1. Тайминг и unit-экономика цифрового проекта. Отличие пайплана разработки мобильного приложения, сайта, игры, собственного продукта. Принципы оценки стоимости проекта.
Выстроите табличный пайплайн дизайна проекта в зависимости от его формата. Узнаете, как оценить соответствие показателей эффективности и бюджета кампании. Научитесь составлять таймлайн для эффективной работы в заданном графике.
- Обзор методологий под различные проекты;
- Выбор таск-трекера;
- Тайминг и сервисы управления проектом;
- Unit-экономика, планирование бюджета;
- Методы оценки проекта;
- Принципы взаимодействия исполнителей внутри проектной команды;
- Отличие пайплайна разработки игры, сайта, приложения.
2. Платформы для разных проектов. Кейсы. Технологические тренды: интересные js-ки, AR, коробка vs кастомное решение. На чем делать сайты для разных тематик.
В формате тренинга рассмотрите примеры реализации digital-идей на разных площадках — исследуете особенности функционала, принципы работы, ограничения, интерфейс платформ и поймете, как внедрить вашу разработку.
- Типы проектов;
- Обзор технологий;
- Дополненная реальность (AR): как работает, ограничения, платформы реализации;
- 3D при разработке сайта: обзор технологического стека и процесс реализации;
- Игровые механики: типы, разница в подходе к разработке;
- Кастомные решения vs коробочные, что и когда использовать.
3. Дизайн. Пользовательский опыт в продукте и в жизни.
Освоите базу UX, разберетесь, как прототипировать будущий продукт и оценивать результат от команды дизайна. Представите концепт своего проекта, используя полученные знания и навыки.
- Типы дизайнеров;
- Краткая история UX, принципы и основы UX-дизайна;
- Визуальная концепция. Цвета, шрифты, графика, композиция;
- Основные принципы и элементы графического дизайна;
- Этапы создания продукта. Инструментарий дизайнера;
- Прототипирование и структура продукта;
- Дизайн-системы;
- Белый лист: где искать идеи и как структурно начать выполнение задачи;
- Мудборд и концепция будущего продукта;
- Презентация продукта;
- Домашнее задание: разработка концепта продукта и подготовка презентации.
4. Проектирование и создание продукта. Коммуникация и процессы работы в команде.
Прототипирование и структура продукта. Дизайн-системы. Белый лист: где искать идеи и как структурно начать выполнение задачи. Мудборд и концепция будущего продукта. Презентация продукта
5. Типология видеоконтента. Создание технического задания.
Узнаете о новых технологиях в графическом и съемочном видеопроизводстве, поймете, как составить техническое задание на видеопроизводство, опираясь на основы визуала. Также вы изучите ценообразование, аспекты эффективной работы с подрядчиком и Agile-подходы в производстве видеоконтента.
- Создание видеоконтента в маркетинге.
- Типология видеоконтента: по цели и технологии создания.
- Выбор оптимальной технологии.
- Базовые предпосылки: срок, бюджет, креатив.
- Съёмочные ролики. 2D-анимация : перекладка, рисованная анимация.
- Моушн-дизайн: коллажная анимация, проекты After Effects.
- 3D-анимация: обоснованность использования, особенности производства
6. Продюсирование видеоконтента для бизнеса. Ценообразование.
Узнаете о новых технологиях в графическом и съемочном видеопроизводстве, поймете, как составить техническое задание на видеопроизводство, опираясь на основы визуала. Также вы изучите ценообразование, аспекты эффективной работы с подрядчиком и Agile-подходы в производстве видеоконтента.
- Пайплайн создания видеопроекта;
- PPM (Pre-Production Meeting): буклет и проведение;
- Маленькие шаги или Agile в действии;
- Тайминг и точки невозврата;
- Однозначность коммуникации;
- Контакт-репорт;
- Аспекты правового регулирования в видеопроизводстве;
- Смета на видеопроизводство и ее анализ;
- Пути оптимизации расходов на видеопроизводство;
- Архивирование проекта.
7. Контекстная и таргетированная реклама. Принципы использования рекламных площадок: YD, VK, MT. Кейсы.
Поймете логику управления рекламными кампаниями в контекстной и таргетированной рекламе с учетом разных типов цифрового бизнеса и аудиторий на площадках.
- Место таргетированной рекламы в воронке продаж;
- Целевая аудитория социальных сетей;
- Типы бизнеса, которым подходит таргетированная реклама;
- Возможности таргета с примерами;
- Основные рекламные форматы в таргете: трафик, показы, лидогенерация, вовлечение, конверсии;
- Механика аукциона с оплатой за показы кликов;
- Логика составления рекламного объявления;
- Структуризация рекламной кампании;
- Работа с аудиториям и их поиск, в том числе вне соцсетей: Target Hunter, собственные аудитории из номеров телефонов, e-mail, пиксели на сайте, look-a-like аудитории;
- Ремаркетинг;
- Нетривиальные таргетинги;
- Ключевые отличия ВКонтакте и MyTarget;
- Кейсы.
- Развитие систем контекстной рекламы.
- Медийная реклама, performance, таргетированная реклама — где грань. Форматы в контекстной рекламе.
8. Медийные кампании. Игровые механики. Медиапланирование.
Изучите составляющие медиаплана и этапы его реализации, освоите механики для создания игровых проектов, расширите знания об инструментах и метриках рекламной аналитики.
- Доступность медийных инструментов для рядового рекламодателя.
- Аудитории и ремаркетинг.
- CRM аудитории, работа с Mac-адресами, география, аудитории из метрики, аудитории медийных кампаний.
- Поисковый ремаркетинг.
- Подготовка рекламной кампании в сетях контекстной рекламы .
- Подбор семантического ядра. Инструменты для составления семантики.
- Генераторы ключевых слов. Составление объявления.
- Корректировки ставок: половозрастная структура, география, устройства, собственные аудитории.
- Управление рекламной кампанией и оптимизация.
- Системы автоматизации.
- Работа с фидами на примере сервиса K50.
9. Сквозная аналитика рекламы. Яндекс Метрика и Google Analytics.
Зачем нужна аналитика. Источники данных для анализа. Устройство систем веб-аналитики. Посетители сайта: что можно узнать, как получить эти данные. Определение источников трафика в Google Analytics и Яндекс Метрике. События и цели, как их настроить. Модели атрибуции, какую выбрать. Сессии и показатели вовлеченности. Инструменты для анализа
10. Power BI. Применение ETL-систем для анализа данных и автоматизации рутинных задач аналитики. Знакомство c BI-системами на примере Microsoft Power BI
Преимущества BI систем. Компоненты Microsoft Power BI. Знакомство со встроенными коннекторами данных. Подключение к Google Analytics. Знакомство с базовыми диаграммами и их свойствами. Форматирование диаграмм и отображаемых значений. Фильтрация и получение срезов данных. Расчет динамических величин: мер, колонок, таблиц. Условное форматирование и сортировка. Создание связей между таблицами. Использование кастомных коннекторов. Советы по созданию удобных дашбордов. Где получить дополнительную информацию.
11. Защита медиаплана с выбором рекламных каналов, таймингом, сегментами ЦА и прогнозированием основных KPI.