Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

нет данных
нет рассрочки

Проведение курса временно приостановлено

Лекции 2 раза в неделю по 1 часу

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Отвечаем на вопросы и лично сопровождаем ваши проекты в течение курса

Почему наш опыт будет вам полезен

  • 12 лет занимаемся продвижением в соцсетях, каждый лайфхак проверили и перепроверили на практике.
  • Работали со сложными тематиками: от строительно-ремонтных компаний до продажи реабилитационного оборудования.
  • Продвигаем крупные бренды: «Бауцентр», X|Store, Delta Power Solutions.
  • Мы знаем, как продвигаться в соцсетях, учитывая изменчивую работу алгоритмов каждой из них, и доступно об этом рассказываем.

Кому подойдет курс:

Владельцам офлайн-бизнеса

Если вашего бизнеса нет в интернете, то считайте его нет вообще. Магазин в соцсетях позволит выйти в онлайн существующему бизнесу без больших вложений.

Стартапам и начинающим предпринимателям

Воплотите свою бизнес-идею в максимально короткие сроки без опыта в маркетинге и продажах. Интернет-магазин в соцсетях позволит вызвать спрос на ваш продукт и запустить продажи с нуля.

Хендмейд-мастерам

Продавайте свои авторские товары быстро в собственном магазине, находите своих целевых клиентов уже во время прохождения курса.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
KPI
2
Анализ результатов
3
Стратегия продаж
4
Стимулирование продаж
5
Составление сметы
6
Таргетированная реклама в соцсетях
7
Выбор площадки для создания магазина
8
Анализ целевой аудитории и конкурентов
9
Оформление магазина и карточек товаров
10
Наполнение контентом
11
Гостевые публикации и коллаборации
12
Составление портрета ЦА
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Маркетолог TeachLine.

SMM-маркетолог. Пишет цепляющие посты и создает продающие креативы. Специалист по продвижению в соцсетях. Блогер с миллионными охватами в соцсетях

Маркетолог TeachLine.

Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламы. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях. А также организовывает и ведет корпоративные обучения в TeachLine

Event-директор.

Эксперт по ведению сообществ и коммуникаций с пользователями. Продюсер проектов «Morozoff-Hall», «OZ HUB» и организатор мероприятий в Фуд-Холле «Стачка» в городе ОреховоЗуево. 

Образовательная организация

Обучаем интернет-технологиям

Пройдите обучение онлайн, получите новые навыки в сфере интернет-маркетинга или освойте новую диджитал-профессию вместе с нами.

TeachLine — это учебный центр дистанционного образования. В нашем арсенале более 30 курсов по использованию интернет-технологий в маркетинге. Наши преподаватели — специалисты TexTerra, даем практику на реальных проектах, готовим рекомендательные письма после окончания обучения.

 

Программа курса

По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Выбор площадки для создания магазина. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Особенности интернет-магазина в отдельных соцсетях. Элементы и возможности площадок. Примеры удачных и неудачных магазинов. Выбор площадки под конкретную нишу. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Составление портрета ЦА. Оформление документов: как создать магазин и не нарушить закон. 

Лекция 2. Стратегия продаж: возможные схемы продажи товаров. Как выстроить интернет-стратегию. Продажа своих товаров. Дропшиппинг. Организация виртуального склада. Работа с поставщиками. Прием платежей. 

Лекция 3. Оформление магазина и карточек товаров. Аватар, обложка, карточки товаров. Сервисы и инструменты для оформления магазина без навыков дизанйера. Удачные и неудачные примеры оформления.

Лекция 4. Наполнение контентом. Особенности текстов для соцсетей. Продающий, информационный и развлекательный контент. Где искать идеи для постов. Составление контент-плана. 

Лекция 5. Таргетированная реклама в соцсетях. Работа с рекламными кабинетами «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Цели рекламных кампаний. Форматы объявлений: что «заходит» лучше. Чек-лист таргетолога. 

Лекция 6. Гостевые публикации и коллаборации. Особенности текстов для гостевых размещений. Сидинговые платформы для подбора площадок. Механика работы с администраторами сообществ. 

Лекция 7. Стимулирование продаж: квизы, конкурсы, гивы, рассылки, прямые эфиры. Как подготовить конкурсы и гивы. В каких тематиках это уместно. Организация прямых эфиров в соцсетях. Севрисы для создания квизов. Сервисы для создания рассылок в соцсетях. Промоутирование. 

Лекция 8. Составление сметы и анализ результатов. Отличие медиаплана от контент-плана. Наполнение медиаплана. Что входит в смету. KPI и отслеживание эффективности ведения сообщества и интернет-магазина. 

Рейтинг курса

2.9
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 02.03.2023 12:27
Как открыть интернет-магазин в соцсетях

Как открыть интернет-магазин в соцсетях

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями