Образовал
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

35 000 ₽
есть рассрочка

Промокод - OBRAZOVAL30 - скидка 30%

Чему вы научитесь:

Рассчитывать

Рассчитывать основные показатели работы отдела маркетинга, которые позволят оценить реальную полезность маркетологов для бизнеса

Формировать

Формировать гибкую систему скидок на продукты, позволяющие найти компромисс между оборотом и маржинальностью

Понимать

Понимать основные драйверы работы бизнеса, а также путь формирования выручки и ее превращения в финансовый результат компании

Выстраивать

Выстраивать обоюдовыгодное взаимодействие со смежными отделами, включая финансистов, налаживать совместные бизнес-процессы

Наши методы обучения:

Используем современные методы и приемы обучения

Практикуем модульный подход

Гибкий формат, при котором в рамках модуля изучаются 2-3 взаимосвязанные темы. Этот метод позволяет влиять на качественное усвоение знаний

Используем сквозной проект

Такой метод обучения позволяет провести через весь цикл работы финансового аналитика. Это дает возможность расширить набор инструментов для анализа

Моделируем рабочие «завалы»

Развиваем практические навыки на реальных, рабочих ситуациях. Учим работать на большом количестве данных в условиях ограниченных временных рамок

  • Видеоуроки
  • Вебинары
  • Кейсы
  • Симуляторы

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Маркетинговая аналитика
2
Бюджетирование
3
Финансовый менеджмент
4
Продажи
5
Юнит-экономика
6
Финансовое моделирование
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Образовательная организация

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции

SF Education - образовательная онлайн-платформа, построенная на современных принципах и технологиях обучения. С 2013 года даём практикоориентированные знания и навыки в финансах, консалтинге и data science, готовим будущих и действующих профессионалов к карьере мечты. Краеугольный камень SF Education - комьюнити единомышленников, желающих делиться знаниями и опытом друг с другом. Определись. Научись. Примени. Развивайся!

SF Education — крупнейший финансовый онлайн-университет на русскоязычном пространстве.

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции.

В SF Education мы обучаем специалистов с нуля на краткосрочных и годовых программах и даем все необходимое для старта карьеры в финансах и смежных областях. Для людей с опытом мы предлагаем развитие новых и актуальных навыков, карьерный менторинг и непревзойденные возможности для нетворкинга.

Формат обучения: вебинары, видеоуроки, тесты, практические задания, дипломные работы и живые занятия в Москве в виде кейсов.

Наши преподаватели — действующие профессионалы из известнейших российских и международных компаний, таких как Goldman Sachs, Wells Fargo, J.P. Morgan, EY, ВТБ, Сбербанк, Открытие, МАRS и т.п.

Направления обучения:

— Корпоративные финансы и финансовый менеджмент;
— Оценка бизнеса и финансовое моделирование;
— Финансовая аналитика и операционные финансы;
— Data Science (Python, R) и работа с Big Data;
— Анализ и обработка данных с применением SQL, VBA и Power BI;
— Финансовый учет (МСФО и РСБУ) и анализ;
— Управленческий консалтинг (Big-3, Big-4);
— Портфельные инвестиции и биржевая торговля;
— Навыки эффективной работы с Excel, Word, PowerPoint.

По завершении обучения вы получаете удостоверение или диплом установленного образца (в зависимости от длительности программы), навыки и опыт выполнения рабочих задач на примерах реальных проектов, полезные связи и доступ к карьерным возможностям в нашем alumni-сообществе.

Мы помогаем каждому выпускнику с трудоустройством и карьерной траекторией!

Программа курса

Финансовый фундамент

  • Как работает коммерческая компания: схема работы бизнеса
  • Выручка: бухгалтерская и денежная
  • P&L walkthrough: от выручки до чистой прибыли - Три формы отчетности и связь между ними
  • Бюджетный процесс
  • Формирование бюджета выручки
  • Формирование бюджета себестоимости
  • Операционный бюджет
  • Инвестиционный бюджет
  • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
  • Управление маркетинговым бюджетом
  • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов

Количество часов видеоконтента: 12,5 часов
Количество часов практики: 4 часа

Особенная часть: маркетинг

  • Маркетинг и продажи: кто за что отвечает
  • KPI отдела маркетинга и продаж
  • Конфликты KPI маркетинга и продаж: как их предотвратить
  • Формирование цены на продукт
  • Алгоритм согласования коммерческих условий и выбор промо стратегии
  • Точки контроля КУ, эластичность спроса, маржа, наценка, микс и анализ АВС
  • Факторный анализ, анализ чувствительности и моделирование
  • Показатели эффективности работы маркетинга: LTV
  • Развитие и применение LTV
  • Показатели эффективности работы маркетинга: CAC
  • Показатели эффективности работы маркетинга: ROMI
  • Классические KPI маркетолога
  • Влияние маркетинговой стратегии на KPI
  • Выстраивание системы оценки эффективности

Количество часов видеоконтента: 13 часов
Количество часов практики: 6 часов

Юнит-экономика

  • Введение. Что такое юнит-экономика и зачем нужна?
  • Создание модели для продукта: общий подход
  • Ключевые метрики: общие, частные
  • Бюджетирование продукта
  • Продуктовая аналитика: основные подходы

Количество часов видеоконтента: 8 часов
Количество часов практики: 3 часа

Базовое финансовое моделирование (БОНУС)

  • Практикум "Финансовое моделирование онлайн-школы"
  • Предиктивная модель интернет-бизнеса

Количество часов практики: 3,5 часа

Рейтинг курса

3.5
рейтинг
0
0
0
0
0
обновлено 30.11.2022 01:40

Аналитика в маркетинге

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями