Модуль 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления (4 ак. ч.)
- Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным?
- Цели и основные принципы бизнес коучинга.
- Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
- Как определить руководство в стиле коучинг?
- Что дает бизнес коучинг в области повышения руководства?
- Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
- Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.
Модуль 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы (4 ак. ч.)
- Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов?
- Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
- Технология задавания эффективных вопросов.
- В чем польза открытых вопросов?
- Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
- Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
- Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
- Ключевые аспекты формулировки результата.
Модуль 3. Навыки построения доверия с сотрудниками (4 ак. ч.)
- Природа создания доверительных отношений, почему это особенно важно в кризис.
- Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
- Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
- Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
- Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
- Три уровня слушания, которые может применять руководитель.
Модуль 4. Вопросы по логическим уровням (4 ак. ч.)
- Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
- Переход от общего плана, к деталям задачи или проекта.
- Структура убеждения с использованием логических уровней.
- Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
- Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
Модуль 5. Структура коучинговой сессии (4 ак. ч.)
- 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
- Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
- Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
- Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
- Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
- Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
- Системность и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
Модуль 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи (4 ак. ч.)
- Механизмы восприятия неудачи.
- Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
- Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
- Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
- Как быстро выходить из рамки неудачи.
- Как избежать ловушек силового руководства.
- Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
Модуль 7. Позиция коуча в руководстве людьми (4 ак. ч.)
- Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
- Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
- Чудесные вопросы и форматы.
- Переход от ясных целей к результативным действиям.
- Использование формата самооценки.
- Использование контрольного списка успехов.
- Завершение беседы и планирование первых шагов.
Модуль 8. Итоговое аттестационное практическое занятие (4 ак. ч.)
- Работа в «тройках».
- Заполнение протоколов сессии.
- Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.