Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

111 240 ₽
есть рассрочка

Большинство онлайн-курсов дают 30 часов практики за год

  • 60 часов практики
  • 50 часов воркшопов

Проекты от реальных заказчиков
Получите опыт работы с проектами наших компаний-партнеров, в постоянно меняющихся условиях. В группе 5-8 человек с опытным наставником.

Поддерживающая среда
Проактивная поддержка от нашей команды. Тьютор не даст опустить руки, а карьерный консультант поможет найти себя на рынке.

Сертификат и диплом
Пройдете сертификацию от независимого эксперта с рынка, и получите диплом государственного образца.

Можно работать над своим проектом
Решите свою бизнес-задачу с командой опытного наставника и коллег.

Чему научитесь

Системно подходить к запуску и анализу рекламных кампаний
Тестировать гипотезы, строить стратегии, анализировать аудиторию и рынок.

Анализировать и улучшать результаты рекламных кампаний с помощью веб-аналитики

Работать с ключевыми инструментами интернет-маркетинга
Овладеете таргетом и контекстной рекламой, социальными медиа, SEO, email-маркетингом.

Ориентироваться на рынке digital и строить карьеру
Научитесь разбираться в трендах и инструментах, и продавать себя на рынке.

Презентовать и защищать свои идеи перед заказчиками

Эффективно работать в команде
Справляться с конфликтами, защищать свою позицию и конструктивно критиковать. Действовать в условиях неопределенности.

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Customer Development
2
Контекстная реклама
4
CJM
6
Интернет-маркетинг
7
Маркетинговая аналитика
8
Анализ аудитории
9
Социальные медиа
10
Интервью
11
Анализ данных
12
Таргетированная реклама
13
Unit-экономика
14
SEO продвижение
15
Портретирование
16
Digital-стратегии
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Руководитель направления UX-дизайна МСБ в МТС Банке

Работала в IT-инфраструктуре облачного хранилища. Создала крутой пользовательский опыт в таких проектах как Самозанятые, Экосистема для бизнеса первых этажей. В креативном агентстве разработала такие сайты как MusLevel от HH.ru и бренда Водка Столичная.

Ментор программ GeekBrains. Преподаватель курсов при учебном центре МГТУ им Баумана. Образование и карьера Национальный институт дизайна — специальность «Графический дизайн». НИУ Высшая школа экономики — ART & Design, специальность «дизайн и программирование цифрового продукта». НИУ Высшая школа экономики — User Experience, специальность UX Researcher. Британская высшая школа дизайна — курс «UX/UI-дизайн мобильных приложений». Это обучение дало полное понимание, как совмещать дизайн с исследованиями, работая над продуктами и улучшая пользовательский опыт, учитывая боли и потребности пользователей. Начала карьеру в дизайне в 2009 году. Чтобы закрепить все знания, прокачала скиллы в крупных компаниях на должности UX/UI-дизайнера. Работала в «Техносерв.Cloud» над развитием внутреннего портала для клиентов (внешних и внутренних), сейчас — в «МТС Банк». Занимаюсь развитием малого и среднего бизнеса, провела исследования и выявила потребности клиентов, после чего вместе с командой продумали новые решения для развития продукта для самозанятых. Сейчас идет разработка этих решений. Также выступаю фасилитатором и занимаюсь обучением сотрудников. В разработке продуктов часто применяю методологию дизайн-мышления. Почему UX + UI? В проектировании пользовательских интерфейсов в первую очередь важно удобство использования. Сейчас на улучшение пользовательского опыта направлено всё внимание. Чтобы твой продукт стал востребованным в условиях конкуренции, важно учитывать потребности пользователей. Теперь недостаточно просто работать в фотошопе и уметь рисовать макеты. Сильный дизайнер понимает запросы людей и делает дружелюбные интерфейсы. Я занимаюсь UX/UI дизайном, потому что мне нравится не только развивать продукты с помощью исследований, но и улучшать клиентский опыт в этих продуктах. Приятно наблюдать, как закостенелые системы превращаются в цифровые продукты, учитывающие потребности клиентов. Моим студентам Чтобы разобраться в системе UX/UI, мне пришлось погрузиться в веб-дизайн, а затем освоить все методы исследований и научиться применять их на продуктах, параллельно взаимодействуя с командой. Сейчас UX/UI-дизайнер — одна из востребованных профессий на рынке. Цифровые продукты развиваются, и скиллы специалиста тоже должны совершенствоваться. Дизайнер теперь влияет на стратегические решения по продукту, а также тесно интегрирует работу над дизайном с другими продуктовыми задачами. В то время, когда я начала погружаться в эту специальность, она только набирала обороты и имела большой хайп и востребованность на рынке труда в России (когда в Европе это было уже давно развито). Сейчас каждый дизайнер должен знать намного больше и быть на шаг впереди в знаниях, чтобы быть востребованным. Не останавливайтесь на своём развитии, даже если вы думаете, что всё знаете. Будьте тем, кто на шаг впереди.

Product Lead, Partner Growth

В продакт менеджменте с 2016 года. Работал в финтех проекте Space307, маркетплейсе, ориентированном на Амеркианский рынок, Inssense и ЦИАН. Опыт работы в этих компаниях позволил аккумулировать в себе знания, актуальные и для b2b, и b2c проектов. Для компаний и команд от 3 человек до 1000+

Образовательная организация

По мнению работодателей большинство онлайн-курсов не готовят к настоящей работе. Умение анализировать, делать выводы и объяснять, работать в команде и решать задачу понимая бизнес-контекст – все эти навыки невозможно получить в отрыве от настоящей работы.
Поэтому мы придумали формат, в котором после того, как вы получите уверенную теоретическую и практическую базу, вы попадаете на виртуальную стажировку и работаете над настоящим проектом под руководством наставника – с заказчиком, бюджетом, дедлайнами, работой в команде и итоговым бизнес-результатом.

Программа курса

Базовые знания (2,5 МЕСЯЦА)

Практическая и теоретическая база, чтобы войти в профессию и уверенно овладеть инструментами контекстной рекламы.

Анализ аудитории

  • качественная/количественная аналитика
  • портретирование и интервью
  • customer development
  • построение CJM

Маркетинговая аналитика

  • Google Analytics
  • Яндекс метрика
  • Настройка и анализ данных

Работа с каналами

  • социальные медиа
  • таргетированная реклама
  • контекстная реклама
  • SEO продвижение
  • email маркетинг

Стратегия и работы с гипотезами

  • построение digital стратегии
  • сквозная аналитика
  • unit экономика
  • работа с гипотезами

Виртуальная стажировка (1,5 МЕСЯЦА)

Закрепляете навыки на реальных задачах, в небольшой группе с опытным наставником-практиком.

  1. Получаете реальный проект от компании-партнера, или берете ваш собственный
  2. Настраиваете работу с командой (5-8 человек) и наставником
  3. Тестируете гипотезы, сформулированные на основе данных аналитики
  4. Защищаете проекты перед заказчиком. Анализируете результаты работы

Трудоустройство (1 МЕСЯЦ)

У нас есть план, как шаг за шагом привести вас к работе мечты.
 
Формируете карьерный план
Выбираете: агентство, фриланс или сторона заказчика.
 
Консультируетесь с экспертами digital-индустрии
Узнаете состояние рынка, проверяете свои навыки.
 
Готовитесь к собеседованиям
Грамотное портфолио, резюме и elevator-pitch.
 
Становитесь частью сообщества
Телеграм-чат, групповые воркшопы и нетворкинг-встречи.

Рейтинг курса

3.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 23.03.2024 19:58
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями