Чему вы научитесь
- отбирать оптимально подходящие для упаковки клиентские кейсы;
- собирать в кейс важную для продаж и продвижения информацию;
- упаковывать полезно и интересно эту информацию в продающую структуру;
- профессионально применять клиентские кейсы в продажах и продвижении.
Наш курс об обязательной компетенции современной команды продаж в b2b - умении корректно упаковывать и грамотно использовать клиентские кейсы.
Мы расскажем об инструменте, который является фундаментом современных продаж b2b и очень актуален, когда стоит задача нарастить их объем. В его эффективности мы убедились сами в работе с крупными заказчиками. Его успешно применяют и наши клиенты - вот несколько отзывов от них.
Этот инструмент подойдет для любого типа продаж, но наш курс будет особенно полезен тем, кто работает со сложными продажами.
Современные продажи b2b и b2g мы делим на две категории: транзакционные (простые) и проектные (сложные) продажи.
В основе лежат различия по пяти характеристикам:
- сложность продукта;
- цикл сделки;
- количество участников сделки как со стороны заказчика так и со стороны продавца;
- стоимость сделки;
- количество клиентов на рынке.
К сложным продажам относятся продажи высокотехнологичных проектов и комплексных интеллектуальных услуги, которые продаются и через тендеры в том числе.
Подробнее об отличии сложных и простых продаж автор курса рассказывает во вводном видео на главной странице курса.
Курс состоит из 3 модулей, 12 уроков, 12 практических заданий. Выполняйте все задания последовательно и к концу курса у вас будет готовый клиентский кейс, который вы сможете сразу же применить в работе.
Обратите внимание, что вы можете изучить весь курс за 5 часов, а упаковка кейса у вас займет до 24 часов.
21 ноября |
15 000 ₽ |
12 уроков |
Записанные лекции |
- Отбор клиентских кейсов
- Важная для продаж и продвижения информация
- Продающая структура
- Применение клиентских кейсов в продажах и продвижении
|
Сертификат Stepik |
Stepik |