Тип обучения
Тип обучения
Курс
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

135 000 ₽
есть рассрочка
Курс проходит 2 блоками по 5 дней с перерывом между ними. В условиях высокой конкуренции и динамичных изменений на рынке, управленцам часто сложно сосредоточиться на стратегическом управлении и оценке эффективности всех бизнес-процессов. Курс включает в себя интерактивные практикумы, дискуссии и реальные кейсы, что позволяет участникам не только получить теоретические знания, но и освоить инструменты для немедленного применения в своей работе.

Что вы получите после обучения

Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.
К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.
Бизнес-тренер. Область профессиональных интересов: личная эффективность, продажи, переговоры, управление стрессом.
Бизнес-тренер. Область профессиональных интересов: личная эффективность, продажи, переговоры, управление стрессом.

Образовательная организация

Русская Школа Управления (РШУ)  — бизнес-школа, которая дает практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге РШУ более 700 курсов по 18 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ — давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учит решать настоящие задачи настоящего бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических 
    занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогает овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются 
    носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовит настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с 
    фокусом на российских бизнес-кейсах. 

Программа курса

Психология в продажах
• Психологическая готовность продавать.
• Внутренние установки, поведенческая модель, базовые роли менеджера по продажам.
• Мотивация и алгоритм принятия решения человеком при покупке, рациональное обоснование выбора.
• Эмоциональный интеллект в переговорах.
• Концепция триединого мозга по Гоулману, почему рациональноепроигрывает."Эмоциональный маятник", когда использовать и управлять.
• Основные 4 навыка в эмоциональном интеллекте, как усилить и развить.
• Когнитивные искажения восприятия информации. Знать чтобы не попасть в ловушку. Прайминг как способ создания благоприятного поля переговоров.
• Взять эмоции под контроль. Приёмы и способы управления эмоциональным фоном.
• “Жесткие” переговоры или продажи под давлением.
• Конфликты в ходе переговоров. Столкновение позиций -как предотвратить и способы выхода. Как снять напряжение и вернуться за стол переговоров.
• Поиск “поля переговоров”,расширяем зону возможностей. Что такое позиционный торг и как превратить его в эффективное решение.
• Разные типы клиента в продажах.
• Каналы восприятия информации, что это и как разговаривать с разными клиентами и устанавливать доверительные отношения.
• Главные информационные потоки- вербальный, паравербальный и невербальный.Способы убедить собеседника.
• Потребности по А. Маслоу и их влияние на принятие решение покупателем. Как узнать собеседника, способы выяснения, что важно для каждого Клиента.
• Практикум: "Экспресс метод " Три шага к равновесию". Учимся быстро снижать эмоциональный накал в переговорах."

Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
• Специфика работы по телефону.
• Поиск контактов и выходов на ЛПР.
• Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти "секретарский барьер". Способы эмоционального настроя на звонок.
• Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
• Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
• Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
• Практикум: Вербальная подстройка - "парафраз" и "эхо". Отработка "мостика" от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
• Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
• Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
• Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
• Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
• Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.

Работа с возражениями
• Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
• Виды и причины возникновения возражений.
• Алгоритм преодоления возражений.
• Методы преодоления возражений.
• Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
• Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
• Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.

Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
• Правильная оценка ожиданий клиента.
• Стратегии предъявления цены.
• Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
• Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
• Основные правила предъявления и переговоров о цене.
• Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
• Техники завершения сделки.
• Психологическая готовность продавать дорого.
• Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
• Основные правила при заключении сделки.
• Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.

Досудебная работа с дебиторской задолженностью
• Как построить эффективный процесс работы с дебиторкой.
• Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента.
• Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги.
• Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
• От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
• Особенности напоминания о просрочке платежа.
• Как получить с должника обязательство о сроках погашения долга.
• Сценарии переговоров о возврате долга.
• Как возвращать деньги, не «передавливая» клиентов.
• Ультимативное требование к должнику.
• Что необходимо сделать в рамках досудебной работы с должником перед переходом к другим методам взыскания.

Стратегия продаж и маркетинга
• Анализ рынка: алгоритм проведения.
• Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
• Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
• Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
• Выбор стратегии развития компании.
• Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов по методике «Product-Market Matrix».
• Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
• План продаж компании: GAP – анализ.
• Расчет показателей по этапам воронки продаж.
• Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
• Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
• Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
• Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
• Модель Остервальдера.
• Кейс: Модель Остервальдера.
• Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций: рост продаж в сложные времена.

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
• Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
• Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
• Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
• Использование разных стилей управления сотрудниками.
• Ситуационное лидерство в управлении продажами.
• Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
• Кейс «Аудит подразделения продаж».
• Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
• Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
• Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
• Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.

Управление продажами в цифровую эпоху
• Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
• В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
• Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
• Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
• Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
• Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
• Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
• Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
• Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой
• Процессный подход в продажах.
• Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
• Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
• Специализация и распределение функций в отделе продаж.
• Рост производительности менеджеров за счет цифровизации операционной работы.
• Алгоритм действий если оценка показала низкую/высокую загрузку сотрудника, рекомендация баз для поиска клиентов.
• Работа с воронкой.
• Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
• Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
• Количественные и качественные показатели воронки продаж.
• Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
• Работа с pipeline менеджеров.
• Работа с клиентской базой.
• Цикл жизни клиентов и его цифровизация в crm-системе.
• CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении.
• Критерии выбора CRM.
• Ключевые функции CRM в продажах.
• Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
• Внедрение CRM.

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
• Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
• Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
• Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
• Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
• Воронка подбора персонала.
• Индивидуальное интервью.
• Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
• Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
• Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
• Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
• Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
• Оценка эффективности проводимых конкурсов.
• Виды нематериальных стимулов. Конкуренция.
• Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
• Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
• Структура системы обучения.
• Обучение технологии продаж.
• Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
• Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
• Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
• Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
• Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
• Схемы оплаты трудав зависимости от функционала менеджера.
• Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
• Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».

Рейтинг курса

3.3
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 15.09.2024 02:14
Школа продаж. Онлайн-курс

Школа продаж. Онлайн-курс

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями