Запуск бренда
Узнаете, как анализировать рынок, конкурентов и свою целевую аудиторию. Разберётесь, как устроены процессы внутри компании и как развивать бренд. Поймёте, как встроить продукт в ассортиментную матрицу так, чтобы он приносил прибыль.
• Исследование рынка одежды и анализ конкурентов
• Мой клиент: методика формирования портрета целевой аудитории
• Эффективная архитектура компании в индустрии моды
• Мой клиент: каналы коммуникации, выявление потребностей
• Продуктовая матрица
• Расчёт ассортиментной матрицы.
• Коммуникация с аудиторией 50+. Вебинар
Бизнес и продажи
Познакомитесь с прикладными инструментами анализа и оценки результатов бизнеса. Изучите основы планирования и управления финансами. Научитесь создавать управляемые бизнес-процессы в компании и команде.
• Электронные таблицы в Excel и Google
• Подготовка финансового плана проекта
• Формирование идеальной команды стартапа
Продажи: ecommerce и b2c
Познакомитесь с площадками для продажи товаров и выберете подходящие для вашего бизнеса. Разбётесь, что такое омниканальность и как общаться с клиентами. Погрузитесь в онлайн-маркетинг и узнаете нюансы открытия шоурума.
• Запуск собственного интернет-магазина. Разработка сайта, подготовка контента.
• Запуск собственного интернет-магазина. Складская и транспортная логистика
• Омниканальность и коммуникации с клиентами. Основы онлайн-маркетинга
• Маркетплейсы и оптовые продажи
• Организация работы шоурума или розничного магазина
Коммуникации с клиентами и партнёрами
Познакомитесь с концепцией «обнимающей» среды для покупателя. Исследуете потребительские предпочтения. Создадите программу лояльности и идеальный сервис. Научитесь взаимодействовать с партнёрами, создавать коллаборации и капсульные коллекции.
• Формирование контента для социальных медиа: фото, видео, тексты, стратегия
• Организация фотосессий: как выбрать стилиста, модель и студию
• CRM и коммуникации с клиентами
• Trade-маркетинг — сопровождение продаж
• PR модного бренда: b2b и b2c
• Формирование комьюнити, партнёрство и коллаборации
• Программа лояльности и CJM – customer jorney map
Маркетинг fashion-проекта
Погрузитесь в маркетинг модного проекта. Выработаете маркетинговую стратегию для вашего бренда. Узнаете об инструментах продвижения, работе с инфлюенсерами, амбассадорами и коллаборациями. Разберётесь в диджитал-маркетинге, сможете настраивать рекламу в социальных сетях и выстраивать маркетинг-платформу бренда.
• Рынок fashion-ритейла: общие и потребительские тренды
• Брендинг: платформа бренда, визуальная идентичность, торговая концепция
• Диджитал-маркетинг в fashion
• Продвижение в соцсетях
• Таргетированная реклама. Теория
• Таргетированная реклама. Вебинар
• Современный видеомаркетинг
• Продвижение в TikTok
• Маркетинговые коммуникации: реклама, PR, соцсети, спецпроекты
• Маркетинговая стратегия для модного бренда
Итоговый проект. Стратегия развития бренда
На основе выполненных практических работ создадите презентацию бизнеса и разработаете стратегию развития вашего fashion-бренда. Защитите проект перед дипломной комиссией из экспертов индустрии. Ваша презентация будет включать:
— Описание продукта и УТП
— Ассортиментную матрицу, ценовые коридоры, сегменты
— Анализ рынка и конкурентов
— Каналы продаж
— Маркетинговую стратегию: каналы продвижения, PR, точки коммуникаций, визуальный контент и расчёт бюджета
— Финансовый план