Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

67 920 ₽
нет рассрочки

Возраст: 4-6 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 10 модулей (месяцев), от 80 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 6.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Верите, что трехлетний ребенок может освоить программирование и научиться создавать собственные игры раньше, чем читать? Легко!

Если ребенок постоянно просит ваш смартфон, чтобы поиграть, не ограничивайте его интерес. Лучше запишите его на курсы программирования — пусть пишет игры сам. 

Пора перестать бояться видеоигр — по мнению специалистов, они не только не портят зрение и характер, но и способны развивать логику, абстрактное мышление, моторику, воображение и память. А еще они могут открыть ребенку дверь в мир высоких технологий.

Мы в CODDY уверены, что разработка игр — отличная возможность превратить хобби в развивающее занятие, а заодно и подготовиться к школе. Создавая собственные игры, даже малыши 4-6 лет легко научатся программировать, логически мыслить и работать в команде.

Как мы учим малышей программировать?

На наших занятиях мы используем Scratch — это простая и понятная среда программирования, разработанная в легендарном MIT специально для детей. Она делает процесс обучения увлекательным и доступным самым маленьким.

Для создания программы используется не привычный текстовый код, а визуальный язык. Нам даже не важно, умеет ли ребенок читать. С помощью планшетов мы составляем программы из разноцветных «кирпичиков» — перетаскиваем и соединяем их, как в Lego. В результате получается собственная игра, в которую сразу можно поиграть и которой так хочется похвастаться перед родителями. 

В процессе обучения дети изучают блоки движения и звука в Scratch, алфавит, фигуры и формы, придумывают диалоги персонажам, знакомятся с алгоритмами и циклами. 

Уже на первом занятии ребята создают свою мини-игру. Изучив основы языка программирования Scratch, дети приступают к работе над многоуровневой игрой и к созданию своих проектов. В завершении курса ученики презентуют их в группе.

Полученные на занятиях навыки станут прекрасной основой для дальнейшего изучения программирования. А еще курс «Программирование для самых маленьких» — это отличный способ подготовиться к школе. Он помогает дошкольнику:

  • познакомиться с основами математики;
  • развить логику и алгоритмическое мышление;
  • освоить работу в команде;
  • научиться работать на результат, создавать проекты и доводить их до конца.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY. 

Кому подойдет курс: 

  • Малышам, которые уже могут некоторое время находиться без родителей
  • Любящим  играть в игры на планшете или телефоне
  • Мечтающим создавать собственные игры

Требования к ученикам (уровень знаний): 

  • Желание и интерес заниматься, все остальное берем на себя.
  • Если ребенок не умеет читать, курс тоже ему подходит.
  • Как проходят онлайн-занятия в CODDY

Содержание курса: 

  • Изучение основы блочного программирования
  • Изучение основных инструментов разработки
  • Создание мини-игр и мультиков с нуля
  • Создание персонажей в Scratch
  • Работа с графикой и звуками
  • Самостоятельная работа за ПК

Цели курса: 

1. Познакомить детей с миром простого и доступного программирования с помощью языка Scratch. 
2. Провести детей от интереса играть в компьютерные игры до желания их создавать и развиваться в дальнейшем в сфере IT.

Результат обучения детей программированию в Scratch: 

  • Знание основ математики, 
  • Умение работать в команде, 
  • Навыки алгоритмического мышления, 
  • Желание работать на результат, создавая и защищая свои проекты.

Выпускники курса смогут:

  • Программировать в ScratchJr
  • Создавать свои мини-игры и мультики
  • Работать с графикой и звуками
  • Работать в команде
  • Лучше читать и считать

Бизнес-навыки:

  • Логическое мышление
  • Креативное мышление
  • Командная работа
  • Командная работа
  • Поиск и анализ информации
  • Постановка и решение задач
  • Планирование проекта
  • Защита проекта
  • Коммуникационные навыки
  • Работа на ПК
  • Самостоятельность
  • Умение принимать решения

Что нужно для занятий?

Ребенку потребуется хорошо заряженный планшет с установленными на него программами.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Команды
2
Алгоритм
3
Знакомство с программированием
4
Работа с редактором
5
Работа со звуками и таймером
6
Цикл
7
Работа с таймером и эффектами
8
Переключение между сценами
9
Создание своего проекта
10
ScratchJr
11
Процедуры в программировании
12
Циклы в Lightbot
13
Шифрование в программировании
14
Циклы и повторители в ПиктоМир
15
Логика и смекалка в программировании
16
Условия в программировании
17
Числа в программировании
18
Алгоритмы и исполнители
19
Первое знакомство с компьютером
20
Лабиринт: Последовательность
21
Создание своего проекта в Code.org
22
CodeMonkey
23
Создание многоуровневой игры
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Unity 3D», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование для самых маленьких», «Разработка мобильных игр на Android», «Программирование Minecraft»

Образование:
Студентка механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «Математика».

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft
Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft

Опыт работы:
Многократно участвовала в организации детских лагерей, второй год занимается репетиторством по математике. Владеет языками C, C++, Pascal, Python. 

О преподавателе:
Легка в общении, коммуникабельна, ответственна. Всегда рада новым знакомствам, умеет мотивировать человека к развитию. Считает важным найти подход к каждому ученику и родителю. Любит активный отдых, долгие прогулки, спорт и путешествия. Увлекается изучением алгоритмов и структур данных, веб-технологиями. Ставит в жизненный приоритет личностное развитие, получение полезных знаний и навыков. 

«Даря ребенку возможность познакомиться с программированием в раннем возрасте, мы обучаем его важнейшим навыкам: умению анализировать происходящее, выстраивать стратегию, концентрироваться на результате и, главное, действовать. Курс «Программирование в Minecraft» - это совмещение приятного с полезным, обучение проходит в любимой давно знакомой игре. Процесс не оставляет равнодушным даже родителей!»

Курсы
3
курса

Преподаватель курсов:
«Программирование для самых маленьких», «Создание игр в Scratch», «3D-игры в Scratch»

Образование:
БГУ, физико-математический факультет, специальность «Математика и информатика». БГТУ им. Шухова, экономический факультет, специальность «Финансы и кредит».

Опыт работы:
Опыт работы в банковской сфере 10 лет. Преподавание математики и информатики в ВУЗе, репетиторство.

Интересы:
Книги, кино, путешествия, детское развитие.

«Безусловно, программирование – это навык 21 века. CODDY – это не просто проект. Быть в CODDY – это идти в ногу со временем, создавая детям основу для успешного будущего». 

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Minecraft: введение в искусственный интеллект», «Программирование для самых маленьких», «Создание игр в Scratch», «3D-игры в Scratch», «Программирование Minecraft»

Образование:

Белгородский Государственный Университет. Экономический факультет. Сертифицирован Microsoft.

Сертифицированный участник Программы педагогов-новаторов корпорации Microsoft - Certified Microsoft Innovative Educator 

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft - Minecraft: Education Edition Teacher Academy

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft - Minecraft Learn to Play: Classroom Build Challenges

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft - Minecraft Apply in the Classroom Readiness

Сертифицированный участник программы обучению программированию через Minecraft - Minecraft Apply and Enrich: Redstone Engineering

Находит подход к каждому ребенку. Умеет преподнести ученикам информацию в интересной для них форме.

Интересы:

Программирование, разработка компьютерных игр, программное обеспечение, книги, кино.

«В наше время программирование – это возможность для ребенка стать успешным, востребованным специалистом и идти в ногу со временем».

Образовательная организация

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство с программированием.

− Знакомство со ScratchJr
− Введение понятияпрограммирование
− Изучение блока движение в ScratchJr
− Создание первой мини-игры «Эскимосы»

Практическое задание: Создание первоймини-игрыв ScratchJr «Веселые танцы»

День второй

Работа с редактором.

− Изучение блока персонаж в ScratchJr
− Учимся создавать своих персонажейв редакторе
− Создание мини-игрысо своими персонажами в ScratchJr
− Учимся управлять исполнителем в CodeMonkey (SEQUENCING)

Практическое задание:Создание мини-игры со своимиперсонажами в ScratchJr

День третий

Работа со звуками и таймером.

− Изучение блока звукив ScratchJr
− Придумываем диалоги персонажам
− Создание мини-игрыс диалогами в ScratchJr
− Управляем исполнителем в CodeMonkey (ADV SEQUENCING)

Практическое задание: Создание мини-игрыс диалогами в ScratchJr

День четвертый

Цикл.

− Повторение пройденного материала
− Что такое цикл?
− Изучение повторителя в ScratchJr
− Создание мини-игры «Автомобили» в ScratchJr
− Управляем исполнителем с использованием циклов в CodeMonkey (LOOPS)

Практическое задание: Создание мини-игры «Автомобили» в ScratchJr

2-й модуль

День первый

Работа с таймером и эффектами.

− Повторение пройденного материала
− Управляем исполнителем с использованием циклов в CodeMonkey (ADV LOOPS)
− Учимся добавлять эффекты в игру
− Как работает таймер и исчезновение в ScratchJr?
− Создание мини-игрыс таймером и эффектами «Веселыйбудильник» в ScratchJr

Практическое задание: Создание мини-игры с таймером и эффектами «Веселый будильник» в ScratchJr

День второй

Алгоритм.

− Повторение пройденного материала
− Что такое алгоритм? Исполнитель?
− Составляем алгоритмы для исполнителя в Bee-Bot
− Создание мини-игры «Подводный мир» в ScratchJr

Практическое задание:Создание мини-игры «Подводныймир» в ScratchJr

День третий

Переключение между сценами.

− Повторение пройденного материала
− Учимся переключаться между сценами
− Составление лабиринтов для исполнителя
− Создание мини-игры «Лабиринт» в ScratchJr

Практическое задание: Создание мини-игры «Лабиринт» в ScratchJr

День четвертый

Создание своего проекта.

− Повторение пройденного материала
− Изучение типов мини-игр
− Создание макета собственной мини-игры
− Разработка собственной мини-игры в ScratchJr с использованием изученных блоков

Практическое задание: Разработка собственной мини-игры в ScratchJr

3-й модуль

День первый

Эффективные и неэффективные последовательности.

− Повторение пройденного материала за 2 модуль
− Изучение основных функций в приложенииLightbot
− Эффективные и неэффективные последовательности
− Составление алгоритмов для исполнителя в Lightbot
− Создание игры «Веселые гонки» в ScratchJr

Практическое задание: Составление алгоритмов для исполнителя в Lightbot, создание игры «Веселые гонки» в ScratchJr.

День второй

Процедуры.

− Повторение пройденного материала
− Что такое процедуры в программировании?
− Изучение процедур в Lightbot
− Составление алгоритмов с вложеннымипроцедурами для исполнителей

Практическое задание: Составление алгоритмов с вложенными процедурамидля исполнителей.

День третий

Циклы в Lightbot.

− Повторение пройденного материала
− Использование циклов в Lightbot
− Составление алгоритмов с вложеннымипроцедурами ициклами для исполнителей

Практическое задание: Составление алгоритмов с вложенными процедурамии цикламидля исполнителей.

День четвертый

Шифрование в программировании.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Что такое шифрование? Конфиденциальность, профиль?
− Шифрование своего имениразными алгоритмами
− Изучение правил безопасного пользования интернетом и приложениями
− Создание игры «Курица-шпион» в ScratchJr

Практическое задание: Шифрование своего имениразными алгоритмами, создание игры «Курица-шпион» в ScratchJr

4-й модуль

День первый

Команды.

− Повторение материала за 3 модуль
− Знакомство с интерфейсом приложения Пиктомир
− Что такое команды в программировании? Какиекомандыбывают?
− Написание скриптов для исполнителя в Пиктомир
− Создание игры «Моя семья» в ScratchJr

Практическое задание: Написаниескриптов для исполнителяв Пиктомир, создание игры «Моя семья» в ScratchJr.

День второй

Циклы и повторители в ПиктоМир.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Для чего нужны циклы, повторители?
− Написание скриптов с повторителямив Пиктомире
− Создание игры «Когда я вырасту» в ScratchJr

Практическое задание: Написаниескриптов с повторителямив Пиктомир, создание игры «Когда я вырасту» в ScratchJr.

День третий

Фигуры.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Изучение фигур и форм
− Написание скриптов для рисованияпростых фигур исполнителем
− Создание игры-упражнения «Фигуры» в ScratchJr

Практическое задание: Написание скриптов для рисования простыхфигур исполнителем, созданиеигры-упражнения «Фигуры» в ScratchJr

День четвертый

Буквы.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Знакомство с алфавитом
− Написание скриптов для рисованиябукв исполнителем в программе Пиктомир
− Создание проектав ScratchJr «Мое имя»

Практическое задание: Написаниескриптов для рисования букв исполнителем в программе Пиктомир, создание проекта в ScratchJr «Мое

5-й модуль

День первый

Логика и смекалка в программировании.

− Повторение материала за 4 модуль
− Развитие логических навыков
− Решение головоломок с помощью скриптов в Пиктомир
− Создание мини-игрыScratchJr «Найдичисло».

Практическое задание: Решение головоломок с помощью скриптов в Пиктомир, создание мини-игры ScratchJr «Найдичисло».

День второй

Команды в программировании.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Знакомство с простыми командами на английском языке
− Создание мини-игры «Змейка» в ScratchJr

Практическое задание: Составление алгоритмов для исполнителей, создание мини-игры «Змейка» в ScratchJr

День третий

Условия в программировании.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Что такое условия в программировании?
− Создание мини-игрыс условиямив ScratchJr

Практическое задание: Составление алгоритмов для исполнителей, создание мини-игры с условиямив ScratchJr

День четвертый

Числа в программировании.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Что такое числа? Для чего они нужныв программировании?
− Создание мини-игры «Считалочка» в ScratchJr
Практическое задание: Работа с карточками, работа над мини-игрой «Считалочка» в приложении ScratchJr

6-й модуль

День первый

Алгоритмы и исполнители.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Знакомство с интерфейсамиприложений CODDY, FixTheFactory и LearnCode(SEQUENCES I)
− Использование алгоритмов в CODDY, FixTheFactory иLearnCode (SEQUENCES I)
− Составление алгоритмов для исполнителей

Практическое задание: Составление алгоритмов для программирования исполнителя в CODDY, FixTheFactory и LearnCode.

День второй

Условия.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Что такое условие в программировании?
− Программирование исполнителяв LearnCode(CONDITIONS)
− Работа в приложенииFixTheFactory

Практическое задание: Составление алгоритмов для программирования исполнителя в CODDY, FixTheFactory и LearnCode.

День третий

Эффективные последовательности.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Повторение эффективные инеэффективные последовательности
− Программирование исполнителяв LearnCode(SEQUENCES II)
− Работа в приложенииFixTheFactory

Практическое задание: Составление алгоритмов для программирования исполнителя в CODDY, FixTheFactory и LearnCode.

День четвертый

Циклы и зацикливание.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Повторение понятий циклы и процедуры
− Закрепление понятия в приложенииLearnCode (ALGORITHMS)
− Работа в приложенииFixTheFactory

Практическое задание: Составление алгоритмов для программирования исполнителя в CODDY, FixTheFactory и LearnCode.

7-й модуль

День первый

Первое знакомство с компьютером.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Что такое компьютер? Для чего он нужен?
− Учимся управлять компьютерной мышкойв Code.org 

Практическое задание: Выполнение упражнений в Code.org

День второй

Лабиринт: Последовательность.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Изучение направлений, работа с командами
− Учимся составлять последовательности в Code.org

Практическое задание: Составление последовательностейв Code.org.

День третий

Последовательности 2.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Знакомство с художником-чертежником в Code.org
− Написание скриптов для художникана рисование фигур

Практическое задание: Написаниескриптов для исполнителей в Code.org

День четвертый

Лабиринт: Отладка.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Что такое отладка?
− Учимся исправлять написанные последовательности в Code.org.

Практическое задание: Отладка последовательностей в Code.org.

8-й модуль

День первый

Зацикливание.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Учимся работать с клавиатурой
− Изучение зацикливания в Code.org
− Написание скриптов с цикламив Code.org

Практическое задание: Написаниескриптов с цикламив Code.org

День второй

Зацикливание 2.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Закрепление изученнойтемы «Зацикливание»
− Написание скриптов с цикламив Code.org

Практическое задание: Написание скриптов с цикламив Code.org

День третий

События.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Что такое события в программировании?
− Написание скриптов с событиями в Code.org

Практическое задание: Написание скриптов с событиями в Code.org

День четвертый

Создание своего проекта в Code.org.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Проработка макета проекта на листках
− Написание скриптов для рисованияизображения в Code.org

Практическое задание: Создание своего проекта в Code.org

9-й модуль

День первый

Блочное программирование в CodeMonkey.

− Повторение пройденного материала
− Знакомство с интерфейсом CodeMonkey (Бобер)
− Изучаем блочное программирование в CodeMonkey (1-12)
− Пишем скриптыдля исполнителя, помогаем бобру построить плотину

Практическое задание: Написаниескриптов для исполнителя в CodeMonkey

День второй

Знакомимся с командами на английском языке.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Знакомство с интерфейсом CodeMonkey (Обезьянка)
− Изучаем простые команды на английском языке в CodeMonkey (1-10)
− Пишем скриптыдля исполнителя, помогаем обезьянкесобрать бананы

Практическое задание: Написание скриптов для исполнителя в CodeMonkey

День третий

Знакомимся с командами на английском языке 2.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Изучаем простые команды на английском языке в CodeMonkey (11-20)
− Пишем скриптыдля исполнителя, помогаем обезьянкесобрать бананы

Практическое задание: Написание скриптов для исполнителя в CodeMonkey

День четвертый

Знакомимся с командами на английском языке 3.

− Повторение пройденного материала, проверка домашнего задания
− Изучаем простые команды на английском языке в CodeMonkey (21-30)
− Пишем скриптыдля исполнителя, помогаем обезьянкесобрать бананы

Практическое задание: Написание скриптов для исполнителя в CodeMonkey

10-й модуль

День первый

Создание многоуровневой игры.

− Повторение пройденного материала
− Какие игрыбывают? Какие сюжетыможно для них придумать?
− Создание сюжета для игры, написаниеплана игры
− Создание многоуровневой игрыв ScratchJr на компьютере
− Проработка меню и первого уровня

Практическое задание: Создание меню и первого уровня игры.

День второй

Создание второго и третьего уровней.

− Проверка домашнего задания
− Продолжение работы над многоуровневой игройв ScratchJr
− Проработка звука и эффектов
− Создание второго и третьего уровней

Практическое задание: Создание второго и третьего уровней игры.

День третий

Создание четвертого и пятого уровней.

− Проверка домашнего задания
− Работа над анимациямив ScratchJr
− Создание четвертого и пятого уровней

Практическое задание: Создание четвертого и пятого уровней игры.

День четвертый

Защита проектов.

− Доработка своих проектов
− Проработка сцени персонажей
− Развитие коммуникативныхнавыков, учимся презентовать проект группе
− Защита и презентация своих проектов группе

Практическое задание: Доработкапроектов и презентацияих группе

Рейтинг курса

4.4
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 18:26
Программирование для самых маленьких

Программирование для самых маленьких

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями