Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

34 990 ₽
есть рассрочка

За 32 занятия ребёнок научится использовать платформу Scratch 3 для создания программ, с нуля разрабатывать на ней свои игры. Результат обучения — 21 мини-игра в портфолио.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Программирование игр
3
Работа с данными
4
Работа со звуком
5
Работа с камерой

Вас будут обучать

Курсы
8
курсов

Преподаватель курсов:
«Графический дизайн Photoshop», «Основы Adobe Illustrator», «Презентация PowerPoint», «Игровое 3D-моделирование»

Образование:
Набережночелнинский колледж искусств, специальность «Дизайн».

Опыт работы:
Преподаватель академического искусства и дизайна больше года. Работает в сфере фотографии более 5 лет. Работал в детских оздоровительных лагерях. Владеет программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, 3ds Max.

Интересы:
Увлекается фотографией и Photoshop, современным искусством, живописью, графикой, музыкой и кинематографом. Разрабатывает идеи для фотосессий.

«Творчество – одно из важнейших средств коммуникации человека с окружающим миром. В каждом из нас, с самого детства, есть зачатки творческого потенциала. Главное, помочь распознать и развить это в ребенке, дать свободу и волю для воображения»

Курсы
7
курсов

Образовательная организация

Startoria — онлайн-школа программирования и цифрового дизайна
для детей от 6 до 17 лет. Педагоги школы — практикующие профессионалы, которые любят общаться с детьми и увлекательно объясняют даже самый сложный материал.

Программа курса

Знакомство с редактором и средой разработки 

Познакомимся со средой разработки и её особенностями, научимся комбинировать блоки для получения логических конструкций, узнаем, что такое события и как их использовать, изучим инструменты графического редактора

  • Базовые термины и координатная плоскость
  • Циклы
  • События

На четвёртом, практическом, занятии создадим игру «Ловим предметы» с использованием нарисованных изображений

Переменные и условия 

Разберёмся в устройстве и назначении переменных в программе, научимся составлять и использовать простые и вложенные условия, создадим и опубликуем большой и сложный проект

  • Переменные
  • Условные операторы, Часть 1 (Простые условия)
  • Условные операторы, Часть 2 (Составные условия)

На четвёртом, практическом, занятии создадим и опубликуем большой и сложный проект «Лабиринт», в котором используем все пройденные блоки и темы

Работа со звуком и камерой 

Научимся добавлять в проект звуки и эффекты на звуки, сторонние модули, в том числе модуль работы с камерой, составлять условия для отслеживания движения на видео, создавать сложные приложения и игры с использованием камеры

  • Работа со звуком
  • Видеораспознавание, Часть 1
  • Видеораспознавание, Часть 2

На четвёртом, практическом, занятии создадим и опубликуем большой и сложный проект Phong, в котором используем все пройденные блоки и темы

Функции

Научимся создавать собственные простые функции для упрощения процесса программирования, разберёмся в базовых физических процессах, описывающих движение имеющих массу тел в среде

  • Функции, Часть 1
  • Скорость и ускорение, Часть 1
  • Скорость и ускорение, Часть 2

На четвёртом, практическом, занятии создадим и опубликуем большой и сложный проект «Гонки», в котором создадим сложные скрипты, будем работать в графическом и звуковом редакторах

Функции

Расширим своё понимание функций, научимся добавлять аргументы функций, создадим игру «Стрелялка», в которую каждый ученик добавит собственный функционал

  • Функции, Часть 2
  • Проект «Стрелялка», Часть 1
  • Проект «Стрелялка», Часть 2

На четвёртом, практическом, занятии создадим креативный проект «Поиск клада», в котором герою придется ориентироваться на слух

Алгоритмы генерации

Разберёмся в основах генерации в игровом пространстве, научимся создавать и использовать элементы интерфейса программ

  • Процедуры генерации, Часть 1
  • Процедуры генерации, Часть 2
  • Создание меню

На четвёртом, практическом, занятии создадим игру «Змейка» и разберём алгоритм генерации хвоста классической змейки

Работа с данными 

Изучим особенности работы со списками и научимся использовать их для хранения информации и для решения практических задач, узнаем, что такое фильтр и как использовать микрофон в своих проектах

  • Списки, Часть 1
  • Списки, Часть 2
  • Управление звуком

На четвёртом, практическом, занятии создадим программу неигрового характера для рисования с выбором цвета, размера пера и ластиком

Большой проект «Раннер»

В течение четырёх занятий создадим большой проект в жанре «Платформер». В ходе работы над проектом повторим и разовьём все пройденные на курсе темы

  • Работа над проектом, Часть 1
  • Работа над проектом, Часть 2
  • Работа над проектом, Часть 3
  • Доработка и защита проекта на открытом уроке

В результате работы у каждого ученика получится свой уникальный по оформлению и наполнению проект

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 21.10.2024 06:43
Миссия выполнима: создание игр на языке Scratch 3

Миссия выполнима: создание игр на языке Scratch 3

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями