Курс находится на модерации. Данные могут быть неактуальны.
Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Отсутствует
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

19 250 ₽
есть рассрочка

— С нуля освоите аналитику финансовых данных для формирования эффективной системы маркетинга и развития бизнеса

— Научитесь работать с ключевыми метриками оценки маркетинга, разберетесь с коммерческими условиями, промо-стратегией, ценообразованием и скидками

— Начнете использовать практические знания в финансах, маркетинге и продажах для карьерного роста или увеличения прибыли собственного бизнеса

Для чего нужен курс?

— Повысить квалификацию. Углубите знания в финансах и расширьте профессиональные компетенции для успешного продвижения в карьере и повышения дохода
— Увеличить прибыль. Научитесь применять аналитику в маркетинге для повышения его эффективности и увеличения прибыли компании
— Организовать работу. Сможете организовать и контролировать работу отдела маркетинга с учетом современных требований бизнеса и финансовых целей компании
— Оптимизировать бюджет. Получите фундаментальные знания в финансах, которые помогут грамотно управлять маркетинговым бюджетом и рационально расходовать средства компании

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Бюджетирование
2
Юнит-экономика
3
Маркетинговая аналитика
4
Финансовый менеджмент
5
Продажи
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Коммерческий директор, со-основатель SF Education
Key Account Manager, Teva

Ex-региональный финансовый руководитель, PepsiCo. Руководитель группы отчетности, Х5

Специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Опыт работы:
Менеджер по планированию и контролю в АСГ (один из крупнейших производителей алкогольной продукции в РФ)
Оптимизация бюджетного контроля в организации
Прогноз и консолидация отчётности
8 лет работы в Pepsico в должности регионального финансового менеджера

Образование:
Донской государственный аграрный университет.

Достижения:
За 5 лет достигла уровня регионального менеджера с позиции аналитика в PepsiCo;
Провела проект по снижению затрат на региональном уровне: открытие специализированных торговых точек и эффективное использование тары. Инициатива позволила сократить затраты на более чем 100 млн руб. в год;
Участвовала в проектах оптимизации бюджетного контроля и переходе на новую систему с ORACLE на SAP.

Образовательная организация

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции

SF Education - образовательная онлайн-платформа, построенная на современных принципах и технологиях обучения. С 2013 года даём практикоориентированные знания и навыки в финансах, консалтинге и data science, готовим будущих и действующих профессионалов к карьере мечты. Краеугольный камень SF Education - комьюнити единомышленников, желающих делиться знаниями и опытом друг с другом. Определись. Научись. Примени. Развивайся!

SF Education — крупнейший финансовый онлайн-университет на русскоязычном пространстве.

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции.

В SF Education мы обучаем специалистов с нуля на краткосрочных и годовых программах и даем все необходимое для старта карьеры в финансах и смежных областях. Для людей с опытом мы предлагаем развитие новых и актуальных навыков, карьерный менторинг и непревзойденные возможности для нетворкинга.

Формат обучения: вебинары, видеоуроки, тесты, практические задания, дипломные работы и живые занятия в Москве в виде кейсов.

Наши преподаватели — действующие профессионалы из известнейших российских и международных компаний, таких как Goldman Sachs, Wells Fargo, J.P. Morgan, EY, ВТБ, Сбербанк, Открытие, МАRS и т.п.

Направления обучения:

— Корпоративные финансы и финансовый менеджмент;
— Оценка бизнеса и финансовое моделирование;
— Финансовая аналитика и операционные финансы;
— Data Science (Python, R) и работа с Big Data;
— Анализ и обработка данных с применением SQL, VBA и Power BI;
— Финансовый учет (МСФО и РСБУ) и анализ;
— Управленческий консалтинг (Big-3, Big-4);
— Портфельные инвестиции и биржевая торговля;
— Навыки эффективной работы с Excel, Word, PowerPoint.

По завершении обучения вы получаете удостоверение или диплом установленного образца (в зависимости от длительности программы), навыки и опыт выполнения рабочих задач на примерах реальных проектов, полезные связи и доступ к карьерным возможностям в нашем alumni-сообществе.

Мы помогаем каждому выпускнику с трудоустройством и карьерной траекторией!

Программа курса

Программа обучения
4 модуля за 3 месяца
57+ часа занятий практикой
5 часов в неделю

Финансовый фундамент
Досконально изучите, как работает коммерческая компания с точки зрения схемы работы бизнеса;
Узнаете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой;
Изучите отчет о финансовых результатах от выручки до чистой прибыли;
Создадите три формы отчетности и детально запомните связь между ними;
Погрузитесь в бюджетный процесс и нюансы построения бюджета;
Сформируете бюджет выручки и себестоимости;
Построите операционный и инвестиционные бюджеты для своей компании;
Изучите лучшие практики взаимодействия маркетингового и финансового отделов;
Узнаете, как управлять маркетинговым бюджетом c помощью знаний в финансах.
Количество часов видеоконтента: 12,5 часов
Количество часов практики: 4 часа

Финансы для маркетологов
Узнаете, кто на самом деле за что отвечает в отделах маркетинга и продаж;
Изучите актуальные KPI отделов маркетинга и продаж;
Узнаете, как предотвращать конфликты KPI в отделах маркетинга и продаж;
Узнаете, как правильно формировать цены на продукты;
Пройдете алгоритм согласования коммерческих условий и выбора промо стратегии;
Познакомитесь с точками контроля коммерческих условий, эластичностью спроса, маржей, наценкой, товарным миксом и анализом АВС на практических примерах;
Научитесь проводить факторный анализ, анализ чувствительности и моделировать ожидания;
Узнаете, что такое LTV, как его считать, применять и развивать;
Узнаете, что такое CAC, как его считать, применять и сокращать;
Научитесь использовать в работе показатель ROMI для контроля и оценки работы маркетинга;
Изучите классические KPI маркетолога и начнете их применять у себя;
Узнаете, как маркетинговая стратегия влияет на KPI всей компании;
Научитесь выстраивать систему оценки эффективности маркетинга.
Количество часов видеоконтента: 13 часов
Количество часов практики: 6 часов

Юнит-экономика
Узнаете, для чего нужна юнит-экономика именно вам;
Создадите финансовую модель для цифрового продукта;
Научитесь рассчитывать ключевые метрики юнит-экономики;
Научитесь строить бюджет продукта;
Освоите основные подходы к продуктовой аналитике.
Количество часов видеоконтента: 8 часов
Количество часов практики: 3 часа

+БОНУС Базовое финансовое моделирование
Построите собственную финансовую модель на практикуме "Финансовое моделирование онлайн-школы";
Узнаете, как строить предиктивную модель развития для компания из сферы Интернет-бизнеса.
Количество часов практики: 3,5 часа

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

обновлено 24.03.2024 09:38
Аналитика в маркетинге

Аналитика в маркетинге

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями