Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Гарантия
Сертификат
Сертификат
Да

Стоимость курса

22 000 ₽
есть рассрочка

— С нуля освоите аналитику финансовых данных для формирования эффективной системы маркетинга и развития бизнеса

— Научитесь работать с ключевыми метриками оценки маркетинга, разберетесь с коммерческими условиями, промо-стратегией, ценообразованием и скидками

— Начнете использовать практические знания в финансах, маркетинге и продажах для карьерного роста или увеличения прибыли собственного бизнеса

Для чего нужен курс?

— Повысить квалификацию. Углубите знания в финансах и расширьте профессиональные компетенции для успешного продвижения в карьере и повышения дохода
— Увеличить прибыль. Научитесь применять аналитику в маркетинге для повышения его эффективности и увеличения прибыли компании
— Организовать работу. Сможете организовать и контролировать работу отдела маркетинга с учетом современных требований бизнеса и финансовых целей компании
— Оптимизировать бюджет. Получите фундаментальные знания в финансах, которые помогут грамотно управлять маркетинговым бюджетом и рационально расходовать средства компании

Что вы получите после обучения

Приобретаемые навыки
1
Маркетинговая аналитика
2
Бюджетирование
3
Финансовый менеджмент
4
Продажи
5
Юнит-экономика
Сертификат, ссылками на который можно делиться с другими людьми

Вас будут обучать

Коммерческий директор, со-основатель SF Education
Key Account Manager, Teva

Ex-региональный финансовый руководитель, PepsiCo. Руководитель группы отчетности, Х5

Специальность:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Опыт работы:
Менеджер по планированию и контролю в АСГ (один из крупнейших производителей алкогольной продукции в РФ)
Оптимизация бюджетного контроля в организации
Прогноз и консолидация отчётности
8 лет работы в Pepsico в должности регионального финансового менеджера

Образование:
Донской государственный аграрный университет.

Достижения:
За 5 лет достигла уровня регионального менеджера с позиции аналитика в PepsiCo;
Провела проект по снижению затрат на региональном уровне: открытие специализированных торговых точек и эффективное использование тары. Инициатива позволила сократить затраты на более чем 100 млн руб. в год;
Участвовала в проектах оптимизации бюджетного контроля и переходе на новую систему с ORACLE на SAP.

Образовательная организация

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции

SF Education - образовательная онлайн-платформа, построенная на современных принципах и технологиях обучения. С 2013 года даём практикоориентированные знания и навыки в финансах, консалтинге и data science, готовим будущих и действующих профессионалов к карьере мечты. Краеугольный камень SF Education - комьюнити единомышленников, желающих делиться знаниями и опытом друг с другом. Определись. Научись. Примени. Развивайся!

SF Education — крупнейший финансовый онлайн-университет на русскоязычном пространстве.

Мы готовим людей к карьере мечты в финансах, консалтинге, менеджменте, бизнес-аналитике и юриспруденции.

В SF Education мы обучаем специалистов с нуля на краткосрочных и годовых программах и даем все необходимое для старта карьеры в финансах и смежных областях. Для людей с опытом мы предлагаем развитие новых и актуальных навыков, карьерный менторинг и непревзойденные возможности для нетворкинга.

Формат обучения: вебинары, видеоуроки, тесты, практические задания, дипломные работы и живые занятия в Москве в виде кейсов.

Наши преподаватели — действующие профессионалы из известнейших российских и международных компаний, таких как Goldman Sachs, Wells Fargo, J.P. Morgan, EY, ВТБ, Сбербанк, Открытие, МАRS и т.п.

Направления обучения:

— Корпоративные финансы и финансовый менеджмент;
— Оценка бизнеса и финансовое моделирование;
— Финансовая аналитика и операционные финансы;
— Data Science (Python, R) и работа с Big Data;
— Анализ и обработка данных с применением SQL, VBA и Power BI;
— Финансовый учет (МСФО и РСБУ) и анализ;
— Управленческий консалтинг (Big-3, Big-4);
— Портфельные инвестиции и биржевая торговля;
— Навыки эффективной работы с Excel, Word, PowerPoint.

По завершении обучения вы получаете удостоверение или диплом установленного образца (в зависимости от длительности программы), навыки и опыт выполнения рабочих задач на примерах реальных проектов, полезные связи и доступ к карьерным возможностям в нашем alumni-сообществе.

Мы помогаем каждому выпускнику с трудоустройством и карьерной траекторией!

Программа курса

Финансовый фундамент

  • Как работает коммерческая компания: схема работы бизнеса
  • Выручка: бухгалтерская и денежная
  • P&L walkthrough: от выручки до чистой прибыли - Три формы отчетности и связь между ними
  • Бюджетный процесс
  • Формирование бюджета выручки
  • Формирование бюджета себестоимости
  • Операционный бюджет
  • Инвестиционный бюджет
  • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов
  • Управление маркетинговым бюджетом
  • Взаимодействие маркетингового и финансового отделов

Количество часов видеоконтента: 12,5 часов
Количество часов практики: 4 часа

Особенная часть: маркетинг

  • Маркетинг и продажи: кто за что отвечает
  • KPI отдела маркетинга и продаж
  • Конфликты KPI маркетинга и продаж: как их предотвратить
  • Формирование цены на продукт
  • Алгоритм согласования коммерческих условий и выбор промо стратегии
  • Точки контроля КУ, эластичность спроса, маржа, наценка, микс и анализ АВС
  • Факторный анализ, анализ чувствительности и моделирование
  • Показатели эффективности работы маркетинга: LTV
  • Развитие и применение LTV
  • Показатели эффективности работы маркетинга: CAC
  • Показатели эффективности работы маркетинга: ROMI
  • Классические KPI маркетолога
  • Влияние маркетинговой стратегии на KPI
  • Выстраивание системы оценки эффективности

Количество часов видеоконтента: 13 часов
Количество часов практики: 6 часов

Юнит-экономика

  • Введение. Что такое юнит-экономика и зачем нужна?
  • Создание модели для продукта: общий подход
  • Ключевые метрики: общие, частные
  • Бюджетирование продукта
  • Продуктовая аналитика: основные подходы

Количество часов видеоконтента: 8 часов
Количество часов практики: 3 часа

Базовое финансовое моделирование (БОНУС)

  • Практикум "Финансовое моделирование онлайн-школы"
  • Предиктивная модель интернет-бизнеса

Количество часов практики: 3,5 часа

Рейтинг курса

4.1
рейтинг
0
0
0
0
0

Может быть интересно

МАСТЕР-КЛАСС. Увеличение продаж вдвое с помощью CJM. Быстрая сегментация клиентов, чтобы продавать проще
МАСТЕР-КЛАСС. Увеличение продаж вдвое с помощью CJM. Быстрая сегментация клиентов, чтобы продавать проще
МАСТЕР-КЛАСС. Увеличение продаж вдвое с помощью CJM. Быстрая сегментация клиентов, чтобы продавать проще
1 950 ₽
Маркетолог-аналитик: введение в профессию
Маркетолог-аналитик: введение в профессию
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с основами маркетинговой аналитики, выполнить первый проект в этой сфере и сделать первые шаги в сфере маркетинговой аналитики для дальнейшего роста. 
5 700 ₽
Процессы под контролем
Процессы под контролем
Процессы под контролем (16 ч.)
бесплатно
Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать
Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать
Скидка 30% по промокоду «ТЫСУПЕР» Онлайн‑курс для тех, кто хочет научиться реализовывать маркетинговую и бренд‑коммуникационную стратегии для самых разных продуктов и типов бизнеса
41 600 ₽
Менеджер по маркетингу и рекламе
Менеджер по маркетингу и рекламе
Трудно представить себе более увлекательную профессию, чем менеджер по маркетингу и рекламе. Это человек, который пользуется своим воображением для продвижения товара на все 100. Но одного воображения мало, нужны еще знания и методология. Вы получите их в полном объеме у лучших преподавателей Центра
32 490 ₽
Развитие компетенций медицинских руководителей
Развитие компетенций медицинских руководителей
Открытые программы. Медицинский маркетинг | Финансовый менеджмент | Операционная эффективность | HR-менеджмент
230 000 ₽
Маркетинг в VUCA мире
Маркетинг в VUCA мире
Цель курса – формирование системы знаний о маркетинге как о современной концепции бизнеса, направленной на создание компанией стратегических конкурентных преимуществ посредством всестороннего изучения рынка, управления спросом, построения прочных, долгосрочных взаимоотношений с потребителями и партнерами по бизнесу.
1 800 ₽
Качественные исследования
Качественные исследования
Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.
бесплатно
Базовое финансовое моделирование
Базовое финансовое моделирование
 С нуля освоите финансовое моделирование — востребованный инструмент в сфере финансов и аналитики. Научитесь строить базовые финансовые модели для оценки бизнеса и выявлять факторы, влияющие на финансовые показатели компании. Повысите профессиональный уровень, что приведет к эффективному решению бизнес-задач и продвижению в карьере.
8 800 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ – Маркетинг (продвинутый уровень) (ИУРР)
МЕНЕДЖМЕНТ – Маркетинг (продвинутый уровень) (ИУРР)
Очно-заочное обучение
Программа профессиональной переподготовки Институт управления и регионального развития
250 000 ₽
обновлено 30.11.2023 08:46
Аналитика в маркетинге

Аналитика в маркетинге

Оставить отзыв
Поделиться курсом с друзьями