Образовал

Бизнес в сфере fashion

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Стоимость курса
45 500 ₽
есть рассрочка

Курс подойдёт всем, кто хочет построить успешный бизнес в fashion-индустрии
Специалистам в fashion
Освоите инструменты маркетинга и сможете выстроить долгосрочный прибыльный проект
Владельцам брендов и fashion-производств
Узнаете, как вывести свой бренд на новый уровень с помощью инструментов маркетинга и продаж
Маркетологам
Найдёте дополнительные каналы коммуникации с имеющейся аудиторией и привлечёте новую

Что вы получите после обучения
Приобретаемые навыки
1
CGM
3
УТП
5
B2C-продажи
6
Fashion
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми
Вас будут обучать
Соавтор и ментор курсаЭксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды. Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ». Преподаватель Британской высшей школы дизайна. Автор статей...
Соавтор и ментор курсаЭксперт по продажам, управлению, франчайзингу и развитию бизнеса в сфере моды. Основатель и генеральный директор агентства по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ». Преподаватель Британской высшей школы дизайна. Автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.
Владельцы курса

«Нетология» — это быстрый способ научиться интернет-продвижению и управлению проектами онлайн. Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения.

Нетология – это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк и других крупнейших компаниях. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

Нетология была основана в 2011 году. Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта.

О Нетологии писали такие издания, как РБК Daily, Ведомости, Аргументы и Факты, Лайфхакер, Lenta.ru, Slon и многие другие.

Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod.fm, журнал «ШколаЖизни.ру», сервис «БобрДобр.ру», сайт социальных закладок Memori.ru, интернет-энциклопедия Calend.ru и форекс-брокер FreshForex. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.

Нетология является резидентом Сколково и имеет лицензию государственного образца (№037356 от 06 апреля 2016 г.)

Программа курса

Запуск бренда
Узнаете, как анализировать рынок, конкурентов и свою целевую аудиторию. Разберётесь, как устроены процессы внутри компании и как развивать бренд. Поймёте, как встроить продукт в ассортиментную матрицу так, чтобы он приносил прибыль.
• Исследование рынка одежды и анализ конкурентов
• Мой клиент: методика формирования портрета целевой аудитории
• Эффективная архитектура компании в индустрии моды
• Мой клиент: каналы коммуникации, выявление потребностей
• Продуктовая матрица
• Расчёт ассортиментной матрицы.
• Коммуникация с аудиторией 50+. Вебинар

Бизнес и продажи
Познакомитесь с прикладными инструментами анализа и оценки результатов бизнеса. Изучите основы планирования и управления финансами. Научитесь создавать управляемые бизнес-процессы в компании и команде.
• Электронные таблицы в Excel и Google
• Подготовка финансового плана проекта
• Формирование идеальной команды стартапа

Продажи: ecommerce и b2c
Познакомитесь с площадками для продажи товаров и выберете подходящие для вашего бизнеса. Разбётесь, что такое омниканальность и как общаться с клиентами. Погрузитесь в онлайн-маркетинг и узнаете нюансы открытия шоурума.
• Запуск собственного интернет-магазина. Разработка сайта, подготовка контента.
• Запуск собственного интернет-магазина. Складская и транспортная логистика
• Омниканальность и коммуникации с клиентами. Основы онлайн-маркетинга
• Маркетплейсы и оптовые продажи
• Организация работы шоурума или розничного магазина

Коммуникации с клиентами и партнёрами
Познакомитесь с концепцией «обнимающей» среды для покупателя. Исследуете потребительские предпочтения. Создадите программу лояльности и идеальный сервис. Научитесь взаимодействовать с партнёрами, создавать коллаборации и капсульные коллекции.
• Формирование контента для социальных медиа: фото, видео, тексты, стратегия
• Организация фотосессий: как выбрать стилиста, модель и студию
• CRM и коммуникации с клиентами
• Trade-маркетинг — сопровождение продаж
• PR модного бренда: b2b и b2c
• Формирование комьюнити, партнёрство и коллаборации
• Программа лояльности и CJM – customer jorney map

Маркетинг fashion-проекта
Погрузитесь в маркетинг модного проекта. Выработаете маркетинговую стратегию для вашего бренда. Узнаете об инструментах продвижения, работе с инфлюенсерами, амбассадорами и коллаборациями. Разберётесь в диджитал-маркетинге, сможете настраивать рекламу в социальных сетях и выстраивать маркетинг-платформу бренда.
• Рынок fashion-ритейла: общие и потребительские тренды
• Брендинг: платформа бренда, визуальная идентичность, торговая концепция
• Диджитал-маркетинг в fashion
• Продвижение в соцсетях
• Таргетированная реклама. Теория
• Таргетированная реклама. Вебинар
• Современный видеомаркетинг
• Продвижение в TikTok
• Маркетинговые коммуникации: реклама, PR, соцсети, спецпроекты
• Маркетинговая стратегия для модного бренда

Итоговый проект. Стратегия развития бренда
На основе выполненных практических работ создадите презентацию бизнеса и разработаете стратегию развития вашего fashion-бренда. Защитите проект перед дипломной комиссией из экспертов индустрии. Ваша презентация будет включать:
— Описание продукта и УТП
— Ассортиментную матрицу, ценовые коридоры, сегменты
— Анализ рынка и конкурентов
— Каналы продаж
— Маркетинговую стратегию: каналы продвижения, PR, точки коммуникаций, визуальный контент и расчёт бюджета
— Финансовый план

Рейтинг
4.6
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 30.09.2022 20:16
Бизнес в сфере fashion
Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями