курс будет интересен для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителям отделов продаж и маркетинга, менеджерам по продажам, аналитикам, маркетологам, специалистам, желающим сменить сферу деятельности, и овладеть новой, перспективной профессией «Менеджер по маркетплейсам».

Вы научитесь:
Регистрировать личный кабинет продавца на маркетплейсах
Пользоваться всеми инструментами личного кабинета продавца
Корректно создавать номенклатуру и карточки товара
Правильно планировать объём поставляемой продукции
Корректно производить маркировку продукции
Эффективно управлять ценообразованием на маркетплейсах
Совершать отгрузки как на склад маркетплейса, так и со своего склада
Рассчитывать потребность в продукции, проводить анализ потребности
Продвигать карточку товара

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Инструменты продаж
2
Продажи через интернет
3
Работа на маркетплейсах
4
Онлайн-маркетплейсы
5
Маркетплейсы
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель-практик курсов по продуктовому маркетингу, сертифицированный Медиатор (академия РААН), действующий член Союза Медиаторов МАРА. Олеся Борисовна уже более 15 лет работает в управлении продажами и маркетинге в крупных международных компаниях, вывела 3 небольших российских бренда на рынок, провела более 1000 полевых тренингов по продажам, маркетингу, менеджменту.

Выпускница ЮУрГУ, обучалась на двух факультетах: Факультет лингвистики, Перевод и переводоведение (лингвист, переводчик); Международный факультет, Менеджмент организации (менеджер). Была учредителем ОЛВА оптика (внушительные финансовые показатели, успешная продажа готового бизнеса (функционирует до сих пор), в качестве регионального менеджера работала в компаниях Holder и Procter & Gamble. На данный момент занимается развитием продаж сетевой diy- розницы: ЛеруаМерлен, МегаСтрой, БауЦентр и т.д. на должности руководителя направления продаж в Нитекс.
Олеся Борисовна имеет развитые коммуникативные и лидерские качества, что позволяет ей находить общий язык с аудиторией, и объяснять сложное простым доступным языком. Она всегда нацелена на максимальное усвоение материала слушателями и их понимание, как применять его на практике. Слушатели особенно отмечают ценность её практических примеров из личного опыта.

Преподаватель курсов по менеджменту и маркетингу, бренд-менеджер, тренинг-менеджер, методолог, менеджер по развитию продуктов.

Стаж управленческой деятельности – более 5 лет, стаж в преподавании – 4 года, в сфере управления продажами – около 15 лет, обучила свыше 1600 слушателей, создала около 100 курсов в системе дистанционного обучения (СДО), отсняла и смонтировала более 100 обучающих роликов.
Реализованные проекты:
Обладает развитыми коммуникативными и лидерскискими качествами, эмпатией, легко находит общий язык с аудиторией. Стиль общения живой и энергичный, что поддерживает динамику в группе. Объясняет сложное простым, доступным языком.

Преподаватель курсов, посвященных организации продаж на маркетплейсах. В процессе обучения большое внимание уделяет примерам из практики, просит слушателей делиться собственным опытом. Все это делает курсы Анастасии Юрьевны интересными и полезными.Выпускница...
Преподаватель курсов, посвященных организации продаж на маркетплейсах. В процессе обучения большое внимание уделяет примерам из практики, просит слушателей делиться собственным опытом. Все это делает курсы Анастасии Юрьевны интересными и полезными.
Выпускница Московского технического университета связи и информатики, Анастасия Юрьевна работала в разных сферах. А ее профессиональном активе – проекты в области корпоративного управления, поддержки клиентов, найма, обучения и аттестации персонала. В последние годы ее работа была связана с крупнейшим российским маркетплейсом OZON. В качестве специалиста по поддержке сопровождала партнеров OZON, регистрировала магазины на маркетплейсе, настраивала логистику, работала с контентом, решала спорные вопросы и урегулировала претензии. Также Анастасия Юрьевна отвечала за продвижения товаров, занималась маркетингом и SEO-оптимизацией.
В качестве преподавателя курсов, посвященных маркетплейсам, большое внимание уделяет созданию кабинетов, подготовке необходимой документации, мониторингу изменений в правилах работы, анализу конкурентов и метрик продаж, а также АВС-XYZ анализу.
За последний год провела 2000 часов вебинаров по работе на маркетплейсах, вывела на маркетплейсы 5 магазинов с ежемесячным объемом продаж от 1 миллиона рублей.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Введение в маркетплейсы. Основные термины и понятия. (2 ак. ч.)

  • Основные понятия электронной коммерции.
  • Знакомство с главными маркетплейсами РФ.
  • Бизнес-модели маркетплейсов: FBO, FBS, дропшиппинг.
  • Отличия работы с маркетплейсами от классической розничной и оптовой торговли.

Модуль 2. Wildberries (4 ак. ч.)

  • Выход на площадку, регистрация аккаунта.
  • Обзор личного кабинета поставщика.
  • Заполнение спецификации для карточки товара.
  • Формируем первую поставку в личном кабинете.
  • Правильно упаковываем и маркируем товар.
  • Первая поставка на склад Wildberries.
  • Основные способы продвижения.
  • Решение основных возникающих проблем.
  • Тренды продаж на Wildberries.
  • Практика. Регистрация личного кабинета. Создание карточки товара. Оценка фотографии и карточки товара успешной и неудачной позиции.

Модуль 3. Ozon (1 ак. ч.)

  • Выход на площадку, регистрация аккаунта.
  • Обзор личного кабинета поставщика.
  • Заполнение спецификации для карточки товара.
  • Модель работы со склада поставщика.
  • Модель работы со склада Ozon.
  • Первая поставка на склад Ozon.
  • Решение основных возникающих проблем.

Модуль 4. Aliexpress, Яндекс Маркет, Lamoda, Сбермегамаркет. (1 ак. ч.)

  • Особенности выхода на площадку, регистрации аккаунта на различных маркетплейсах.
  • Особенности работы личных кабинетов поставщика.
  • Особенности упаковки и первой отгрузки.
  • Нюансы по работе с каждым маркетплейсом.

Рейтинг курса

3.6
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 20.11.2024 09:38
Продажи на маркетплейсах. Старт.

Продажи на маркетплейсах. Старт.

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями