Сложность
Сложность
Продвинутый
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

31 490 ₽
есть рассрочка

Что дает коучинговый подход в коммуникациях с сотрудниками?

Почти каждый руководитель задавал себе вопросы:

  • Почему мои подчиненные не хотят думать самостоятельно и по каждой проблеме, даже самой мелочной и технической, идут ко мне?
  • Почему подчиненные не проявляют инициативы?
  • Что нужно сделать, чтобы они стали более самостоятельными, при этом быть уверенным в надежности этих сотрудников?

Опытный руководитель скажет, что проблема кроется в трех причинах:

  • В неумении и не желании брать ответственность за решение задачи,
  • В неумении фокусироваться на самой задаче,
  • В наличии страха совершить ошибку.

Преодолеть эти факторы можно с помощью коучингового подхода в коммуникациях с сотрудниками.

Вы научитесь:

  • Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.
  • Участники получат набор конкретных навыков коучинга в коммуникации с людьми.
  • Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими близкими и друзьями.
  • Курс даст инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
  • Участники научатся находить для себя и других миссию, для обеспечения и достижения результатов,
    научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и саморазвитию.
  • Смогут коммуницировать более эффективно и без конфликтов.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Технология коучинга
2
Коучинг в коммуникации с людьми
3
Эффективная беседа
4
Инструменты управления мотивацией
5
Поощерение сотрудников к самоанализу
6
Коммуницировать без конфликтов
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Талантливый преподаватель-практик, бизнес-тренер, фасилитатор, психолог и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей среднего звена. 

. Член Национальной федерации профессиональных менторов и коучей. Обладатель степени MBA. Елена Александровна на протяжении 15 лет специализируется на обучении руководителей различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания.
Стаж управленческой деятельности более 20 лет. Работала директором по развитию и продажам в крупных международных корпорациях. Действующий владелец компании в сфере управленческого консалтинга. Адаптировала ряд инструментов и техник управления персоналом из европейского и американского менеджмента к российской шкале ценностей. Является автором скриптов, тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту, ведёт активную работу в сфере конфликтологии, мотивации персонала и коучингового подхода в управлении продажами.
Под руководством этого компетентного преподавателя вы получите знания, навыки и практический опыт, необходимые для успешной работы и построения блестящей карьеры. Елена Александровна умеет легко и доступно объяснить самый сложный учебный материал, используя удачные наглядные примеры из реальной рабочей практики. Преподаватель ведёт занятия, вовлекая каждого слушателя в учебный процесс, организуя дискуссии, деловые игры. Благодаря преподавательскому таланту и высокой профессиональной компетенции Елены Александровны вы получите актуальные знания и научитесь их применять в рабочих условиях.

Образовательная организация

  • Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса
  • Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг
  • Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre
  • Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира
  • С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

Модуль 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления (4 ак. ч.)

  • Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным?
  • Цели и основные принципы бизнес коучинга.
  • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
  • Как определить руководство в стиле коучинг?
  • Что дает бизнес коучинг в области повышения руководства?
  • Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства.
  • Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга.

Модуль 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы (4 ак. ч.)

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов?
  • Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
  • Технология задавания эффективных вопросов.
  • В чем польза открытых вопросов?
  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
  • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
  • Ключевые аспекты формулировки результата.

Модуль 3. Навыки построения доверия с сотрудниками (4 ак. ч.)

  • Природа создания доверительных отношений, почему это особенно важно в кризис.
  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
  • Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях.
  • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
  • Три уровня слушания, которые может применять руководитель.

Модуль 4. Вопросы по логическим уровням (4 ак. ч.)

  • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
  • Переход от общего плана,  к деталям задачи или проекта.
  • Структура убеждения с использованием логических уровней.
  • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
  • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

Модуль 5. Структура коучинговой сессии (4 ак. ч.)

  • 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы.
  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
  • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
  • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
  • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
  • Системность и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Модуль 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи (4 ак. ч.)

  • Механизмы восприятия неудачи.
  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
  • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
  • Как быстро выходить из рамки неудачи.
  • Как избежать ловушек силового руководства.
  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи. 

Модуль 7. Позиция коуча в руководстве людьми (4 ак. ч.)

  • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
  • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
  • Чудесные вопросы и форматы.
  • Переход от ясных целей к результативным действиям.
  • Использование формата самооценки.
  • Использование контрольного списка успехов.
  • Завершение беседы и планирование первых шагов.

Модуль 8. Итоговое аттестационное практическое занятие (4 ак. ч.)

  • Работа в «тройках».
  • Заполнение протоколов сессии.
  • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

Рейтинг курса

3.7
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Инструменты структурирования бизнеса в новой реальности
Инструменты структурирования бизнеса в новой реальности
29 000 ₽
обновлено 20.11.2024 09:38
Коучинговый подход в коммуникациях

Коучинговый подход в коммуникациях

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями