Подпишитесь на телеграмм-канал про ИИ в образовании: Егошин | Кеды профессора
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
Записанные лекции

Стоимость курса

18 000 ₽
нет рассрочки

Содержательные особенности программы:

  • Антикризисные меры по управлению бизнесом в эпоху кризиса.
  • "Удаленка": от эксперимента к практике.
  • Чем малому бизнесу помогает государство?

Учиться интересно и продуктивно помогают:

Тренинги проводятся в дистанционной форме с преподавателями-практиками: Н.А. Борисова (основатель Школы Нармины Борисовой), Н.В. Голодная (действующий юрист-консультант)

Преимущества обучения по программе

  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому
  • Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ им. Г.В. Плеханова и его партнёров

Как поступить

Требования к слушателям
Желание учиться

Документы для поступления
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)

Вы узнаете, как разные виды бизнеса реагирует на кризис. Научитесь определять стратегию поведения бизнеса в сложившейся кризисной ситуации. Что лучше – стратегия «Замри» или «Беги!»?

Вас будут обучать

Бизнес-тренер. EX- директор по корпоративному развитию и управлению персоналом компаний ГК ALCON, Gremm Group, МИЭЛЬ, Эконика. Кандидат экономических наук. В топе-100 Лучших директоров по персоналу по версии Коммерсант.
Бизнес-тренер по эффективным деловым коммуникациям, консультант по вопросам развития предприятий малого бизнеса. Директор по развитию компании Rich and Famous™️. Исполнительный продюсер спектакля «Концерт для рояля и актёра «Диалоги» с участием Заслуженного артиста РФ Даниила Спиваковского и Евгения Борца

Образовательная организация

Университет талантливых людей.

Бизнес-образование, профессиональная переподготовка и повышение квалификации.

Преимущества обучения в РЭУ им. Г. В. Плеханова

  • Лучший опыт для Вас: преподаватели — практикующие профессионалы, добившиеся успеха в своей области.
     
  • Современные практико-ориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения.
     
  • Более 400 востребованных в реальном бизнесе образовательных программ и курсов, которые постоянно обновляются.
     
  • Дипломы и удостоверения престижного государственного старейшего экономического вуза России (первым в стране начал обучение по бизнес-ориентированным программам (1989 г.), сертификаты, а также новые бизнес-контакты, которые усиливают Ваше личное позиционирование на рынке труда и в бизнес-среде.

Программа курса

БЛОК 1. БИЗНЕС В КРИЗИС — РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ

  • «Сохранить нельзя закрыть»: чек-лист для руководителя
  • Необходимые меры по пересмотру бизнес-стратегий и бизнес-планов.
  • Как может измениться кадровая политика вашего бизнеса после выхода с карантина: «не место делает человека».
  • Цикл вопросов и ответов.

БЛОК 2. АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 2020

  • Кто и как может получить отсрочку по налогам
  • Новые сроки отчётности
  • Что признаётся форс-мажором
  • Кто может воспользоваться кредитными каникулами
  • Получение субсидии на выплату заработной платы
  • Пособие по безработице после ликвидации бизнеса.
  • Цикл вопросов и ответов.

Рейтинг курса

2.8
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

Охрана труда и последние новации в кадрах в 2024 году. Повышение квалификации
Охрана труда и последние новации в кадрах в 2024 году. Повышение квалификации
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн 2022 год оказался богат на изменения в трудовом законодательстве: чтобы не попасть под штрафы, необходимо срочно привести документооборот в соответствие с требованиями и перестроить процессы работы кадровой службы. Кроме того, согласно ст. 217 Трудового кодекса РФ, производственные компании со штатом более 50 сотрудников обязаны включать в состав подразделение по охране труда или вводить должность специалиста, ответственного за решение соответствующих задач. Деятельность службы охраны труда на предприятии тесно связана с работой отдела кадров: она также должна осуществлять индивидуальный контроль работников и быть в курсе всех обновлений, которые ежегодно пополняют нормативные документы. Семинар будет полезен специалистам и руководителем кадровой службы всех типов предприятий, руководителям, планирующим внедрение отдела по охране труда, корпоративным юристам и собственникам бизнеса.
37 710 ₽
обновлено 16.12.2024 09:46
Серия тренингов «Предпринимательство в эпоху пандемии - право на бизнес: юридические и финансовые аспекты субъектов МСП» с применением ДОТ

Серия тренингов «Предпринимательство в эпоху пандемии - право на бизнес: юридические и финансовые аспекты субъектов МСП» с применением ДОТ

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями